Вопрос про Начальный УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про Начальный УОЗ Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:14
Здравствуйте. Скажи пожалуйста как на машине без стробоскопа определить начальный УОЗ. У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок с 1 цилиндром то риска на шкиве находится где-то сверху. её даже не видно. Если чуть дальше провернуть, то появляется сверху около ремня. если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил). Если сделать зажигание по этой метке 7 градусов, то мотор еле работает. ГРМ выставлен правильно 100%. Клапана регулировал по этой метке. Или я как-то не так измерил?
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:57
SQUALL писал(а):

если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил).


А край латунного сектора хоть немного на контакт на крышке заходит? Контакт бегунка, как я понял уже проходит мимо контакта в крышке.

#3:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 23:45
SQUALL, при повороте трамблёра на определённый угол, УОЗ по коленвалу изменится в два раза больше.
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:10
Сам мучился со стробоскопом, пока не догадался приладить свечку на провод от катушки и покрутить трамблер. Где выставил метку, там и получишь искру. Не точно объяснил, но суть понятна.
#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 07:43
SQUALL
надо не по бегунку смотреть. Выставь шкив КВ между короткими метками (~7°).
Далее как Ludvig написал. Включаешь зажигание. Провод первой свечи садишь на запасную свечку (или выкручиваешь если нету). Контачишь резьбой на массу и крутишь трамблёр. Ловишь момент появления искры.
Другой вариант вместо свечки вольтметр на ДХ.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 08:54
Уважаемые, у автора темы бесконтактное зажигание, скорее всего с датчиком Холла, так что для точного определения УОЗ, нужен стробоскоп. Варианты со свечками, обрезанными крышками и тд., не катят. Точность подобного «измерения» будет плюс – минус, две трамвайных остановки. Вариант с вольтметром на датчик Холла и «кручением» трамблера, тоже дает очень большую погрешность.
Если стробоскопа нет, выставляйте зажигание по детонации.

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:40
Когда все метки: на коленвалу и распредвалу совмещены, то бегунок должен быть на 4 цилиндре. Во многих книжках не правильно пишут что на первом.
#8:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:49
Helg-001
Да. Безконтактное с датчиком Холла.
Короче я так понял что без стробоскопа на БСЗ никак.

ALEX_69
Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.

48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.

Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:55
SQUALL писал(а):

Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?


Никак.

#10:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:08
Helg-001
Ну я думаю что можно с помощью стробоскопа сделать, вот тока всего 2 метки это мало. Надо хотя бы до 30 градусов чтобы была возможность отследить.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:22
Ну, теоретически (на снегоходах так делаю, но там опережение завязано только на рост оборотов, без вакуумного регулятора, как на машинах), разметить шкив примерно до 30°, с шагом в 5°, но нужен еще тахометр (есть стробоскопы со встроенным тахометром). Дальше изменяя обороты, строим график. Если вакуумный регулятор отключить, то имеем характеристику центробежника, если не отключен, то все вместе. Только это несколько неудобно и хлопотно. Шкив обычно размечаю надфилем (можно краской), в качестве ориентира, метка на передней крышке, соответствующая ВМТ.
#12:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:30
Helg-001
Тахометр стоит в салоне. Спасибо за идею. Я думаю имея стробоскоп и помощника реально это сделать.

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:57
SQUALL писал(а):


48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.


Да елы-палы; датчик стробоскопа повесить не на 1 ,а на четвертый провод свечи. И стробоскоп будет высвечивать метку там где нужно.

#14:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:03
доброго всем времени суток.
проконсультируйте и меня плз.
недавно выславлял момент по стробоскопу. в книжке в книжке написано примерно так: средняя метка на корпусе блока 0, другие + и - 10 гр. т.к. езжу на газе поставили на 10 гр. раньше. всё правильно сделали?

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:18
GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10), причем тут на трамблере.
Мне кажется надежней по "дзинькам". на бензине выставляешь, чтобы дзинькало продолжительнее чем обычно,для газа самое то.

#16:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:03
48rus
у меня стробоскопа пока нет. Просто на заглушённой машине это всё смотрел. Какая разница распредвал на 1 или 4 цилинд работает если я просто смотрю. Колено то одинаково располагается. Если бы я ключом прокрутил бы до 4 цилиндра получил бы тоже самое.

#17:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:50
SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?
#18:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:00
48rus писал(а):

GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10)



ошибся, именно по ним и выставляли

#19:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:22
48rus писал(а):

SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?


завтра попробую. Сёдня уже не до этого. У меня ещё трабмлёр емеет свободный ход небольшой. т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:46
SQUALL писал(а):

У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок.....

Не понял, какая крышка? И как ты её ставишь?

#21:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:19
Владимирыч
ну старая крышка трамблёра, у которой нет крыши(спилена)(та, что с выводами под ВВ провода). Совмещаю - кручу двигатель пока бегунок на трамблёре не станет чётко против контакта.

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:38
Понятно, ты её для регулировки используешь, а я подумал, ездишь на ней pst
#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:40
SQUALL писал(а):

Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.


Чего-то многовато будет, эх, стробом-бы на твоей волшебной крышке глянуть, наглядно увидеть можно было чего куда доходит не доходит. Попадался трамблер у которого шторка относительно бегунка елозила, недоклёпана была, на новом трамблёре. Простейший вариант - напаять на бегкнок сектор дополнительный, который перекроет эти градусы.
SQUALL писал(а):

т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?


Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.
48rus писал(а):

А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?


Ничего не будет, положение ротора относительно корпуса останется неизменным.

#24:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:22
ALEX_69 писал(а):

Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.


Так это заводской люфт или износ?

#25:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 09:42
SQUALL писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.


Так это заводской люфт или износ?


Шлицы в грибке и вала трамблера вечные( нагрузка малая), вот шлицы внизу грибка и вал масляного насоса надо посматривать, особенно перед зимой( срезает их на морозе)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU