Страница 1 из 1
avtosub
Добрый день!
Хотелось бы начать и может быть закрыть тему смещения ремня ГРМ в ВАЗ-2112.
1. Интересно у кого какой опыт устранения сползания ремня.
2. Кто какие причины нашел и как их устранил?
И как всегда "советы бывалых".
У меня опыт печальный за 3 года - 3 раза рвался ремень.
Один раз на гарантиии - не порвался а просто прослаб.
Второй раз потому, что при гарантийном ремонте при креплении внутренней крышки кожуха ремня ГРМ слесарь не поставил больние шайбы под винты его крепления естественно смещение кожуха.....
А вот третий раз все закреплено, ролики и оси новый, ремень Балаково (не паленый) - обрыв через 3500 км.
Вчера только собрал двигатель (делаю уже сам-работа немудреная) поставил ремень, завел, порадовался тихой спокойной работе двигателя - и ООООООООООООООО опять ремень сползает!!!!!!
Что делать?
Что проверить и с чего начать?
Ри сборке показалось подозрительным, что ролики как то странно болтаются на осях-так должно быть или идти заказывать новые ролики токарю, только без люфтов, ведь на мой взгляд ролик на такой оси может встать криво при затяжке.
Жду ответа.
Dac
avtosub писал(а):

Добрый день!
Хотелось бы начать и может быть закрыть тему смещения ремня ГРМ в ВАЗ-2112.
1. Интересно у кого какой опыт устранения сползания ремня.
2. Кто какие причины нашел и как их устранил?
И как всегда "советы бывалых".
У меня опыт печальный за 3 года - 3 раза рвался ремень.
Один раз на гарантиии - не порвался а просто прослаб.
Второй раз потому, что при гарантийном ремонте при креплении внутренней крышки кожуха ремня ГРМ слесарь не поставил больние шайбы под винты его крепления естественно смещение кожуха.....
А вот третий раз все закреплено, ролики и оси новый, ремень Балаково (не паленый) - обрыв через 3500 км.
Вчера только собрал двигатель (делаю уже сам-работа немудреная) поставил ремень, завел, порадовался тихой спокойной работе двигателя - и ООООООООООООООО опять ремень сползает!!!!!!
Что делать?
Что проверить и с чего начать?