Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поздно хватает сцепление. Куда регулировать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поздно хватает сцепление. Куда регулировать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 17:29
Ответить с цитатой

Народ, чет мой мозг тормозит - не могу понять в какоую сторону крутить гайку троса, чтоб сцепление раньше хватало при отпускании педали? То, какое растояние от педали до коврика должно быть я знаю, а вот вычислить в уме что нужно сделать - поднять педаль или отпустить не могу :/
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 17:38
Ответить с цитатой

откручивать надо
_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 20:12
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/articles/36205/
Вот интересная статья про регулировку сцепления. Сам себе так сделал, очень понравилось Good

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 11:38
Ответить с цитатой

А действительно ли с брендовой корзиной педаль сцепления станет мягче?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 17:47
Ответить с цитатой

Чтобы педаль стала мягче, надо вилку сцепления смазать.
Если без разборки, то просто снять чехол вилки и попшикать на саму вилку WD-40.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 19:43
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Чтобы педаль стала мягче, надо вилку сцепления смазать.
Если без разборки, то просто снять чехол вилки и попшикать на саму вилку WD-40.

Экстремальный совет. Smile
Но я о другом. Просто в статье выше не понял некоторых диаграмм.
По сравнению со стоковой корзиной, импортные будут ли мягче?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 22:01
Ответить с цитатой

Вилку во втулке смазать - экстрим ?
Тогда меняй сцепление. Главное - импортное ставь ROFL

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 23:26
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
http://www.zr.ru/articles/36205/
Вот интересная статья про регулировку сцепления. Сам себе так сделал, очень понравилось Good

А где там картинки?

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 18:58
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Subzero писал(а):
http://www.zr.ru/articles/36205/
Вот интересная статья про регулировку сцепления. Сам себе так сделал, очень понравилось Good

А где там картинки?

А х.з. Pardon Но я эту статейку себе скопировал, так что вот:

Рис. 1. Беззазорный тросовый привод сцепления "Самары": 1 - педаль; 2 - трос; 3 - регулировочные гайки; 4 - кронштейн; 5 - поводок троса; 6 - оттяжная пружина.

Рис. 2. Привод главного цилиндра сцепления "Волги" и "Газели": 1 - педаль; 2 - проушина; 3 - толкатель; 4 - контргайка; 5 - главный цилиндр; 6 - возвратная пружина.

Рис. 3. Доработка привода сцепления UAZ 31512: 1 - педаль; 2 - проушина; 3 - толкатель; 4 - контргайка; 5 - главный цилиндр; 6 - штатное отверстие под палец толкателя; 7 - возвратная пружина.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы