Автор, а ты общительный
Скат писал(а):Сообщения: 16777215
На заводе производят стендовые испытания двигателей, и которые уложились в допуск, но оказались у нижней границы оного, попадают в магазин, это не говорит о том, что они бракованные.
Прикинь: дешевле ремонт или покупка нового?
На новом: + ко всему ещё и новое навесное, + ресурс у него 0 км.
- нижняя граница допуска на конвеер, - переоформление, - всё же дороже капремонта.
На старом: + всё что могло отвалится и выгореть уже отвалилось и выгорело, + качественный капремонт, приближен к ресурсу нового конвеерного, + возможность тюненга ( дороботка головы хорошая тема есть у х123ас , впуск/выпуск и т.д. ), но это на любителя
- изношенность механизма в целом (постели распредвала, маслянный насос - если его не меняют и т.д.), - возможно, криво соберут.
p.s. Трассовые пробеги менее губительны езды по городу. Девяка ходившая по трассе Самара-Оренбург была продана с пробегом 260000 перекупам, подшаманена (кузовщина) и выставлена на продажу. Кап ремонта не было, масло отечественное п/с.