SQUALL писал(а):если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил).
А край латунного сектора хоть немного на контакт на крышке заходит? Контакт бегунка, как я понял уже проходит мимо контакта в крышке.SQUALL писал(а):Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?
Никак.SQUALL писал(а):
48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.
Да елы-палы; датчик стробоскопа повесить не на 1 ,а на четвертый провод свечи. И стробоскоп будет высвечивать метку там где нужно.48rus писал(а):GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10)
ошибся, именно по ним и выставляли48rus писал(а):SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?
завтра попробую. Сёдня уже не до этого. У меня ещё трабмлёр емеет свободный ход небольшой. т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?SQUALL писал(а):У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок.....
Не понял, какая крышка? И как ты её ставишь?SQUALL писал(а):Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.
Чего-то многовато будет, эх, стробом-бы на твоей волшебной крышке глянуть, наглядно увидеть можно было чего куда доходит не доходит. Попадался трамблер у которого шторка относительно бегунка елозила, недоклёпана была, на новом трамблёре. Простейший вариант - напаять на бегкнок сектор дополнительный, который перекроет эти градусы.SQUALL писал(а):т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?
Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.48rus писал(а):А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?
Ничего не будет, положение ротора относительно корпуса останется неизменным.ALEX_69 писал(а):Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.
Так это заводской люфт или износ?SQUALL писал(а):ALEX_69 писал(а):Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.
Так это заводской люфт или износ?
Шлицы в грибке и вала трамблера вечные( нагрузка малая), вот шлицы внизу грибка и вал масляного насоса надо посматривать, особенно перед зимой( срезает их на морозе)