VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Народ, чет мой мозг тормозит - не могу понять в какоую сторону крутить гайку троса, чтоб сцепление раньше хватало при отпускании педали? То, какое растояние от педали до коврика должно быть я знаю, а вот вычислить в уме что нужно сделать - поднять педаль или отпустить не могу :/
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
А действительно ли с брендовой корзиной педаль сцепления станет мягче?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Чтобы педаль стала мягче, надо вилку сцепления смазать.
Если без разборки, то просто снять чехол вилки и попшикать на саму вилку WD-40.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
mr1 писал(а):Чтобы педаль стала мягче, надо вилку сцепления смазать.
Если без разборки, то просто снять чехол вилки и попшикать на саму вилку WD-40.
Экстремальный совет.
Но я о другом. Просто в статье выше не понял некоторых диаграмм.
По сравнению со стоковой корзиной, импортные будут ли мягче?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Вилку во втулке смазать - экстрим ?
Тогда меняй сцепление. Главное - импортное ставь
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Subzero писал(а):http://www.zr.ru/articles/36205/
Вот интересная статья про регулировку сцепления. Сам себе так сделал, очень понравилось
А где там картинки?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
temych_p писал(а):Subzero писал(а):http://www.zr.ru/articles/36205/
Вот интересная статья про регулировку сцепления. Сам себе так сделал, очень понравилось
А где там картинки?
А х.з.
Но я эту статейку себе скопировал, так что вот:
Рис. 1. Беззазорный тросовый привод сцепления "Самары": 1 - педаль; 2 - трос; 3 - регулировочные гайки; 4 - кронштейн; 5 - поводок троса; 6 - оттяжная пружина.
Рис. 2. Привод главного цилиндра сцепления "Волги" и "Газели": 1 - педаль; 2 - проушина; 3 - толкатель; 4 - контргайка; 5 - главный цилиндр; 6 - возвратная пружина.
Рис. 3. Доработка привода сцепления UAZ 31512: 1 - педаль; 2 - проушина; 3 - толкатель; 4 - контргайка; 5 - главный цилиндр; 6 - штатное отверстие под палец толкателя; 7 - возвратная пружина.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы