Страница 1 из 17
мим
Робин Гуд
Послушай мальчик, ты тут конечно очень много смайликов наставил и на кураже все написал, но это твое личное мнение и не более того.
Насчет Фиата и даймлера разумеется ошибка.
Робин Гуд писал(а):

Вообще если честно, МИМ, ты хоть тут и обозначился якобы заводским, но честно тебе скажу - я не верю.


Глубоко на это наплевать, веришь ты или не веришь. Я коренной тольяттинский, на заводе работали мои родители, работает жена и родители жены. Кузьмич, кстати, прекарсно знает кто я такой.
Засунь свои эмоции в задницу и умей прислушиваться к чужрму мнению...
Ах да, - мальчиг....
Робин Гуд
мим писал(а):

Послушай мальчик, ты тут конечно очень много смайликов наставил и на кураже все написал, но это твое личное мнение и не более того.


Да не. Это не просто мнение. Это факт!
мим писал(а):

Глубоко на это наплевать, веришь ты или не веришь. Я коренной тольяттинский, на заводе работали мои родители, работает жена и родители жены. Кузьмич, кстати, прекарсно знает кто я такой.

Засунь свои эмоции в задницу и умей прислушиваться к чужрму мнению...

Ах да, - мальчиг....


Ну раз Кузьмич знает...
Предположим что я ошибсо насчёт твоей московской прописки. Но суть дела то это едва ли меняет.
У некоторых, кхе, кхе, то вон тоже прописко немасковское, а самое что нинаесь наитольятинское, а вон чо тварят... Так чо нипаказатель. Я про то, аткуда пришли главные идейные вдохновители.
Ну да бог с ними, каждому воздасться по делам его. Я то знаю )))))
PS Когда мнение идёт против факта - это не мнение, а пустое место ))) Факт на!
PPS МИМ я конечно незнаю в насколько дальнем углу ты там сидишь, но скажи, может знаешь, ВАЗ права на кузов проекта С(без агрегатов) продать не хочет по сходной цене, коль уж некоторые, кхе, кхе, решили его зарубить? А тож так и сгниёт ниродившись cry
мим
Робин Гуд писал(а):

PS Когда мнение идёт против факта - это не мнение, а пустое место ))) Факт на!


Любое мнение становится фактом по прошествию времени.
До этого это просто мнение и называть это фактом, отбрасывая другие, - не более чем завышенное САМОмнение.
А уж искать корень в мнении оппонента в его "прописке" или принадлежности к какой-то группировке и вовсе легкомыслие.
Rainbuzzz
В общем то на данном этапе классовой борьбы зря вы друг на друга дуетесь Smile Это уже после победы мировой революции будете решать кто кого репрессирует... если доживем до победы конечно. Smile
Робин Гуд
мим
Вот это ты родил pst :
Мля, держитеменясемеро, но я это уже слово в слово слышал от вышеобозначенных товарисчей. МИМ но кому чухаешь, что ты такой честный и непредвзятый? ))))) Белый мидвежоног проста ))))
Бугог, казочниг pst pst pst
мим писал(а):

Это весь мировой буржуйский автопром вместе с пронинской шайкой сделал так, что у новых Калин и Приор в автосалоне хрен передачу воткнешь, у некоторых бардачек не закрывается, пластик вздулся...


МИМ а вот скажи на личном примере, когда ты последний раз был в цеху, не спал ночи, пытатясь понять причины того, что передачу "хрен воткнёшь", где-то там "пластик вздуваеться" и чо надо сделать чтобы было стало лучше?
Судя по твоим репликам, на территории завода вообще если хоть раз в жизни был, то нихрена не понял чо увидел и пашёл дальше сладко спать. Какой уж там ночи напролёт не спать и думать, как сделать лучше....
мим писал(а):

количество движков меняемых по гарантии измеряется сотнями, а коробок тысячами??


Столь же истеричные фразы, сколь и пустые.
pst pst pst
На какое количество машин? На всё? Так это окуитительный результат.
То есть в среднем каробка меняеться на каждой 700й машине.
МИМ слушай сюда, открою тебе страшную "тайну": у Тайоты хуже Smile
Да и у Рено-Нисцана собственно тоже.
А вообще откуда эти цифры? Или отсосаны из пальца?
МИМ а-нукоська обозначься, а ты кто?
мим писал(а):

Да насрать покупатель на архаичность/современность конструкции, если оно от ТО до ТО едет а передачи включаются...


Во-во шаблонные слова всё тойже вышеобозначенной шайки ))))
А чо вы тогда дальше не совершентсвуетесь в производстве классики? Ведь там и передачи хорошо втыкаються с нуля, и пластик не гремит и вообще ездит неплохо? Ась?
А насчёт того, какая нивротипенная трансмиссия на Рыно, не буду писать от себя, лишь процитирую соответвуюсчий форум:
Цитата:

Помогите, пожалуйста! В новой машинке (500 км пробег) со сцеплением что-то странное творится или у меня мания? В общем при отпущенной педали сцепления стоит шум такой, как будто работает дизель! и музыка не помогает! педаль выжимаешь - звук пропадает! что бы это значило? это так и должно быть что ли? к дилеру обращалась - ничего не сделали!


Далее рассуждения на тему, что так и должно быть.
Хоть темы на "супер демократичном" Лохан форуме со всеми этими врождёнными балячками старательно подчищаюцца, шила то в мешке ниутаишь.
А уродские чисто Реношные приводы - это вообще "шедевр" нафиг. Шедевр 60х годов. Интересно, нафиг тогда ВАЗ в своё время покупал лицензию на рцеповские шрусы, если щас волевым решением некоторых чмырей будет производиться прямой даунгрейд технических решений?
мим писал(а):

Как меня задолбали эти трепачи, которые говорят наша конструкция лучше, которые изучая тех же буржуинов говорят "да у нас тоже самое", "да у нас даже лучше". но даже не пытаются понять, ПОЧЕМУ результат то на выходе при тех же методах ДРУГОЙ!!!


МИМ почему результат другой это тебе надобно спросить у своего зеркала. МИМ чо ты конкретно сделал, что бы сделать лучшую из лучших машин?
Теперь насчёт ДРУГОГО результата У НИХ, это как бы тебе так сказать, никуянитак на самом деле. Идеальных машин НЕТ! Сыпицца ВСЁ! От Мерседесов до Рыно. Это я тебе как доктор говорю. А ВАЗ тут не самый худший явно. Проблемы в основном такие, которые что называеться на скорость не влияют. Недоработанные мелочи - это основная проблема. У Нисцана сущетвенных проблем то побольше будет, определённо. А уж у Рыно и подавно.
Так чо чухать сказки для лахов это тебе не мне явно надо. Я вот тока досих пор не могу понять определённо: ты или сам лох или оппонентов искренне за лохов считаешь?
мим писал(а):

Вся гениальная конструкторская мысль заканчивается на "ЭХ НАМ БЫ ДЕНЕГ ПО_БОЛЬШЕ!". Чертова куча инженеров без ОВЗ и жопу не сдвинут!!!


МИМ мля, а ты сам то много жопой двигаешь? Ночуешь в гараже, пытаясь из ВАЗа сделать супер-болид и надрать на трассе Нисцаны, Ташноты, да и замахнуцца на БМВ с Сеатами? У тебя раскладушка в НТЦ, где ты старательно курируешь работу над новейшими проектами завтрашнего дня? Или есчо чем есть похвастать, кроме как пропукиванием офисного кресла с 8 до 17 да страусинным мировоззрением?
А вообще по-сути ты сорвался ща и повторил позицию всё той же шайки. Так что я скорее всего не ошибся cry
мим
Робин Гуд писал(а):

Прорыв надо искать среди тех ребят, которые ночи напролёт курочат в гаражах свои зубилки да двенахи, в кустарных условиях и почти без денег умудрясь соорудить пепелацы, уверенно дрюкающие что на треке, что на квотере Феррари и Ламбо.


Может быть и так....
Робин Гуд
Rainbuzzz писал(а):

Да не

Если смотреть глобально, то в принципе, оба за качественную вазовскую продукцию... или как так. Против зажравшихся варягов, ничего непонимающих в производстве.


Я не против варягов. Я против.
1. Страусов, поскольку они дают бразды правления 2,а сами ничего созидать не могут.
2. Шлюх, так же не могут созидать, но отличаються повышенной увлечённостью зелёными фантиками. Как там говорят для кого-то деньги лишь средство, для кого-то самоцель. Вот для них цель.
Ну куда они могут привести промышленность? Ответ очевиден....
Rainbuzzz писал(а):

Значет примириться стороны не пожелали, дуэль состоится при любой погоде... Жалка.

Робин послушай вот это... Это же песня просто:

мим писал(а):

Мне кажется бесполезно это всем объяснять... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...

10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...

Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.

Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...

п#%@$ы.


Интересно, а что из этого мешало МИМу принимать посильное участие в решение тех вопросов и недостатков, на которых он достаточно активно акцентирует внимание в вирте?
мим писал(а):

1. Ты знаешь, я себя от других ВАЗОвцев особо и не отделяю, и нигде не пытаюсь говорить, что "я белый и пушистый и все знаю, как делать".

2. Мои заслуги/их отсутствие перед АВТОВАЗом останутся при мне и это не бисер, чтобы его метать. Есть то чем я горжусь, есть то за что мне стыдно. И с зеркалом я частенько на эту тему разговариваю.

3.Цифру по замене движков и коробок я мог бы привезти с точностью до единицы, но смысла и необходимости в этом нет.

4. Позиция потребителя, пришедшего в салон (а не на завод) - самый честный взгляд и правильный, и жизнь это доказывает, к какой бы шайке это не относилось. а я видел все это в салоне в прошлом месяце....

5. Я нигде не говорил, что ИХ машины идеальны и без проблемны. Категорически согласен, что все машины ломаються, вопрос в статистике и вероятности. У меня есть ниссан и приора, и есть косяки в ниссане и есть то, что мне больше нравиться в приоре. У меня нет привычки идеализировать ино и опускать зазря собственный автопром, но есть статистика.

Ну и на последок, если у тебя есть вопросы лично по мне, можешь двигать на йух, больше по ним отвечать не буду.

Если для тебя отличное от твоего мнение признак лошевства...Нучто ж, это твои проблемы.


Нет МИМ признак лошества - это ожидание доброго дяденьки который придёт, всё вынет и положит, не затребовав твою душу взамет.
Вот это признак лошества.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Значет примириться стороны не пожелали, дуэль состоится при любой погоде... Жалка.


Неискоренима привычка делиться на красных и на белых. Любое сомнение в своей позиции - оппортунизм, любое зерно в позиции оппонента - предательство. Если на 100% не разделяешь нашей идеологии, - либо враг, либо лох...
Глупость...Только в противоречии рождается развитие, - крайности обречены на вымирание...Но это слишком просто....
мим
Робин Гуд писал(а):

Интересно, а что из этого мешало МИМу принимать посильное участие в решение тех вопросов и недостатков,


Собственно частью вопросов, обозначенных в приведенном Rainbuzzz моем сообщении я и занимался....
Робин Гуд писал(а):

Нет МИМ признак лошества - это ожидание доброго дяденьки который придёт, всё вынет и положит, не затребовав твою душу взамет.
Вот это признак лошества.


Никто подобных иллюзий не испытывает, не надо "назначать" людей на должности максималистами.
Робин Гуд
мим писал(а):

Неискоренима привычка делиться на красных и на белых. Любое сомнение в своей позиции - оппортунизм, любое зерно в позиции оппонента - предательство. Если на 100% не разделяешь нашей идеологии, - либо враг, либо лох...

Глупость...Только в противоречии рождается развитие, - крайности обречены на вымирание...Но это слишком просто....


О как загнул ))))
Высшая школа филосцофии? ROFL
мим
Робин Гуд писал(а):

Высшая школа филосцофии?


Жизнь....
Rainbuzzz
Чтобы в город Париш на совет директоров можно было ездить...
Робин Гуд
мим писал(а):

Я нигде ничего подобного не говорил. Для меня лично сейчас принципиальнее не конфетко или г@$но бы будем делать, - пусть покупатель решает, а не инженер... а будет или нет работать завод и город.... И научить никто не сможет (да и не должен), если нет желания учиться.....


МИМ, МИМ ну ты опять начинаешь втирать туфтологию.
Да ничего покупатель сам сейчас не решает. Он САМ ничего не насчупает.
В 99% процентов случаев покупатель мыслит только категориями того, что ему в уши вдуют. Так чо не надо....
Как я уже сказал, это необходимое, но недостаточное условие успешного развития. Как както сказал один из боссов Ауди: "Если нет эффективной системы сбыта, всё остальное не имеет смысла".
Поясняю: как бы отлично нисработали проектанты, пока манагер-продаван столь же отлично не сработает в области своей компетенции - ничего не будет. Равно как пока столь же отлично нисработает производственник, чтобы "передачи втыкались нетуго".
Ты вот уже дважды наехал на проектантов низакуйсабачий.
Я уже ниединожды обосновывал, что инженеры свою работу сделали если не на отлично, то где-то не сильно далеко. А косяки из разряда "туго втыкаеться", "что то громыхает" и т.п. это вообще по чьей вине возникают? МИМ нихочешь есчо раз перед зеркалом покаяцца?
Кто мля и с чьего благословения закупает заведомо дерьмовые комплектующие? Кто врубает хрен знает какие скоростя на ковеере, после чего, как красиво написала одна бульварная газетёнка, "рабочие достают молотки"? Кто пытаеться выгнать план, заставляя выдавать на оборудовании 1.5-2 его номинальной нормы? А МИМ? Кто инициатор этого всего? Инженеры?
Ну-ну...
Почему широко разошедшийся по российским предприятиям скандинавский лозунг "Нет качества, стоп количество" работает только на бумаге да висит красными буковками на плакатах? А?
На деле, савок цуко был, савок остался(с)
Как рулили мелкие партийные шавки да коммунистические "специалисты" по "кому, сколько и чего надо", так и продолжают. Хоть они теперь обзываються менеджерами, экономистами, бицнесменами, и громко осуждают тех савковых, сами представляют из себя теже яйца, вид сбоку. Мастера по звиздежу. Умело пытаються присвоить себе чужие заслуги в случае успеха, да поспихивать всё с себя в случае неудачи. А по-сути вникнуть ни во что не могут. И не хотят. Как такие могут развивать компании со сложной технически продукцией, за перделами своей компетенции, то есть области продаж? Да никак. Они не смогут тупо правильно расставить приорететы и отпределить дальнейшую стратегию и концепцию развития. Не понимают что обьективно есть гуд, а что сакс. На что бросить основные силы, что сделать факультативным, а на что вообще забить до лучших времён.
Это столь же справедливо и в отношении хРеновых. Ну куда придёт машиностроительная компания под руководством кловунов, банкиров, да звиздаболов? Да вникуда. МИМ, они как и ты мыслят категориями: покупают значит нормально и можно сидеть на попе ровно дальше. Прости за откровенность, но так и есть. Но в отличие от ваших, они хотябы прикладывают реальные усилия чтобы в ушки подуть, убедить покупателя что ихнее уёбисче есть именно то, что ему нужно. Насколько долго можно отддувать бетонную стенку в конце туннелля? Ну какое-то время можно. Но не более того. Ну пройдёт есчо лет 7-10 и Гон со своей шайкой обосрёцца и компания влетит в эту стенку. Нет Ниссан останеться, залечит раны и дальше пойдёт, там инженерно-производтвенная школа неслабой была и до него, скорее всего таковой останеться и после этого кловуна. А вот чо будет с остальными.... Но не будем о грустном.... Запомни. Можешь записать ROFL ROFL
SLAVA 932 писал(а):

Никто не говорит "дайте современный двигатель бесплатно" .....
Уж если покупать, так что-то современное, с перспективой развития.


Слав, да никто из действующих крупных производителей ничего действительно современного не продаст по определению. Только если чисто по случайности и недомыслию, падающая компания под руководством насколько распальцованных, настолько же и тупых "супер-манагеров", очень любящих лезть не в своё дело, впринципе неспособных оценить никаких технических потенциалов никакого продукта. Но такое нечасто случаеться. Тем более наши рулевые в большинстве своём такие же ROFL ROFL Ну чо один лох может купить у другого? ROFL ROFL
Обычно выбора нидакуя: или покупать готовые агрегаты за неслабые бапки; или покупать лицензию на безумно устаревшее дерьмо; или разрабатывать и доводоить самостоятельно, тесно сотрудничая с технологическими, компонентными и инжиринговыми компаниями, чья продукция напрямую не относиться к компетенции непосредственного автопроизводителя, но без которой ниодно современное решение разработанное им, ни воплотиться в жисть. По случаю есчо бывают варианты, что получаеться прикупить стоящие разработки за разумные бапки у мелких инжиринговых конторок, но это редкость и удача. Тем более как показывает практика, что если компания уже больна изнутри, то никакие купленные супер-наухау, положения не спасают и как правило даже не доходят до конвеера. Их то доводить надо, а компания у которой "голова болит" и у которой в "голове" преобладают пораженческие настроения, как правило с этим несправляеться.
Вот где-то так.

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (10 Ноября 2009 18:21), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
мим писал(а):

Очень напомнил мне этот пассаж анекдот про программиста майкрософт в армии. Когда на стрельбище у него все мимо летит, его спросили - ты вообще, стреляешь? Он ответил-у меня пули вылетают, ищите неполадки у себя


Да не МИМ, не путай пипиську с пальцем, а индивидуальную работу с командной.
Понимаешь, когда артиллериский наводчик правильно даёт координаты, правильно выдаёт углы и азимуты, а поражения цели нет или поражена незаданная цель ввиду:
- спешки и сопутсвенного неправильного выставления заданных параметров
- сырого пораха
- снарядов неоговоренной баллистики
То кто виноват во всём? Наводчик? Его надо сменить?
Вот вы примерно предлагаете тоже самое. В том, что у вас порох сырой, снаряды кривые, во всём этом у вас виноват наводчик.
Ню-ню...
мим
Ну зато теперь я точно знаю, кто в команде святой. Отличный принцип командной работы продемонстрировал, обелил своих. Молодец. Да, и засунь себе в задницу свой поучительный тон и нереализованные амбиции вместе с быдлячим слэнгом и остроумием.
Rainbuzzz
....с другой стороны конечно интересно когда столкнулись лед и пламень, КАМАЗ и носорог... Собсно я думаю, когда на пасху яйцами бьются, тоже ситуация аналогично интересна... Drinks or Beer
мим
Rainbuzzz
Вот когда я уйду с завода и мне не надо будет "разговаривать с зеркалом", я тоже смогу свысока, со стебом, подъеб..каи, полной и бесшабашной самоуверенностью в своем слове и ху..ками учить лошков жить и прогнозировать гибель корпораций hehe
ЗЫ: Благодарю дружбе с одним человеком есть возможность читать или слышать восмоминания вазовских-ветеранов и мастадонтов про те времена и друг друга...Вообщем во многих встречается лейтмотив "все пи..расы а я Дартаньян".
Священная корова (и наверно заслуженно) только пожалуй одна, - Поляков. В остальном - авторитетов нет Smile
ЗЗЫ: Кстати, застал последние годы жизни Полякова (в смысле работы с ним), так что могу сложить свое мнение (без идеализма)
Rainbuzzz
Ну мемуары вещь такая...эээ... субъективная, ничего не поделаешь Pardon
Всегда вспоминаю Стругацких:
"...- Вот послушай, Юрик, - вскричал он. - И ты, Ванюша, послушай.
Михаил Антонович откашлялся и стал читать:
- "С капитаном Степаном Афанасьевичем Варшавским я встретился впервые на солнечных и лазурных берегах Таити. ... Степан Афанасьевич произвел на меня самое благоприятное впечатление. Это оказался милейший, превосходнейший человек. Он был очень добр, умен, с широчайшим кругозором. Я поражался обширности его познаний. Ласковость, с которой он относился к людям, казалась мне иногда необыкновенной..."
..... - Что верно, то верно, - сказал Жилин. - Уж кого-кого, а капитана Варшавского я отличу от кого угодно. Как это он выражается? "Динозавры, прохвосты, тунеядцы несчастные!".
- Нет, извини, Ванюша, - с достоинством сказал Михаил Антонович, - мне он ничего подобного не говорил. Вежливейший и культурнейший человек."
(с) Smile
Робин Гуд
мим писал(а):

Ну зато теперь я точно знаю, кто в команде святой. Отличный принцип командной работы продемонстрировал, обелил своих. Молодец.


Гыыыы)))))
Ясли-сад "Солнышко" ROFL ROFL
МИМ, я стороннее лицо, и проектанты мне свои ничуть не более и не менее, чем все остальные участники процесса. Я просто обьективно среагировал на твои незаслуженные выпады в их адрес.
Да и вообще я государственник, и для меня свои - это все те кто умеет совместить вектор личных интересов с вектором интересов страны, общности. Это если ты хочешь знать точку моего мировоззрения. Ну а кто не умеет, то уж извиняйте, вы по другую сторону баррикад.
мим писал(а):

Вот когда я уйду с завода и мне не надо будет "разговаривать с зеркалом", я тоже смогу свысока, со стебом, подъеб..каи, полной и бесшабашной самоуверенностью в своем слове и ху..ками учить лошков жить и прогнозировать гибель корпораций


МИМ да брось ты, я никогда не являлся сотрудником АвтоВАЗа.
Робин Гуд
Даже ладно, МИМ я тебе больше скажу. Я один из человеков, стоявших у истоков промсборки в РФ. Тогда этого почти никто не делал. Да, тогда на волне эйфории казалось, что за этим что--то будет дальше. На самом деле с прошествием времени пришло понимание того, что ничего за этим не будет. И быть не может. Пустота.
Мало того, на этом даже денег оказалось устойчиво почти невозможно заработать. Добавочная стоимость никакая, глубина переработки никакая, музыку целиком и полностью заказывают концерны-правообладатели. Оглянись вокруг. Кто из независимых сборщиков что-то серьёзно смог заработать даже в хорошие годы? Да практически никто.
Теперь и АвтоВАЗ на теже грабли хотят поставить. Столько лет долбали, долбали извне, думали сам развалиться. А нифига, Титаник цуко крепкий оказался. Терь взяли болгарки и пилят изнутри. Но чо самое поразительное, некоторые страусы искренне поддакивают "пилите, пилите, ура!". Ну как так МИМ? Где вас таких пораженцов и суицидников набрали то?
И хоть я сейчас вне какого-либо автопрома вообще. Но куёва на душе как-то и неловко(с), кошки шкребут, наблюдая как топят практически последнюю надёжду российского автопрома.
А ули, потом всякие гомики с высокой трибуны начнут доказывать, что нам вообще выгодней всего только торговать ресурсами. Да чо начнут. Уже доказывают вовсю.

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (11 Ноября 2009 10:09), всего редактировалось 1 раз
мим
Робин Гуд писал(а):

Я просто обьективно среагировал на твои незаслуженные выпады в их адрес


Объективно только солнце всходит, а ты - трепло самоуверенное, и не более. Все мои наезды на них из опыта работы с ними, а не сделанных умозаключений и их собственных героических рассказов.
Робин Гуд писал(а):

Да и вообще я государственник, и для меня свои - это все те кто умеет совместить вектор личных интересов с вектором интересов страны, общности. Это если ты хочешь знать точку моего мировоззрения. Ну а кто не умеет, то уж извиняйте, вы по другую сторону баррикад.


Программное заявление Единой России.
Робин Гуд писал(а):

Ну как так МИМ? Где вас таких пораженцов и суицидников набрали то?


А кто ж остался то, когда все "государственники стоявшие у истоков" отошли от дел и ведут свою героическую борьбу и испражняются в интернете???
Иди с зеркалом поговори, учитель....
Робин Гуд
мим писал(а):

Объективно только солнце всходит, а ты - трепло самоуверенное, и не более. Все мои наезды на них из опыта работы с ними, а не сделанных умозаключений и их собственных героических рассказов.


Калина тоже обьективно ездит. И Приора. Равно как и ПроектС. И всё это имеет вполне определённый и вполне объективный конструктив, который не менее обьективно можно оценить. Вот на основании этих оценок я и могу сделать вполне обьективные выводы.
А личные неприязни, обиды за то что там кто-то кого-то послал и прочее такого рода - это всё в стороне. К вопросу отношения не имеет.
мим писал(а):

Программное заявление Единой России.


Да не, я высше этого. Как будто в Едре шлюшек мало, которые идут с теми у кого рейтинг больше ROFL ROFL А стоит только отвернуться продадут в рабство и плюнут вслед.
Так что не надо тут меня вписывать в шаблоны по партиям. Любители ярлычкового мышления блин.... lol1
мим писал(а):

А кто ж остался то, когда все "государственники стоявшие у истоков" отошли от дел и ведут свою героическую борьбу и испражняются в интернете???


МИМ, неперекладывай nea
мим
Дружище, насчет ярлычков, глянь опять же в зеркало.
VM
парни, не устали ругаться то?
вопрос в том чем займутся те, кого на ВАЗе сократят и еще на чем мы ездить будем, когда Лады не будет и во сколько это обойдется.

немного оффтопа.
мне вот лететь например нужно будет скоро
т.к. весь российский авиапром производит сейчас 0 пасс. авиалайнеров в год то на чартерах используют борты с продленным ресурсом и иномарки летающие по MEL(перечнь минимального оборудования воздушных судов гражданской авиации).
я каждый раз сажусь в самолет с офигенным уровнем адреналина в крови. Smile а когда то мы были великой авиадержавой.

А теперь все верно. Нефть, газ. Остальные могут сдохнуть.

Пока правда как то выживаем.
Andrey38
VM писал(а):

парни, не устали ругаться то?
вопрос в том чем займутся те, кого на ВАЗе сократят

Может быть начнут делать что-то полезное!

и еще на чем мы ездить будем, когда Лады не будет и во сколько это обойдется.

На том на чем ездит весь остальной мир. Вот нету в Австралии ВАЗА а они ЕЗДИЮТЬ. Вот такой ФЕНОМЕН природы. pst

немного оффтопа.
мне вот лететь например нужно будет скоро
т.к. весь российский авиапром производит сейчас 0 пасс. авиалайнеров в год то на чартерах используют борты с продленным ресурсом и иномарки летающие по MEL(перечнь минимального оборудования воздушных судов гражданской авиации).
я каждый раз сажусь в самолет с офигенным уровнем адреналина в крови. Smile а когда то мы были великой авиадержавой.

Ну так производить надо вещи которые хоть кому-то нужны, а не переводить полезные ископаемые на дерьмо. А потом требовать чтобы его покупали

А теперь все верно. Нефть, газ. Остальные могут сдохнуть.

Ну так пусть сдохнут раз не могут себя прокормить. Нефиг портить генофонд. Содержать необходимо только стариков,инвалидов и детей а остальные сами себя прокормить вполне могут если захотят. Ну а не хотят значит не судьба!

Пока правда как то выживаем.
Жрать захотят выживут! Меньше пусть звездят а больше работают!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы