Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена верхней опоры двигла 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена верхней опоры двигла 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuperStar



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 10:06
Ответить с цитатой

Вот решил поделиться опытом, может, кому поможет

Менял верхнюю опору двигла (вроде гитарой ее еще называют), она у меня стала выкрашиваться. От людей слышал, что там, где она крепится к кузову машины - плаваящая гайка практически у всех проворачивается. Когда поставил новую опору и стал прикручивать - провернулась и у меня. Я обратил внимание на то, что болт плохо откручиваля и плохо шел по резьбе. Проверил по гайке - стандартная резьба на 10. Памятуя о том, что зачастую в ВАЗе детали хз из какого металла и резьба хз как нарезана - взял метчик на 10 и прогнал им резьбу в плавающей гайке так, что болт стал заворачиваться в эту гайку без руки. И гайка перестала проворачиваться, о как. Так что, не стоит в это место закручивать болт с усилием - видимо, резьба у нас там не очень - от этого и гайка проворачивалась.

Замена - штука простая, надо иметь ключ на 15 и головку на 15, просто откручиваешь старую опору и прикручиваешь новую - двигло никуда не уходит. На случай, если гайка все-таки провернется, надо иметь второго человека, который эту плавающую гайку чем-нить подклинит, туда очень просто подлезть из-под крыла. Вот и все, всем ни гвоздя, ни жезла. Drinks or Beer

_________________
21124 1,6 16V
2005
Вернуться к началу
SuperStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 8 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 10:08
Ответить с цитатой

SuperStar писал(а):
Вот решил поделиться опытом, может, кому поможет

Менял верхнюю опору двигла (вроде гитарой ее еще называют), она у меня стала выкрашиваться. От людей слышал, что там, где она крепится к кузову машины - плаваящая гайка практически у всех проворачивается. Когда поставил новую опору и стал прикручивать - провернулась и у меня. Я обратил внимание на то, что болт плохо откручиваля и плохо шел по резьбе. Проверил по гайке - стандартная резьба на 10. Памятуя о том, что зачастую в ВАЗе детали хз из какого металла и резьба хз как нарезана - взял метчик на 10 и прогнал им резьбу в плавающей гайке так, что болт стал заворачиваться в эту гайку без руки. И гайка перестала проворачиваться, о как. Так что, не стоит в это место закручивать болт с усилием - видимо, резьба у нас там не очень - от этого и гайка проворачивалась.
Замена - штука простая, надо иметь ключ на 15 и головку на 15, просто откручиваешь старую опору и прикручиваешь новую - двигло никуда не уходит. На случай, если гайка все-таки провернется, надо иметь второго человека, который эту плавающую гайку чем-нить подклинит, туда очень просто подлезть из-под крыла. Вот и все, всем ни гвоздя, ни жезла. Drinks or Beer


Посмотри еще нижнюю гитару они обычно парой рвуться, она около генератора стоит

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы