Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подгорела плюсовая проводка в районе ЧЯ. Фото.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подгорела плюсовая проводка в районе ЧЯ. Фото. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 00:10
Ответить с цитатой

Полез я в ЧЯ из-за падения напряжение в БС. Я уже давно знал, что эти колодки нагреваются и вот что получилось.
Общий план не сфоткал. Если я правильно понял, то от гены в салон приходят два розовых провода и приходят они вот в эту колодку (почему у меня эти провода коричневые не знаю, но это их естественный цвет):

Изоляция хрупкая (((

Что за красный провод? Кто знает?

Вынимаем провода из колодки

Страшненько

А вот другой ответная часть этой колодки (со стороны салонной проводки).

Вот тут один провод был розовым, а стал коричневым.

Вынимает папу из разъёма. Это наихудшая.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Последний раз редактировалось: neprezent (12 Ноября 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 00:20
Ответить с цитатой

Если не понятно, то скажу, что эти провода соединяются друг с другом и подгорели с обоих сторон колодки.
Места там для действий катастрофически мало, но что сделал. Папы почистил - стали блестеть. Термоусадкой прикрыл оголённый кусок провода. Все мамы и папы поджал. И пошёл домой.
В планах: кинуть провод со шпильки гены до ЧЯ, а эти провода законсервировать, т.е. исключить. Провод буду брать в хозяйственном магазине, что-то типа такого , сечение каждого провода будет не меньше, чем стоит сейчас.
P.S. Или взять один провод, а уже в районе ЧЯ разделить его на две клеммы?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:55
Ответить с цитатой

Провода оплавились вероятно от повышенной нагрузки и (или) от плохого обжима и контакта в разъеме. Последнее время проблем с обжимом клемм хватает, от авто до бытовой техники и электроники. Я бы провода менять не стал, если конечно нет дополнительной нагрузки. Найти паяльник и флюс думаю не проблема. Wink
Нужно отрезать клемму от провода предварительно разогнув крайний обжим, провод зачистить и облудить, если нет новой клеммы, облуженный конец провода наложить на широкий обжим старой клеммы, загнуть крайний обжим и пропаять.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:57
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
от плохого обжима и контакта в разъеме

+10

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:06
Ответить с цитатой

Не стоит тянуть ещё провод. Провод не виновен. Грелись соединения - лучше над ними думать.. точнее только над ними. =)
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 18:52
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Не стоит тянуть ещё провод. Провод не виновен. Грелись соединения - лучше над ними думать.. точнее только над ними. =)

Я так не думаю. Провод около клемм стал хрупкий и изоляция трескается, как скорлупа явно перегрев.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 19:16
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Я так не думаю. Провод около клемм стал хрупкий и изоляция трескается, как скорлупа явно перегрев.

перегрев изза плохого контакта в клеммах. В последствии изза их нагрева подгорели и провода.
Вот опять херь ты выдумываешь - как попытки напряжение борт сети направить пуском ближнего света через реле от АКБ. Послушай умных людей.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 00:15
Ответить с цитатой

поменял блок реле полностью и всю проводку панели приборов недели две назад (в сервисе). 8 кусков отдал блин. пару дней назад начали глючить дворники. на первой скорость нет задержки. Задержка появляется где то через минуту, и то дворники в этот момент могут остановиться в середине лобового. потом черезе пару секунд опять начинают работать как на второй скорость. залез к блоку реле, там несколько проводов начали плавиться но пока еще не оголились и не коротят. от чего такое может быть? Может из за того что магнитолу я подключил от прикуривателя и + и - ???
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 00:44
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
Нужно отрезать клемму от провода предварительно разогнув крайний обжим, провод зачистить и облудить, если нет новой клеммы, облуженный конец провода наложить на широкий обжим старой клеммы, загнуть крайний обжим и пропаять.

Лучше взять новые клеммы , старые от нагрева потеряли пружинящие свойства и долго не проработают.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38158
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 06:08
Ответить с цитатой

ortodox
ortodox писал(а):
Лучше взять новые клеммы , старые от нагрева потеряли пружинящие свойства и долго не проработают.

+1 gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 10:52
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Лучше взять новые клеммы

Кто-ж спорит, конечно лучше новые, если есть или есть где взять Wink .

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 10:40
Ответить с цитатой

Кстати, было мнение, что паять хуже чем обжимать (якобы олово не очень хорошо проводит).
Я сам с этим не согласен, но прокомментируйте. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 10:56
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Кстати, было мнение, что паять хуже чем обжимать (якобы олово не очень хорошо проводит).
Я сам с этим не согласен, но прокомментируйте. Pardon

Баек по пайке много, но в основном от незнания сути. Нельзя паять если провод не фиксируется обжимом или чем то еще типа намотки и т.п.. Т.к. при нагреве соединителя, как в этой теме, припой очень быстро расплавиться и провод выскочит из наконечника. В тоже время пропайка намного лучше будет проводить ток чем просто обжим.
Если надо скомбинировать обжим и пайку, то надо предварительно залудить клемму ближе к центру, но не в том месте где обжимается жила провода, т.е. большая часть обжима должна быть без припоя.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:07
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Нельзя паять если провод не фиксируется обжимом или чем то еще типа намотки и т.п.. Т.к. при нагреве соединителя, как в этой теме, припой очень быстро расплавиться и провод выскочит из наконечника. В тоже время пропайка намного лучше будет проводить ток чем просто обжим.
Если надо скомбинировать обжим и пайку, то надо предварительно залудить клемму ближе к центру, но не в том месте где обжимается жила провода, т.е. большая часть обжима должна быть без припоя.


я так делал:
1) залудить клемму в месте, куда "укладывается" провод.
2) обжать провод в клемме.
3) смочив хлористым цинком, пропаять ("залить оловом") обжатое место.
правильно?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:18
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Acer1 писал(а):
Нельзя паять если провод не фиксируется обжимом или чем то еще типа намотки и т.п.. Т.к. при нагреве соединителя, как в этой теме, припой очень быстро расплавиться и провод выскочит из наконечника. В тоже время пропайка намного лучше будет проводить ток чем просто обжим.
Если надо скомбинировать обжим и пайку, то надо предварительно залудить клемму ближе к центру, но не в том месте где обжимается жила провода, т.е. большая часть обжима должна быть без припоя.


я так делал:
1) залудить клемму в месте, куда "укладывается" провод.
2) обжать провод в клемме.
3) смочив хлористым цинком, пропаять ("залить оловом") обжатое место.
правильно?

То место где обжимается жила предварительно залуживать нельзя, т.к. при обжиме припой не должен мешать полностью зажать жилы, а вот кончик жилы, который выступает из под обжима запаять можно. Предварительно надо залудить клемму именно в том месте, чтобы потом была как можно быстрая пайка, иначе расплавиться уже обжатая изоляция провода.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:19
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
То место где обжимается жила предварительно залуживать нельзя, т.к. при обжиме припой не должен мешать полностью зажать жилы, а вот кончик жилы, который выступает из под обжима запаять можно. Предварительно надо залудить клемму именно в том месте, чтобы потом была как можно быстрая пайка, иначе расплавиться уже обжатая изоляция провода.


хорошо, понятно.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:46
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
...Если я правильно понял, то от гены в салон приходят два розовых провода и приходят они вот в эту колодку (почему у меня эти провода коричневые не знаю, но это их естественный цвет):


Там есть еще двойная колодка с розовым толстым проводом, разве не это основной плюс в салон??? Но правда РЯДОМ с ЧЯ.

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы