Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтяжка ремня ГРМ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подтяжка ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:41
Ответить с цитатой

Народ объясните, плжста, как самому правильно подтянуть ремень ГРМ на 2112 двигателе.
Есть ли там какие нибудь подводные камни, заморочки и т.д.

Поиск по форуму ничего не дал Sad
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 18:15
Ответить с цитатой

Что? Никто незнает, что ли :-(
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гоша



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 20:22
Ответить с цитатой

Возьми "мурзилку" по ремонту, там все описано. Между шивами должен быть пролиб ремня вроде 5 с чем-то мм. Прежде совмести метки, а то при ослаблении зубы перескочат.
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 11:00
Ответить с цитатой

Читал, там описано как менять, а в конце добавлено что то типа: "Натягиваем ремень натяжным роликом и проверяем натяг нажимом на ремень. Прогиб такой-то при силе такой-то."

Но хотелось узнать есть ли там какие нибудь тонкости? Surprised
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 11:16
Ответить с цитатой

Да! Если перетянешь - то ремень лопнет - ремонт головки блока.
Если недотянешь - будет болтаться - может перескочить на зуб-два - тоже может повлечь ремонт головки блока.
Во всех сервисах натягивают прогибая ремень пальцем руки при неизвестном прикладываемом усилии. Про устройства позволяющие это усилие нормировать не слышал. Но можно попробовать сделать самому из безмена на 10 кг.
А вообще если ремень по защитной крышке на холодном двигателе не бьет - то нечего его трогать. Если же бьет - то подтяни слегка и проверь на горячем двигле прогиб между шкивами -он хоть какойто минимальный но должен быть - иначе ремень долго не проходит.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_VS



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 12:15
Ответить с цитатой

Ежели его (ремень) уж слишком сильно перетянуть, на горячем движке он визжать будет! Сам пробовал Confused ....нечаянно разумеется, не подрассчитал!
Вернуться к началу
Alex_VS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 14:10
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):

А вообще если ремень по защитной крышке на холодном двигателе не бьет - то нечего его трогать. Если же бьет - то подтяни слегка и проверь на горячем двигле прогиб между шкивами -он хоть какойто минимальный но должен быть - иначе ремень долго не проходит.


О том и речь, что бьет по крышке, а зимой еще холоднее будет, боюсь перескочит на пару зубов. Sad

А процесс подтяжки, я так понял, сводится к простому:
1. выставляем метки
2. натяжным роликом натягиваем ремень.
И все? Я правильно понял? И или что то еще???
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 14:13
Ответить с цитатой

Именно так. И больше ничего.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seal



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Helsinki
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 17:53
Ответить с цитатой

У меня по ремню ГРМ такой вопрос.
Недавно поменял ремень и ролики в сервисе. Всё было хорошо, но через 1000 км появился шаркающий звук на холодном двигателе. Звук исчезал если слегка надавить на кожух сбоку или после прогрева до 50-60 градусов. Поехал в сервис, говорят ремень ослаб и надо подтянуть. Подтянули, но ... на следующее утро то же самое. Тут же еду в сервис, механик смотрит, всё нормально ничего подозрительного.
Что делать? Оставить как есть или ждать пока кожух с ремнём притрутся и замолчат довольные друг другом. Но со старым ремнём ничего такого не было в течение 45 тыс. км.

_________________
Самое главное в машине - это прокладка между рулём и сиденьем.
Вернуться к началу
Seal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 13:02
Ответить с цитатой

Не-а ... Не притрутся. Так и будет тереть.
У меня ремень сползал к головке блока и тёрся в районе между шкивами распредвалов о внутр половинку кожуха, пока не прогреется до гр. 60-ти.
Лечилось чисткой рабочей поверхности одного из роликов (помогло, как ни странно). "Спецы" налёт там какой-то смолистый увидели. Менять ролик не хотели из-за @овённого качества запчастей. ИМХО, тебе нужно менять ролики вторично.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iliaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 13:35
Ответить с цитатой

прибор для проверки натяжения ремней
http://www.remontauto.ru/?p=2&n=274

_________________
...bad sex better what a good working day...
Вернуться к началу
iliaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan103



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 13:53
Ответить с цитатой

Видимо, так устроена 16 клапанная головка, что степень натяжения ремня на холодном и горячем двигателе отличается, и весьма заметно, что связано, скорее всего с разным коэффициентом теплового расширения материалов ремня и головки. На холодном натяжение слабое, но при прогреве головка увеличивается в размерах и все становится по своим местам. Поэтому очень опасно перетягивать ремень (а делается сия операция обычно на холодном или остывшем двигателе), поэтому при прогреве ремень еще натяживается и .... Sad Теперь к вопросу о возможном перескакивании ослабленного ремня на несколько зубьев шкива - кто нибудь сам снимал кожух и видел, какой там угол обхвата? Гораздо больше чем на 8 клап. движке (на глаз ну градусов 200!), т. е. представить себе этот перескок очень трудно. Другое дело, что при ослабленном ремне ГРМ он неправильно ложится зубьями во впадины шкива, что может привести к подрезу этих зубьев на ремне и испытывает увеличенные динамические нагрузки из-за повышенной амплитуды колебаний. Вывод: перетянутый ремень гораздо опаснее, чем недотянутый, что и нужно иметь ввиду при его подтягивании.
Вернуться к началу
Vovan103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 14:08
Ответить с цитатой

Roman_21113 писал(а):

О том и речь, что бьет по крышке, а зимой еще холоднее будет, боюсь перескочит на пару зубов. Sad

А процесс подтяжки, я так понял, сводится к простому:
1. выставляем метки
2. натяжным роликом натягиваем ремень.
И все? Я правильно понял? И или что то еще???

Главное не забудь застопить то, на что ремень надевается, а то будет как у моего брата. ГРМ поменяли и мы в Москву, 2000км туда-обратно, а она не едет - пришлось отдать некоторое количество рубликов, чтобы в Москве поправили. Оказалось, сместилось на 2 зубца - сказали, что моглши даже движок спалить в дороге.
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 14:38
Ответить с цитатой

Rusfatman писал(а):

Главное не забудь застопить то, на что ремень надевается


Что стопить?

Rusfatman писал(а):

Оказалось, сместилось на 2 зубца - сказали, что моглши даже движок спалить в дороге.


В смысле распредвал на два зуба провернулся?
Это же клапана должны были достать до поршней Confused , или я что то путаю?
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 14:44
Ответить с цитатой

Seal писал(а):
У меня по ремню ГРМ такой вопрос.
Недавно поменял ремень и ролики в сервисе. Всё было хорошо, но через 1000 км появился шаркающий звук на холодном двигателе. Звук исчезал если слегка надавить на кожух сбоку или после прогрева до 50-60 градусов. Поехал в сервис, говорят ремень ослаб и надо подтянуть. Подтянули, но ... на следующее утро то же самое. Тут же еду в сервис, механик смотрит, всё нормально ничего подозрительного.
Что делать? Оставить как есть или ждать пока кожух с ремнём притрутся и замолчат довольные друг другом. Но со старым ремнём ничего такого не было в течение 45 тыс. км.

А ремень не Гейтс случаем?
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 19:42
Ответить с цитатой

Seal писал(а):
У меня по ремню ГРМ такой вопрос.
Недавно поменял ремень и ролики в сервисе. Всё было хорошо, но через 1000 км появился шаркающий звук на холодном двигателе. Звук исчезал если слегка надавить на кожух сбоку или после прогрева до 50-60 градусов. Поехал в сервис, говорят ремень ослаб и надо подтянуть. Подтянули, но ... на следующее утро то же самое. Тут же еду в сервис, механик смотрит, всё нормально ничего подозрительного.
Что делать? Оставить как есть или ждать пока кожух с ремнём притрутся и замолчат довольные друг другом. Но со старым ремнём ничего такого не было в течение 45 тыс. км.


...................................................................................................
У меня была похожая история, снял кожух а ролики болтаются на подшипнике. Заменил - тишина радовала около месяца. затем снова по утрам появился шаркающе-свистящий звук, снял кожух, а он весь в смазке вылетевшей из роликов и опять болтается. Вот такие дела...
Придется импорт брать.
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 09:11
Ответить с цитатой

[quote="Гоша"]
Seal писал(а):

Придется импорт брать.


А кто подскажет что можно брать из импорта?
Пока встречал только китай по цене 800 р. за две штуки.

_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 09:50
Ответить с цитатой

[quote="Dac"]
Гоша писал(а):
Seal писал(а):

Придется импорт брать.


А кто подскажет что можно брать из импорта?
Пока встречал только китай по цене 800 р. за две штуки.

А Китайцы на днях кстати Космический корабль с человеком на борту запускают.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 18:37
Ответить с цитатой

[quote="Dac"]
Гоша писал(а):
Seal писал(а):

Придется импорт брать.


А кто подскажет что можно брать из импорта?
Пока встречал только китай по цене 800 р. за две штуки.

.................................................................................................
Тут мне советовали итальянские................... будем пробовать, стоят в 2 раза дороже.
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 11:56
Ответить с цитатой

На выходных подтянул ремень. 8-) Пока пробег 100 км, все в норме. :cool: Если что изменится напишу.
Спасибо за советы: svl103, Alex_VS, Vovan103, Rusfatman и все,все,все. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Roman_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 20:19
Ответить с цитатой

...тем же занимался...*)))..даже приспособку смастрячил....сделал натяжку по методе из Руководства по ремонту...а на днях один человек, в прошлом начальник одного из сервисных центров "АвтоВАЗтехобслуживание", другой методой поделился...на днях попробую по ней сделать подтяжку ремня и проверить результаты...
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 12:56
Ответить с цитатой

А Китайцы на днях кстати Космический корабль с человеком на борту запускают.[/quote]

Не с человеком, а с китайцем. У них этого добра навалом, можно и заменить в случае чего. К запчастям там такое же отношение - главное чтоб всегда была замена. Laughing
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 13:31
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А Китайцы на днях кстати Космический корабль с человеком на борту запускают.


Не с человеком, а с китайцем. У них этого добра навалом, можно и заменить в случае чего. К запчастям там такое же отношение - главное чтоб всегда была замена. :lol:[/quote]
Они еще его не посадили, а уже заявили, что к 2010 году на луну полетят пилотируемо. Кстати аппарат трехместный, но решили только одного запулить.
Вообщето сталктвался я с профи в подшипниках, так они говорят, что Китайцы научились делать подшипники не хуже наших, а коробки немецкие делают, так что сами немецкие производители отличить не могут. Вообщем с нами собственно они даже конкурировать уже не хотят по подшипникам, хотя закупочная цена у них ниже нашей.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2003 06:36
Ответить с цитатой

Кстати,а все ли знают что ролик натяжной надо против часовой стрелки проворачивать когда ремень натягивается?
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big78



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Климовск, МО
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2003 13:11
Ответить с цитатой

Vovan103 писал(а):
Теперь к вопросу о возможном перескакивании ослабленного ремня на несколько зубьев шкива - кто нибудь сам снимал кожух и видел, какой там угол обхвата? Гораздо больше чем на 8 клап. движке (на глаз ну градусов 200!), т. е. представить себе этот перескок очень трудно.

Shocked ИМХО тут Вы заблуждаетесь, и представить перескок на 16 вольтовой голове гораздо легче.
ЗЫ. А угол обхвата на каждом шкиве там поменьше 180 градусов будет 8)
Вернуться к началу
Big78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы