Страница 4 из 4
алекс спб
Никакой разницы между 9,3 и 1.5?!
Эх
Может, на разборку уж тогда, купить с приоры с большим вутом сразу ате?
У меня проваливался на старом тазу, я пошел и купил автоваз оригинал
Все норм было ещё два года, пока кузов не сгнил

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Чинилкин писал(а):

ваз 21114


Ну да, приоровут в сборе ищи, побалдеешь усилиям на педали
ghosstt
тоже спереди справа хуже тормозит и сильнее стираются колодки. что на 2111, что на 2109, +/- одинаково.
грешу на то, что правой стороной чаще въезжаю в "грязь", которая ухудшает эффективность торможения и усиливает износ "тормозов"
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Хорошо, если этим всё и решится... Только если нет, то не говори, что тебя не предупреждали. Pardon

Конечно, само собой. Все манипуляции я выполняю на свой страх и риск Very Happy Меня никогда это не останавливало, и не такое в гроб загонял Very Happy
NAUexx
Чинилкин писал(а):

и не такое в гроб загонял


Не надо меня в гроб загонять... Чо я тебе плохого то сделал? Pardon
ghosstt писал(а):

тоже спереди справа хуже тормозит


Дак тут вроде как совсем наоборот... Не? Опять я "по диагонали" читаю? lol1 Pardon
ghosstt
NAUexx писал(а):

Дак тут вроде как совсем наоборот... Не? Опять я "по диагонали" читаю? lol1 Pardon

я немного криво выразился. перефразирую: тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади. и справа спереди колодки быстрее стираются, на обеих машинах.
NAUexx
ghosstt писал(а):

тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади


Так вот я о том и говорю, что у Чинилкин совсем наоборот, этот контур тормозит лучше.
В твоём же случае получается парадоксальная вещь - контур тормозит хуже, а колодки снашиваются быстрей... Это на первый взгляд... А если чутка подумать, то всё и срастается. Smile
Смотри, существуют какие-то механические причины (подвеска, состояние покрышек, покрытия, по которому катится колесо, наличие/отсутствие пассажира и т.д. и т.п.), при которых, при равном давлении на колодки создаётся разный тормозной момент. Т.е. левая сторона уже встала, как вкопанная, а правая продолжает вращаться, т.е. "точить" колодки.
Вот, как то так... Pardon
Кстати, твой вариант лучше укладывается лично в моём мировоззрении, чем вариант Чинилкина... Pardon
У него же всё наоборот, на том контуре, который лучше тормозит и колодки стачиваются быстрей. Я чот пока в своей бестолковой башне сему факту вменяемых объяснений найти не могу. facepalm
Чинилкин
NAUexx, так я ж не в юз останавливаю машину. Пока правая сторона останавливает, левая практически не сжимает диск, поэтому правая пара колодок быстрее стачивается. Кстати насчёт контуров: если смотреть от водителя вперёд, какой контур зацеплен первым на гтц, тот и будет хватать быстрее при условии хреновой прокачки гтц. У меня на первой камере "сидит" как раз правое переднее/левое заднее, и прокачивать тормоза я начинаю с левого заднего, затем правого переднего и перехожу на другой контур.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

ghosstt писал(а):

я немного криво выразился. перефразирую: тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади. и справа спереди колодки быстрее стираются, на обеих машинах.

Как раз вот это не логично... Как могут быстрее стираться колодки при слабом торможении? В моём понимании вариант такой, если цилиндр закис и не возвращается после торможения, отсюда и износ колодок быстрее, чем на другой стороне. Плюс к этому- воздух в контуре
NAUexx
Чутка тут пораскинул остатками мозгов и... должен признать своё фиаско в логике... facepalm lol1
Т.е., всё с точностью до наоборот... как мне кажется... Pardon
В большем количестве случаев в машине только один водятел, т.е. без пассажиров.
Это означает, что нагрузка на левую сторону машины больше. Значит, при равном давлении на колодки (а оно именно равное, вспоминаем про несжимаемость жидкости) лево/право (будем говорить пока про переднюю ось) левая сторона будет ещё проворачиваться (точить колодки), в то время как правая уже начинает "подюзывать". Добавим сюда бОльший нагрев от трения и... исходя из этих, может быть и бредовых, соображений получается вполне себе логично, что колодки/диски на левом переднем колесе стачиваются быстрей, чем на правом.
Так что, ghosstt, соррян, в твоей машинке чо-то не так. Pardon
Это не истина в последней инстанции, это - моя имха. Pardon
То, что правая сторона у тебя хуже тормозит из-за грязи - это логично. А вот то, что колодки справа у тебя стираются быстрей, это как-то в логику не укладывается. Pardon
All Exx64
NAUexx писал(а):

В большем количестве случаев в машине только один водятел, т.е. без пассажиров.
Это означает, что нагрузка на левую сторону машины больше


Двигатель-то справа! Водитель уравновешивает двигатель, а вот с передним пассажиром опять на правой стороне нагрузка больше...
NAUexx
Ну... х/з, кто тут "перевешиает"... Я - не экспертное бюро. supercool
Я просто высказываю своё мнение, которое, кстати, подчеркнул имхой.
Можете слать моё мнение в йух, в пендосию или ещё куда-нить подальше....
Но, аргументы то против предоставьте! lol1
Чинилкин
Чёт тема превратилась в "как починить тормоза" Very Happy В общем, я в панике... Замена гтц вообще ничего не дала. Вроде как одно торможение на ровном сухом асфальте получилось равномерным чуть ли не до сантиметра, но последующие оттормаживания имели прежний характер. Правое схватывает быстрей и всё тут... Посадить пассажира чтоли? С ним проверить? Но это ж не дело по идее, вес авто больше тонны. Плюс, при торможении вся масса перемещается вперёд, в этот момент на передние колёса кг по 400 на каждое давит. По любому при таком усилии и массе равномерность должна присутствовать. ИМХО
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Чёт тема превратилась в "как починить тормоза" В общем, я в панике...


Нормально всё... Не паникуй! lol1 Это - АвтоВаз, с ним ещё не такие приколы случаются. Wink
Чинилкин писал(а):

Посадить пассажира чтоли?


Да может быть! Smile Раз уж ты такой "аккуратист" (я щас без прикола), то для чистоты эксперимента - стОит. supercool
Заодно, всем нам тут, диванным экспертам facepalm , нос утрёшь.... поделом балаболкам... lol1
Ситрогон
Чинилкин писал(а):

Чёт тема превратилась в "как починить тормоза" Very Happy В общем, я в панике... Замена гтц вообще ничего не дала


А что если из гтц убрать манжету, которая сидит на 2 штоке? Да, тогда при торможении будут схватывать сразу передний и задний контур, но возможно уйдёт проблема с паралельным торможением?
Чинилкин
Ситрогон, не передний и задний, а один из контуров. Другой контур вообще не будет работать
Чинилкин
Парни, это какое-то... проститутство. Взял я значит пассажира весом 61,4 кг, оттормаживаюсь и внезапно два одинаковых следа. Асфальт правда был сильно влажный, но повторив пару раз торможение с бОльшей скорости, контролируя усилие на педальку, убедился что да, отсутствие пассажира почему-то влияет на торможение. Но проститутство заключилось в другом... Повёз я пассажира назад, ливанул хороший дождь. Машина ехала ехала и встала. Бензонасос кряхтит, на выключенном зажигании при включённых габаритах продолжает работать вентилятор печки и слегка подсвечиваются контрольки давления масла и аккума. Где тут обсуждение неисправностей в электрике? Very Happy
алекс спб
Чинилкин
Залило в салон
п1627кк
Чинилкин писал(а):

при включённых габаритах продолжает работать вентилятор печки и слегка подсвечиваются контрольки давления масла и аккума. Где тут обсуждение неисправностей в электрике?


Чинилкин, согласно Правил форума, в поиске находишь любую тему, связанную с габаритными огнями и вперёд!
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Парни, это какое-то... проститутство.


Да уж... Везёт тебе, как утопленнику... facepalm
В Церковь, что ли сходи, свечку за здоровье машинки поставь... Уж не знаю, можно ли это делать по отношению к неодушевлённым предметам, атеистом воспитан. Pardon
Чинилкин писал(а):

Где тут обсуждение неисправностей в электрике?


п1627кк писал(а):

в поиске находишь любую тему, связанную с габаритными огнями и вперёд!


+100500. supercool
Чинилкин
Ну так что, будет подтверждение или опровержерие моего скромного результата? Very Happy
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Ну так что, будет подтверждение или опровержерие моего скромного результата?


Подтверждение чего ты ожидаешь?
Вот этого:
Чинилкин писал(а):

да, отсутствие пассажира почему-то влияет на торможение.

?
Так ты же сам в результате своего же эксперимента в этом и убедился!
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Так ты же сам в результате своего же эксперимента в этом и убедился!

Ну вдруг будут дополнения, замечания... Почему-то я до конца не уверен, что именно так и должна вести себя тормозная система. На классике у меня такого не было. Если хватали, то сразу оба передних, а тут...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Почему-то я до конца не уверен, что именно так и должна вести себя тормозная система.


Так я тебе и говорил, что в разнице торможения по сторонам необязательно будет виновата только тормозная система!
NAUexx писал(а):

Смотри, существуют какие-то механические причины (подвеска, состояние покрышек, покрытия, по которому катится колесо, наличие/отсутствие пассажира и т.д. и т.п.), при которых, при равном давлении на колодки создаётся разный тормозной момент.


Добавлю сюда разницу в углах установки колёс.
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Добавлю сюда разницу в углах установки колёс.

Нееееет, щьто ты самной делаиииищь Very Happy Откуда ты всё это знаешь? Работал механиком в Формуле1? 😏
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Работал механиком в Формуле1? 😏


С дуба рухнул? wwow
Меня туда и на пушечный выстрел не подпустят. supercool
Иначе, я бы должен был бы тебе сразу сказать, в чём у тебя проблема с тормозами. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы