Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно переделать вентилятор охлаждения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно переделать вентилятор охлаждения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VadimF18B



На форуме 7 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:35
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста можно переделать вентилятор охлаждения на ВАЗ 2106 с механического на электрический?
Если можно то как, что для этого понадобится? Кроме датчика включения вентилятора и самого электровентилятора?
Заранее всех благодарю за помощь.
С уважение Вадим Smile

_________________
Я стал настолько богат! Что могу себе позволить содержание Автомобиля ВАЗ
Вернуться к началу
VadimF18B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:46
Ответить с цитатой

Переделать можно, проблем быть не должно. Самое простое взглянуть на подобную машину с электровентилятором, все будет понятно.
А в радиаторе есть место, куда ввернуть датчик? Если нет, то или радиатор менять или врезать датчик в верхний патрубок (резиновый от двигателя к радиатору). Далее вентилятор с рамкой, если штатные места крепления рамки имеются, то вообще отлично, если нет, придется приложить руки. Желательно установить реле включения вентилятора (для надежности).
А вообще, для чего менять хотите?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimF18B



На форуме 7 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 16:03
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Переделать можно, проблем быть не должно. Самое простое взглянуть на подобную машину с электровентилятором, все будет понятно.
А в радиаторе есть место, куда ввернуть датчик? Если нет, то или радиатор менять или врезать датчик в верхний патрубок (резиновый от двигателя к радиатору). Далее вентилятор с рамкой, если штатные места крепления рамки имеются, то вообще отлично, если нет, придется приложить руки. Желательно установить реле включения вентилятора (для надежности).
А вообще, для чего менять хотите?

Зимой дольше греется, термостат рабочий Smile

_________________
Я стал настолько богат! Что могу себе позволить содержание Автомобиля ВАЗ
Вернуться к началу
VadimF18B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VadimF18B



На форуме 7 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 19:11
Ответить с цитатой

Вот и Фото Wink






_________________
Я стал настолько богат! Что могу себе позволить содержание Автомобиля ВАЗ
Вернуться к началу
VadimF18B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 19:47
Ответить с цитатой

Вижу на 1 и 2 фотке термодатчик. Только почему со стороны маслянного фильтра (слева)?
На 1-й фотке вижу два болтика крепления кожуха наверно такие же как на электровентиляторе.
Третье фото ни о чём.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:24
Ответить с цитатой

ну зимой оно в любом случае дольше греться будет. И если термостат рабочий, то есть ли смысл механику заменять электрикой? У меня электовентилятор - ну почти без нареканий, но от механического ябы не отказывался.
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:45
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Вижу на 1 и 2 фотке термодатчик. Только почему со стороны маслянного фильтра (слева)?

Там он и живёт в медном радиаторе. Как коленвал ключом крутить все руки об него пообдираешь Smile .
Helg-001 писал(а):
если нет, придется приложить руки.

Полоска кровельного железа согнутая уголком, как переходная планка, в случае несовпадения отверстий.
Helg-001 писал(а):
Желательно установить реле включения вентилятора (для надежности).

Обязательно, даже на сильноточные датчики надёжи никакой.
VadimF18B писал(а):
что для этого понадобится? Кроме датчика включения вентилятора и самого электровентилятора?

Ещё потребуются три болта на шкив помпы, те что держали вентилятор, сильно длинными окажутся, можно, конечно, и под старые гайки подложить.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimF18B



На форуме 7 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 10:25
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Вижу на 1 и 2 фотке термодатчик. Только почему со стороны масляного фильтра (слева)?
На 1-й фотке вижу два болтика крепления кожуха наверно такие же как на электровентиляторе.
Третье фото ни о чём.

А датчик нужен один или два? Smile

_________________
Я стал настолько богат! Что могу себе позволить содержание Автомобиля ВАЗ
Вернуться к началу
VadimF18B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 10:53
Ответить с цитатой

Если датчик, который у вас находится в нижней части радиатора, работает на указатель температуры, то можно сделать следующее. Я когда себе на Ниву ставил дополнительно электровентилятор, то что бы ничего не изобретать, врезал датчик в верхний резиновый патрубок. Для этого разрезал верхний резиновый патрубок радиатора и установил металлический патрубок от системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 (кусок металлической трубки с резьбой под датчик), с датчиком температуры от классики. Температура срабатывания 87-92С. Патрубок располагать так, что бы датчик оказался в нижней его части (выводами вниз).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 14:16
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
...врезать датчик в верхний патрубок (резиновый от двигателя к радиатору).

А вы не удвляетесь почему штатный датчик ввинчен в НИЖНЮЮ часть радиатора? Smile Я бы посоветовал (да и на своей машине так сделал) врезать датчик именно в нижний патрубок. И таким образом, чтобы он находился в нижней части патрубка, а на сверху или сбоку...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 15:10
Ответить с цитатой

Не удивляюсь. При установке датчика в нижней части радиатора, имеем более позднее включение вентилятора, и соответственно более высокую температуру ОЖ. А вот датчик установленный в верхний патрубок, во-первых, проще в инсталляции, а во-вторых, позволяет вентилятору включаться раньше (поддерживать более низкую температуру), что для меня предпочтительнее. Если желаете поднять температуру, то при верхнем расположении, можно применить датчик ТМ-108-10, с температурой 94-99 градусов. И это все равно проще, чем колхозить датчик в нижний патрубок. Это мое мнение.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 21:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если датчик, который у вас находится в нижней части радиатора, работает на указатель температуры, то можно сделать следующее.

Температуру чего-ж тогда он показывает? Unknown Это обычный датчик вентилятора, если отследить провода от него, мож там и реле стоит где, останется только эл.вентилятор прицепить, и колхозить ничего не потребуется.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 08:01
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Температуру чего-ж тогда он показывает?

Вот я и написал, ЕСЛИ (хотя согласен, что это глупо, так как даже на фото виден родной датчик на голове), так как несколько непонятно, для чего стоит этот датчик при механическом вентиляторе. Хотя если изначально машина была с электровентилятором, то все становится ясно. Или еще вариант, на заводе должны были ставить электровентилятор, но или небыло в наличии или комплектацию изменили.
Да и еще по фотографии у меня возникло ощущение, что двигатель 21011, а его вроде ставили с механическим вентилятором, может так и вышло, что в связи с установкой иного двигателя, электровентилятор не установлен. Unknown
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 10:01
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Или еще вариант, на заводе должны были ставить электровентилятор, но или небыло в наличии или комплектацию изменили.

Золотые слова Smile . Сюда ещё добавить "при необходимости доработать..." , чем собственно и занимаемся. Исходя из этого-же и советую поглядеть по проводам. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 12:37
Ответить с цитатой

Моя маленькая лепта в общее дело.Устоновить клавишу принудительного включения,через предахранитель от АКБ.В клавише лампочка контроля работы вентилятора,удобно и полезно.(клавиша от обогрева заднего стекла)
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 16:11
Ответить с цитатой

VadimF18B
Сними на зиму вентилятор. Я так делал на 21063 и 2102. Температура поднималась только в пробках, но после влючения печки на вторую скорость и открывании окна - снижалась. Даже на рештку радиатора утеплитель ставил с клапаном. Это бюджетный вариант Wink .
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы