Страница 1 из 2
neprezent
У кого есть схема и желательно на пальцах объяснить как сделать сабж.
Дальний используется не часто и обычно по трассе, на оборотах, поэтому спрашиваю о ближнем, он у меня включён всегда.
P.S. Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто и для того, чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.
"Диагностических" вопросов задавать не нужно, высказывайтесь по теме. Задача минимум - сделать тему факовой.
Glan
neprezent писал(а):

чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.


для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
neprezent писал(а):

Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто


для разгрузки лучше все соединения проверь, или подогрев заднего стекла запитай отдельно.
По сабжу, берешь плюс с АКБ через предохранитель, чтобы не использовать два реле, подключаешь все через одно. Управляющий на реле - масса+стоковый плюс ближнего. Управляемый - плюс с АКБ - а его уже на фары заместо стоковых проводов...
аналогия с сигналами волги, только полярность менять не нужно
Kachan
neprezent
А сечас на лампах какая напруга - не мерял? Я понимаю, если смысл - "поднять" напряжение и поиметь свет поярче, а так... Pardon
leon112
Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК


С предохранителем или без?
Glan
leon112 писал(а):

С предохранителем или без?


как и любую проводку через предохранитель.

но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн. А мультик с клемм.
leon112
Glan писал(а):

но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн.


У меня Штаб подключен к штатному разъему. Отдельно только К-лайн.
При переключении с дальнего на ближний и если еще на тормоз нажмешь - сбрасывается, перезагружается.
olbr
leon112
Не хватает напруги видимо, потери в проводах или массы
neprezent
Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.


Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.
Thomas
Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.


ROFL ROFL
Координатор
neprezent писал(а):

Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.


Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.



если ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний - который тоже (55Втx2) и тоже через реле, на 1V, то из этого следует что для начала следует проверить проводку, и в первую очередь массы. А потом уже решать что делать.

Pardon и успехов!
Serg_x
Координатор
Ниче в этом случае не сделаешь, т.к. просадка идет на проводах. Да и вообще Х.з у кого там вольт теряется, у меня 0.2В падает по БК, а на аккуме вообще стоит как влитая.
neprezent
Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
Serg_x
neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм Wink
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.
neprezent
Serg_x писал(а):

neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм Wink
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.


А сколько плюсов приходит в салон и куда? Один с АКБ, один с генератора? Какие цвета проводов? В схему не тыкать. read
У меня как раз лежит незадействованный провод от акб до блока предохранителей supercool

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Ноября 2009 17:33), всего редактировалось 1 раз
Gloom
а какие проблемы то?
вешай реле около фар, используя штатную проводку для управления реле.
Serg_x
neprezent
С аккума по штатной схеме плюс приходит вроди тока на ЭБУ. Он не силовой. Силовой плюс - с генератора. Кинь с аккума провод на 16 квадратов впараллель этому - должно хватить Wink
Координатор
neprezent писал(а):

Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.



ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку
neprezent
Координатор писал(а):

neprezent писал(а):

Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.



ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку


На каждый ближний по реле вешаю? Pardon
Serg_x
Координатор
Не надо никаких реле исключительно для ксенона! Он жрет меньше галогена даже в момент запуска. Пусковой ток у 4-го и 5-го поколения всего 5А.
Gloom
neprezent писал(а):

На каждый ближний по реле вешаю?


нет.
одно реле на 2 фары с удвоенным номиналом штатного предохранителя БС
Thomas
Serg_x писал(а):

Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.


Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить
neprezent
Провод для управления реле брать из штатной колодки, которая втыкается в фару?
Gloom
Serg_x
Thomas-44 писал(а):

Serg_x писал(а):

Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.


Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить


Знаю Wink
А Вы знаете?
Vitaly041
Gloom писал(а):

да

и 100 ватные лампочки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы