Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про Начальный УОЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про Начальный УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Скажи пожалуйста как на машине без стробоскопа определить начальный УОЗ. У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок с 1 цилиндром то риска на шкиве находится где-то сверху. её даже не видно. Если чуть дальше провернуть, то появляется сверху около ремня. если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил). Если сделать зажигание по этой метке 7 градусов, то мотор еле работает. ГРМ выставлен правильно 100%. Клапана регулировал по этой метке. Или я как-то не так измерил?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:57
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил).

А край латунного сектора хоть немного на контакт на крышке заходит? Контакт бегунка, как я понял уже проходит мимо контакта в крышке.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 23:45
Ответить с цитатой

SQUALL, при повороте трамблёра на определённый угол, УОЗ по коленвалу изменится в два раза больше.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 00:10
Ответить с цитатой

Сам мучился со стробоскопом, пока не догадался приладить свечку на провод от катушки и покрутить трамблер. Где выставил метку, там и получишь искру. Не точно объяснил, но суть понятна.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 07:43
Ответить с цитатой

SQUALL
надо не по бегунку смотреть. Выставь шкив КВ между короткими метками (~7°).
Далее как Ludvig написал. Включаешь зажигание. Провод первой свечи садишь на запасную свечку (или выкручиваешь если нету). Контачишь резьбой на массу и крутишь трамблёр. Ловишь момент появления искры.
Другой вариант вместо свечки вольтметр на ДХ.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 08:54
Ответить с цитатой

Уважаемые, у автора темы бесконтактное зажигание, скорее всего с датчиком Холла, так что для точного определения УОЗ, нужен стробоскоп. Варианты со свечками, обрезанными крышками и тд., не катят. Точность подобного «измерения» будет плюс – минус, две трамвайных остановки. Вариант с вольтметром на датчик Холла и «кручением» трамблера, тоже дает очень большую погрешность.
Если стробоскопа нет, выставляйте зажигание по детонации.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:40
Ответить с цитатой

Когда все метки: на коленвалу и распредвалу совмещены, то бегунок должен быть на 4 цилиндре. Во многих книжках не правильно пишут что на первом.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 10:49
Ответить с цитатой

Helg-001
Да. Безконтактное с датчиком Холла.
Короче я так понял что без стробоскопа на БСЗ никак.

ALEX_69
Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.

48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.

Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 10:55
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?

Никак.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Helg-001
Ну я думаю что можно с помощью стробоскопа сделать, вот тока всего 2 метки это мало. Надо хотя бы до 30 градусов чтобы была возможность отследить.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:22
Ответить с цитатой

Ну, теоретически (на снегоходах так делаю, но там опережение завязано только на рост оборотов, без вакуумного регулятора, как на машинах), разметить шкив примерно до 30°, с шагом в 5°, но нужен еще тахометр (есть стробоскопы со встроенным тахометром). Дальше изменяя обороты, строим график. Если вакуумный регулятор отключить, то имеем характеристику центробежника, если не отключен, то все вместе. Только это несколько неудобно и хлопотно. Шкив обычно размечаю надфилем (можно краской), в качестве ориентира, метка на передней крышке, соответствующая ВМТ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:30
Ответить с цитатой

Helg-001
Тахометр стоит в салоне. Спасибо за идею. Я думаю имея стробоскоп и помощника реально это сделать.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:57
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):

48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.

Да елы-палы; датчик стробоскопа повесить не на 1 ,а на четвертый провод свечи. И стробоскоп будет высвечивать метку там где нужно.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:03
Ответить с цитатой

доброго всем времени суток.
проконсультируйте и меня плз.
недавно выславлял момент по стробоскопу. в книжке в книжке написано примерно так: средняя метка на корпусе блока 0, другие + и - 10 гр. т.к. езжу на газе поставили на 10 гр. раньше. всё правильно сделали?
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:18
Ответить с цитатой

GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10), причем тут на трамблере.
Мне кажется надежней по "дзинькам". на бензине выставляешь, чтобы дзинькало продолжительнее чем обычно,для газа самое то.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 15:03
Ответить с цитатой

48rus
у меня стробоскопа пока нет. Просто на заглушённой машине это всё смотрел. Какая разница распредвал на 1 или 4 цилинд работает если я просто смотрю. Колено то одинаково располагается. Если бы я ключом прокрутил бы до 4 цилиндра получил бы тоже самое.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 15:50
Ответить с цитатой

SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:00
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10)


ошибся, именно по ним и выставляли
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 19:22
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?

завтра попробую. Сёдня уже не до этого. У меня ещё трабмлёр емеет свободный ход небольшой. т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 20:46
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок.....
Не понял, какая крышка? И как ты её ставишь?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 21:19
Ответить с цитатой

Владимирыч
ну старая крышка трамблёра, у которой нет крыши(спилена)(та, что с выводами под ВВ провода). Совмещаю - кручу двигатель пока бегунок на трамблёре не станет чётко против контакта.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 21:38
Ответить с цитатой

Понятно, ты её для регулировки используешь, а я подумал, ездишь на ней pst
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 22:40
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.

Чего-то многовато будет, эх, стробом-бы на твоей волшебной крышке глянуть, наглядно увидеть можно было чего куда доходит не доходит. Попадался трамблер у которого шторка относительно бегунка елозила, недоклёпана была, на новом трамблёре. Простейший вариант - напаять на бегкнок сектор дополнительный, который перекроет эти градусы.
SQUALL писал(а):
т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?

Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.
48rus писал(а):
А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?

Ничего не будет, положение ротора относительно корпуса останется неизменным.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 00:22
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.

Так это заводской люфт или износ?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 09:42
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
ALEX_69 писал(а):
Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.

Так это заводской люфт или износ?

Шлицы в грибке и вала трамблера вечные( нагрузка малая), вот шлицы внизу грибка и вал масляного насоса надо посматривать, особенно перед зимой( срезает их на морозе)
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы