Страница 1 из 1
Nord-West
Пару дней назад началась такая ботва... При прогреве раздаются щелчки в разных местах подкапотного пространства, с разной периодичностью.... Было у кого что-то подобное?
Хотя... Как раз два дня назад жена ездила на СТО подтягивать ремень ГРМ, так как опять же при прогреве он стучал об пластмассовый кожух. Может, перетянули, и это он такие звуки издает?
Пупкин, Иван
Подшипник помпы проверить не помешает - может быть он щелкает, причем "может быть" с вероятностью процентов в 80 Very Happy
Shora
Пупкин, Иван писал(а):

Подшипник помпы проверить не помешает - может быть он щелкает, причем "может быть" с вероятностью процентов в 80 Very Happy



А если щелкает и при остывании тоже?
Nord-West
Ну при остывании само собой разумеется... Это, как я понял, у всех так.
А вот при прогреве только недавно появилось, что меня и тревожит.
Поеду в понедельник на СТО, пусть подшипник смотрят...
Shora
Nord-West писал(а):

Ну при остывании само собой разумеется... Это, как я понял, у всех так.
А вот при прогреве только недавно появилось, что меня и тревожит.
Поеду в понедельник на СТО, пусть подшипник смотрят...



Ты считаешь само собой разумеется? Была у меня 99-я до этой 21102. Вот она так же щелкала, пока однажды на трассе не провернуло вкладышь шатуна в 1 цилиндре. После замены коленвала щелкать перестало... Короче парюсь я конкретно по поводу этих щелчков. Они как при прогреве так и при остывании... Что это?
Nord-West
Похоже, что только у нас такие проблемы...

Народ, - трудно написать типа "да, и у меня такое есть, думаю на то и то..."?

Может, сообща и придём к какому-то выводу. Smile
serg103
А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. Confused 8-)
KOT
serg103 писал(а):

А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. Confused 8-)


Присоединяюсь к этому мнению. Если начать прислушиваться, то щелчки слышно в районе низа "штанов" выхлопа и ещё ниже. Щёлкает буквально 1-2 мин. При остывании там же.
CAIIIA_2111GTE
serg103 писал(а):

А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. Confused 8-)



катализатора нет, щелчки есть только при остывании
serg103
Значит всеравно выхлопная труба какая разница что стоит катализатор что не стоит он все равно выхлоп горячий и поэтому идет треск.
Nord-West
ОК, а почему же тогда у одних трещит, а у других нет? Как при прогреве, так и при остывании....
oleg_a
serg103 писал(а):

Значит всеравно выхлопная труба какая разница что стоит катализатор что не стоит он все равно выхлоп горячий и поэтому идет треск.



У меня тоже потрескивает при остывании. Полагаю, что это "штаны" издают такие звуки при остывании металла (происходит термическое сжатие)
Shora
KOT писал(а):

serg103 писал(а):

А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. Confused 8-)


Присоединяюсь к этому мнению. Если начать прислушиваться, то щелчки слышно в районе низа "штанов" выхлопа и ещё ниже. Щёлкает буквально 1-2 мин. При остывании там же.



У меня нет катализатора, щелкает как при прогреве, так и при остывании.
moonchild
serg103 писал(а):

А мне кажется что это пощелкивает катализатор.
Когда машина прогревается через него проходит горячий выхлоп, вот он и начинает трещать. Confused 8-)



...ничего не трещит...
inode
Nord-West писал(а):

ОК, а почему же тогда у одних трещит, а у других нет? Как при прогреве, так и при остывании....



ну самое простое и безобидное - покачай интенсивно штаны и резонатор - чтобы точки контакта в местах соединения сместить. Почисти штаны от нагара. Пусть приятель заведет пока ты в яме под машиной будешь - послушай. 90% что выпуск щелкает при интенсивном прогреве из-за расширения.
vredge
У меня тоже щелкает в районе выхлопной системы (катализатор есть) при нагреве и остывании. Полагаю ржавчина, нагар и прочая дрянь отслаивающаяся (или постепенно отваливающаяся Smile) от выхлопной системы может издавать щелчки при температурных перепадах.
KOT
vredge писал(а):

У меня тоже щелкает в районе выхлопной системы (катализатор есть) при нагреве и остывании. Полагаю ржавчина, нагар и прочая дрянь отслаивающаяся (или постепенно отваливающаяся Smile) от выхлопной системы может издавать щелчки при температурных перепадах.


Послушал-потрогал вчера вечером при заврдке холодного двигла. Уверен на 90% ? щелчки идут от защитного кожуха который прикрывает "штаны" в месте крепления к "голове".
Shora
inode писал(а):

Nord-West писал(а):

ОК, а почему же тогда у одних трещит, а у других нет? Как при прогреве, так и при остывании....



ну самое простое и безобидное - покачай интенсивно штаны и резонатор - чтобы точки контакта в местах соединения сместить. Почисти штаны от нагара. Пусть приятель заведет пока ты в яме под машиной будешь - послушай. 90% что выпуск щелкает при интенсивном прогреве из-за расширения.



Машине 5 месяц доходит, чуть больше 10 ткм. Щелкает с "рождения". Какой тут нагар? Пару раз слышал такие же щелчки у других 10-ок стоящих во дворе.

ШОЗАХЕР! Wink Что выпуск принципиально отличается от 08-099? Там ничего не щелкает...
Red Shadow (ВАЗ 21093)
oleg_a писал(а):

serg103 писал(а):

Значит всеравно выхлопная труба какая разница что стоит катализатор что не стоит он все равно выхлоп горячий и поэтому идет треск.



У меня тоже потрескивает при остывании. Полагаю, что это "штаны" издают такие звуки при остывании металла (происходит термическое сжатие)


Полностью с тобой согласен! Drinks or Beer
SergioG
Когда подкалиберный снаряд поражает танк, то последний мгновенно нагревается до приличной температуры и остывается в течение нескольких часов. Причем в процессе остывания из-за всяких неравномерностей и особенностей остывания брони, в зоне, непосредственно прилегающей к точке попадания отщелкиваются небольшие кусочки брони, причем они могут убить человека на расстоянии в несколько метров...

А если по существу, то все мои (и моих знакомых) машины в процессе остывания пощелкивают, судя по всему выхлопной системой. Причем судя по всему она изгибается, при этом изменяется натяг пружинных компенсаторов и они пощелкивают пружинами. Если вы попытаетесь подтянуть эти пружины ключом то услышите аналогичный звук.
Ставьте сильфонные компенсаторы и тогда возможно вы забудете об этом звуке.
Пупкин, Иван
Вот тут про шелчки инфа интересная ....

ССЫЛКА[/url]
Shora
Пупкин, Иван писал(а):

Вот тут про шелчки инфа интересная ....

ССЫЛКА[/url]



Не катит. Присутствующие здесь слышат щелчки И ПРИ ОСТЫВАНИИ ТОЖЕ. То есть когда ничего нигде не крутится. Дигатель заглушен понимаешь ли, а щелкает. Тут причина однозначно термическая. Только вот что это щелкает? Остается загадкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы