Страница 1 из 2
Скат
Собсно трабл такой, кольцам писта пришла, пробег двига почти 190 тыров, был уже капитален ( шлифовали кол.вал и замена всей поршневой), вот такой вопрос, стоит ли делать или новый взять?
Машин пока на ходу, но чую не долго осталось, масло ест как бензин cry
kazak1102
Скат писал(а):

Машин пока на ходу, но чую не долго осталось, масло ест как бензин


Уверен...?
Компрессию сначала промеряй, только не компрессометром ДРУГ... Может в сервисе...?
http://www.avtomex.com/audi100/engine3114.php
Почитай...
ДюКЧ
меряй цилиндры. а новое двигло... говорят, в магазинах продают те, что по каким-то причинам на конвейере забраковали.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

меряй цилиндры.


Если капремонт, то меряй... Мож у тебя последний был... Smile
Скат
недавно попал на головку блока, пробило прокладку между 2и 3 цил.
ехал на двух около 70км, повело головку, думаю 1му и 4му поршню хана...
Скат
компрессия масляная будет, на хх вытаскивал щуп масляный, а там как паровоз... wwow
kazak1102
Тогда в чём те помочь...?
Меряй цилиндры, какой ремонт... А дальше считай, чё те выгодней... Ремонт блока, плюс голова, с ремонтом, скорее всего (из магазина не бывает нормальных, минимум, регулировка клапанов), или замены дрыгателя с переоформлением... Я так думаю... supercool
Скат
ну вот я откапиталю, скока он ещё продержится на вскидку? на новый можно понадеяться, что он без капиталки тыщщ 100 проедет... а после первой капиталки он у меня проехал около 45...
kazak1102
Скат писал(а):

а новый можно понадеяться, что он без капиталки тыщщ 100 проедет...


У меня без капиталки уже 225 с хвостиком... И ещё, надеюсь тык 50-70 пройдёт... Ты чего...? Как эксплуатируеш, чем заправляеш, какое масло и как вовремя и так далее... Поаккуратней с машинкой нужно... Ну разве, если ты в спорте, вижу, что нет...
Скат
масло каждые 8 тыров, синька. заправляю 92, изредка разбавляю 95-ым. Просто я в основном на дальняк гоняю и машинка по 10-15 часов не глушится... путешествия люблю очень... Good
kazak1102
Скат писал(а):

путешествия люблю очень...


pst Я тоже... gpn
Масло Кастро полусинь каждые 10, бенз 92 всегда... Все возникающие мелочи выгребаю сразу... С марта прошлого года 70 тык... supercool
Тогда её и взял... Было её 9 лет...
Скат
значить повезло тебе rlzz
вот по мелочам у мну не всегда получается сразу разобраться
да и по х.вым дорогам езжу в основном ( Нижегородка, Владимирская) bibika
х123ас
Скат
то что ты автопробеги устраиваешь, это не может негативно сказываться на моторе. Скорей наоборот. У тебя стабильная езда, режим так сказать, без заводов/прогревов. Так что вина малого ресурса явно не в этом. Я просто думаю что тебе криво собрали мотор при капиталке(а собственно про расточку при замене поршневой ты не сказал ни слова). Потому как правильно откапиталенный лучше нового, ИМХО.
Скат
точно, про расточку забыл Pardon А где его правильно откапиталить мона?
Dranik
Скат
Бабки есть бери новый двиг если чуишь что твоему уже пипец и ловить с него нечего тебе лутше тама видать, если нет то капиталь свой .
nestor
Да в магазине такая шняга лежит. У меня сосед на ниву взял 45 штук прошёл и ВСЁ.
kostik(tm)
х123ас писал(а):

Скат
то что ты автопробеги устраиваешь, это не может негативно сказываться на моторе. Скорей наоборот. У тебя стабильная езда, режим так сказать, без заводов/прогревов. Так что вина малого ресурса явно не в этом. Я просто думаю что тебе криво собрали мотор при капиталке(а собственно про расточку при замене поршневой ты не сказал ни слова). Потому как правильно откапиталенный лучше нового, ИМХО.


+1 Если собрать как надо и обкатать хорошо то он дольше нового проживет.
ДмитрийСТ
Автор, я в свое время на НИВУ брал блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом. Обходится значительно дешевле двига в сборе, щас по инету посмотрел такое на 08 модель стоит в районе 11 тыс. руб. В принципе если головка и все остальное нормальное возьми его и не парься с капремонтом, оформишь замену агрегата. Я х.з. как в Москве проблем с этим у нас не испытал. На замененном блоке я проездил 6 лет и 120 тыс. в 2006 году продал и до сих пор парень накатав еще 40 тыс не задумывается о ремонте. На 99-й недавно тоже так поступали, все отлично. Только единственное что, когда его покупать необходимо выбить поршни и проверить элипсность блока, положение колец, они иногда в ряд замками стоят и диаметр поршней.
Кстати, еще одним плюсом такой замены у тебя станет безномерной агрегат, сможешь в случае чаго менять двиг без проблем. Smile
х123ас
ДмитрийСТ писал(а):

Кстати, еще одним плюсом такой замены у тебя станет безномерной агрегат, сможешь в случае чаго менять двиг без проблем.


Сейчас уже безномерных практически нет.
Автор, ты сам капиталить готов или нет? Просто если нет - то в самом деле наверно будет дешевле купить блок в сборе. А если готов сам всё сделать своими руками - то простая капиталка стоит копейки - поршни 700, кольца 1500, вкладыши 600, расточка ну пусть 1500. И по сути всё.
Nik73
А если последний ремонт был, ведь можно гильзануть. Мне за 2000р гильзанули блок 87 года, теперь нулевой ремонт. Проблем никаких
Путник
Автор, а ты общительный
Скат писал(а):

Сообщения: 16777215

Smile
На заводе производят стендовые испытания двигателей, и которые уложились в допуск, но оказались у нижней границы оного, попадают в магазин, это не говорит о том, что они бракованные.
Прикинь: дешевле ремонт или покупка нового?
На новом: + ко всему ещё и новое навесное, + ресурс у него 0 км.
- нижняя граница допуска на конвеер, - переоформление, - всё же дороже капремонта.
На старом: + всё что могло отвалится и выгореть уже отвалилось и выгорело, + качественный капремонт, приближен к ресурсу нового конвеерного, + возможность тюненга ( дороботка головы хорошая тема есть у х123ас , впуск/выпуск и т.д. ), но это на любителя Smile
- изношенность механизма в целом (постели распредвала, маслянный насос - если его не меняют и т.д.), - возможно, криво соберут.
p.s. Трассовые пробеги менее губительны езды по городу. Девяка ходившая по трассе Самара-Оренбург была продана с пробегом 260000 перекупам, подшаманена (кузовщина) и выставлена на продажу. Кап ремонта не было, масло отечественное п/с.
Путник
х123ас писал(а):

Автор, ты сам капиталить готов или нет? Просто если нет - то в самом деле наверно будет дешевле купить блок в сборе. А если готов сам всё сделать своими руками - то простая капиталка стоит копейки - поршни 700, кольца 1500, вкладыши 600, расточка ну пусть 1500. И по сути всё.


+1
У нас расточка 700 р., шлифовка привалочной плоскости головы - 500р. Себе брал поршневую в сборе ( в прошлом году) за 1500 Кострома.
Bird64
200тык после собственнолапной капиталки ходил двиг supercool , после меня прошел еще 60тык, и щас бегает машина, но по словам нового владельца начала масло лопать ведрами Smile
так что 220тыков - можно смело считать ресурсом откапиталенного движка моего бывшего авто supercool
Andrew White
Блин у тебя есть все основания построить сток 16вэ... если говоришь башку повело...
Я давно хочу себе 16вэ, но все не решусь разбирать свой двиг, который пока не подводил и с завода его не открывали пробег 100тыс. Работает ровно.

Недавно узнал в Питере за 10-12 ты можно купить дрыг в сборе 1.6. 16кл.
перекинешь себе все это в блок и все... Ну плюс купить может чего по мелочи...
kazak1102
Andrew White писал(а):

Недавно узнал в Питере за 10-12 ты можно купить дрыг в сборе 1.6. 16кл.
перекинешь себе все это в блок и все... Ну плюс купить может чего по мелочи...


Года 3 назад в подмосковье В8 карбовый стоил около 20 тр... А В16 в Питере 12...? А инфляцию куда дели...? Smile Не верю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы