Страница 2 из 2
Pokemonf
сисадминам - с праздничком Smile (пятница 13е вродь день сисадмина)

Последний раз редактировалось: Pokemonf (13 Ноября 2009 21:51), всего редактировалось 1 раз
lexmak
Pokemonf писал(а):

сисадминам - с праздничком



А я думал что сегодня День св. Хомобонуса
Святой Хомобонус, сын богатого ткача из Кремоны считал, что умение управляться с ткацким станком ему дано свыше лишь для того, чтобы он мог помогать бедным. С середины ХVII века он почти повсеместно признается патроном всех промышленников и бизнесменов. Праздник отмечается 13 ноября.

Хотя при чем тут тема
JR pro
Насколько знаю если карбюратор и компрессия двиго в норме машина так и будет себя вести,но не нагло а если плавно и аккуратно перевести на низкие обороты на 1ой.
Если сильно ощутимо влияние посторонней силы при этом то возможно или сцепление или что то с механизмом педали газа (когда то на 6ке западала педаль газа,тупо взял балончик св и прошелся по всем узлам педали от салона до карбюратора)
Ну а на инжекторе правильно было сказано комп выравнивает все как надо и машина двигается сама.

Что касается датчика холостого хода не зря эту штуку на заводе придумали Wink и скорее всего на сервисе вытащили иглу из карбюратора,это из числа ремонта в экстренных случаях на трассе-чтобы доехать.
Oolong
ARC писал(а):

В движении, при включенной первой передаче и отпущенной педали газа машина движется. Даже в в небольшой подъем движется. Не косяк ли в сцеплении или так должно быть?



Прикольно, как на автомате Smile
Michael099
Я однажды ехал с рыбалки и решил поставить эксперимент. Подьем врубаю первую, трогаюсь, отпускаю газ -> едет как танк медленно, но не глохнет. После этого поддал газку, врубил вторую отпускаю газ -> едет глохнуть не собирается обороты близки к нулю, но едет. Эксперимент с третьей показал, что на третьей глохнет. Так что вот как то так.
Прочитал название темы и подумал: "Ну слава богу, хоть у кого-то она все таки ЕДЕТ!" dns4 ... но .... оказалось не всё так просто.... nea
chesr
Michael099 писал(а):

Я однажды ехал с рыбалки и решил поставить эксперимент. Подьем врубаю первую, трогаюсь, отпускаю газ -> едет как танк медленно, но не глохнет. После этого поддал газку, врубил вторую отпускаю газ -> едет глохнуть не собирается обороты близки к нулю, но едет. Эксперимент с третьей показал, что на третьей глохнет. Так что вот как то так.


Всё тож самое. На первой на холостых (1000 об) едет легко, на второй едет,но чуть тяжелее. Не понимаю, кто автору темы напел, что машина на первой передаче должна заглохнуть на холостых оборотах. Даже в автошколах змейку зачастую отрабатывают на первой передаче на холостых, без газа.
СергейКА
Н-да, кто бы мог подумать...
Smile
1DimonNT
[quote="ARC"]Тогда другой вопрос Smile Мне при ремонте и регулировке карбюратора отсоединили какой-то разъем, датчика холостого хода что-ли. Сказали так езди. В принципе контора-то в которой делали уважаемая, но вроде все должно работать штатно. И ХХ после этого не регулируется.
Тебе просто отключили
поддержку холостого хода, я так года три ездил(пока МПСЗ не поставил), в принципе не проблема просто принудительного ХХ не будет когда раскрутишь двигатель и ВСЕ. А холостой у тебя скорее всего из за другого ниже не регулируется: не затянут клапан ХХ, не тот жиклер в клапане ХХ, обычно ими (жиклерами) подбирают ХХ. Если не
поможет то дело скорее всего в заслонке второй
камеры ее открывают не много чтоб из не накапливался бензин из "чайника" ускорительного насоса, а если он(чайникУН) в одну камеру направлен(что намного лучше) так вообще
заслонку плотно закрывают. Так что смотри сам, можешь поменять сервис, а можешь и сам это сделать, вторую камеру кстати не снимая карб. сложно но можно подрегулировать, ну и жиклер тоже не проблема поменять.
Lexander
ARC писал(а):

В движении, при включенной первой передаче и отпущенной педали газа машина движется. Даже в в небольшой подъем движется. Не косяк ли в сцеплении или так должно быть?



Может я дилетански рассуждаю, но мне кажется что такие свойства зависят от регулировки дросс. заслонки.

Michael099 писал(а):

Я однажды ехал с рыбалки и решил поставить эксперимент. Подьем врубаю первую, трогаюсь, отпускаю газ -> едет как танк медленно, но не глохнет. После этого поддал газку, врубил вторую отпускаю газ -> едет глохнуть не собирается обороты близки к нулю, но едет. Эксперимент с третьей показал, что на третьей глохнет. Так что вот как то так.



Когда на права сдавали, нам настроили технику так, что при отпущенном акселераторе на первой передаче она не глохла. Сделано это было специально, чтоб если курсант с перепугу забудет/задумается, то чтоб не заглох. А то за заглушение двигателя штрафные очки начислялись - два раза заглохнешь - и уже не сдашь. Вот, и даже больше скажу, многие на эстакаде трогались с поднятым ручным тормазом. Оказалось и сдесь как-то так отрегулировано было, чтоб если вдрук курсант от страху забудет ручник снять, чтоб он мог всё равно ехать. Вот как-то так было.
rg-45
у инжа есть Регулятор Холостого Хода.вот им и временем фпрыска ЭСУД управляя и позволяет трогатся без газа практически на любой передаче.
Pavel 333xp
у меня карб холостые меньше 1000 и на второй едит правдо немного дергается но едит, в гараж я вообще без газа заезжаю хотя на хороший бугорок надо наехать..
ARC
Мда, реанимировали тему годовой давности Smile Я с тех пор уже и сцепление поменял, и коробку перебрал, а она все равно едет hehe

Самый дельный совет за год:

rg-45 писал(а):

у тебя шикарно всё работает.никаких проблем.непарь себе мосх.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы