Всем привет!
Недавно занимался ремонтом отопителя: поменял ММР и заметил что заслонка принимает только крайние положения.
Выдернув датчик температуры воздуха увидел, что кулер не крутит в промежуточных положениях задатчика.
Отцепив его заслонка стала принимать эти промежуточные положения.
Решив, что датчик температуры умер все же проверил сопротивление, оказалось в норме.
Далее разобрал кулер, помазал, собрал и проверил от 1,5В батарейки и он воскрес
Тащу я его в салон, подключаю, а он стоит молчит и на перемещение задатчика температуры не откликается.
Мож обрыв провода подумал я? Проверяю, а там 4,96В вместо положенных 1,2В.
Вопрос: Откуда такое напряжение? Кто-нибудь встречался с этим.
Я так понимаю следы ведут к блоку САУО.
Кстати блок 1323.3854