Страница 2 из 2
Helg-001
Разницы нет, генераторы и электрооборудование фактически одинаковые.
a.borisoff
Helg-001 писал(а):

a.borisoff. Можно сказать, что вы правы, хотя можно и поспорить…

Произвел замер (на клеммах АКБ). Вот что получилось. Стрелочный прибор Ц 4311, погрешность на постоянном напряжении ± 0,5%, цифровой В7-40, погрешность на постоянке ± 0,05%.
Обороты 850-900, без нагрузки. Стрелочный: 14,2, цифровой: 14,256 (последняя цифра гуляет от 4 до 8, скорее всего работа регулятора).
Обороты 2000, без нагрузки. Стрелочный 14,2, цифровой 14,264 (последняя цифра гуляет от 2 до6).
Обороты 2000, фары, туманки, обогрев стекла, вентилятор печки. Стрелочный: 13,9, цифровой 13,947 (последняя цифра гуляет от 5 до 9).
Что в итоге. На цифровом приборе, замеренное напряжение, может быть несколько выше (я полагаю, что в пределах 0,1 - 0,2В), чем на стрелочном, за счет большей точности. Так, что мое мнение, это использовать качественный цифровой прибор (нет необходимости вглядываться в шкалу, как на стрелочном), или стрелочный с высокой точностью.
Что еще можно добавить. Я считаю, что моя система электрооборудования, полностью исправна, а вот если скажем один из диодов генератора пробит, то в напряжении может появиться переменная составляющая, и тут все будет зависеть от качества прибора. Если прибор, это китайская поделка низшей пробы, то что он покажет, это неизвестно. Вывод желательно иметь стрелочный прибор с большой шкалой до 15 вольт и цифровик.



Спасибо!
А у Вас нет китайской поделки недорогой?
Очень интересно, что она бы показала.
Helg-001
Китайский у меня в машине постоянно живет, правда он не самый плохой, когда покупал, лет семь назад, он стоил рублей 500, марку не помню. Обычно им напряжение и замеряю. При подобных замерах он показывал: без нагрузки 14,23, под нагрузкой 13,87.
Владимирыч
Helg-001 писал(а):

а вот если скажем один из диодов генератора пробит, то в напряжении может появиться переменная составляющая

Обязательно появится! Как дополнительную диагностику могу посоветовать обычную магнитолу - если один диод накрылся, в динамиках будет прослушиваться "зуд", меняющий частоту с изменением частоты работы двигателя. С таким явлением сталкивался пару раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы