neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
У кого есть схема и желательно на пальцах объяснить как сделать сабж.
Дальний используется не часто и обычно по трассе, на оборотах, поэтому спрашиваю о ближнем, он у меня включён всегда.
P.S. Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто и для того, чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.
"Диагностических" вопросов задавать не нужно, высказывайтесь по теме. Задача минимум - сделать тему факовой.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
neprezent писал(а):чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.
для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
neprezent писал(а):Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто
для разгрузки лучше все соединения проверь, или подогрев заднего стекла запитай отдельно.
По сабжу, берешь плюс с АКБ через предохранитель, чтобы не использовать два реле, подключаешь все через одно. Управляющий на реле - масса+стоковый плюс ближнего. Управляемый - плюс с АКБ - а его уже на фары заместо стоковых проводов...
аналогия с сигналами волги, только полярность менять не нужно
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
neprezent
А сечас на лампах какая напруга - не мерял? Я понимаю, если смысл - "поднять" напряжение и поиметь свет поярче, а так...
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК
С предохранителем или без?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
leon112 писал(а):С предохранителем или без?
как и любую проводку через предохранитель.
но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн. А мультик с клемм.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн.
У меня Штаб подключен к штатному разъему. Отдельно только К-лайн.
При переключении с дальнего на ближний и если еще на тормоз нажмешь - сбрасывается, перезагружается.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
leon112
Не хватает напруги видимо, потери в проводах или массы
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
neprezent писал(а):Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.
если ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний - который тоже (55Втx2) и тоже через реле, на 1V, то из этого следует что для начала следует проверить проводку, и в первую очередь массы. А потом уже решать что делать.
и успехов!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Координатор
Ниче в этом случае не сделаешь, т.к. просадка идет на проводах. Да и вообще Х.з у кого там вольт теряется, у меня 0.2В падает по БК, а на аккуме вообще стоит как влитая.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Serg_x писал(а):neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.
А сколько плюсов приходит в салон и куда? Один с АКБ, один с генератора? Какие цвета проводов? В схему не тыкать.
У меня как раз лежит незадействованный провод от акб до блока предохранителей
Последний раз редактировалось: neprezent (09 Ноября 2009 17:33), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
а какие проблемы то?
вешай реле около фар, используя штатную проводку для управления реле.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neprezent
С аккума по штатной схеме плюс приходит вроди тока на ЭБУ. Он не силовой. Силовой плюс - с генератора. Кинь с аккума провод на 16 квадратов впараллель этому - должно хватить
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
neprezent писал(а):Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Координатор писал(а):neprezent писал(а):Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку
На каждый ближний по реле вешаю?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Координатор
Не надо никаких реле исключительно для ксенона! Он жрет меньше галогена даже в момент запуска. Пусковой ток у 4-го и 5-го поколения всего 5А.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
neprezent писал(а):На каждый ближний по реле вешаю?
нет.
одно реле на 2 фары с удвоенным номиналом штатного предохранителя БС
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Serg_x писал(а):Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.
Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Провод для управления реле брать из штатной колодки, которая втыкается в фару?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Thomas-44 писал(а):Serg_x писал(а):Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.
Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить
Знаю
А Вы знаете?
Vitaly041
На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
и 100 ватные лампочки
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы