Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При стоянке зогорается лампа давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При стоянке зогорается лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:20
Ответить с цитатой

Используя поиск, ответа на вопрос не нашел.
Вообщем стою в пробке и вдруг загорелась лампа давления масла. Съехал на обочину, подумал уровень масла слишком мал, долил масла. Поехал дальше, сначала все было норм, потом при остановке начинала помаргивать лампа. Как включил фары, лампа стала гореть постоянно при остановках.
При загорании лампы начиналась небольшая вибрация, как будто обороты двигателя снижались. Тем более когда включил фары, лампа стала гореть постоянно. Вытащил немного подсос, лампа после этого больше не моргала. При езде лампа не горит. Подскажите может ли это быть из за карбюратора? По утрам машина сильно троит и падают обороты (видимо карб переливает).
Масло Лукойл 10w-40 полусинтетика, менялось 5500 км назад.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:36
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Подскажите может ли это быть из за карбюратора?


Только если обороты ХХ критически малы... Smile

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:51
Ответить с цитатой

Может и фильтр масленный забит.
Обороты ХХ не мешало бы проверить.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:55
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Может и фильтр масленный забит.


У меня такое на газеле было правда он был не забит он просто оказался г...ом. Ну в смысле плохой был...

Правда вибраций при этом не было... Нужно смотреть ХХ скорее всего он. А то что троит по утрам.

(Трамблер провода свечи)

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:08
Ответить с цитатой

lexmak писал(а):
...А то что троит по утрам.

(Трамблер провода свечи)

"Троить" (неравномерный выхлоп) может и по причине перехода температурной отметки в районе "0" градусов, если карб ОЗОН, данный эффект временный, с прогревом пропадает.
Но я тоже склоняюсь к низким оборотам ХХ, плюс к этому, масло ЛУКОЙЛ на 5 тык - это уже перебор, масло состарилось и просится на пенсию.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:10
Ответить с цитатой

я бы еще компрессию померял...
_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:11
Ответить с цитатой

Others писал(а):
я бы еще компрессию померял...


Можно канеш но это крайность

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:59
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
lexmak писал(а):
...А то что троит по утрам.

(Трамблер провода свечи)

"Троить" (неравномерный выхлоп) может и по причине перехода температурной отметки в районе "0" градусов, если карб ОЗОН, данный эффект временный, с прогревом пропадает.
Но я тоже склоняюсь к низким оборотам ХХ, плюс к этому, масло ЛУКОЙЛ на 5 тык - это уже перебор, масло состарилось и просится на пенсию.


Карб ДААЗ, да и температура по ночам больше 0 градусов. Сначала как заводишь все норм, потом обороты сильно падают и машина начинает троить, затем как машина почти прогреется обороты взлетают и все опять хорошо. Smile Насчет низких оборотов ХХ. Допустим, если обороты падают до 700, то лампа должна загораться?

P.S. Жаль что тахометра нету.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 00:13
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Насчет низких оборотов ХХ. Допустим, если обороты падают до 700, то лампа должна загораться?


Нифега она не должна загораться... Но может это допустимо. Если она на газу не горит. Да и 700об.мин это не критично для ХХ.

Спорю на сто бубликов Wink

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:06
Ответить с цитатой

Каков пробег у машинки? На капиталку не пора? Давление масла падает не только из-за низких оборотов двинателя, но и от износа пар трения (вкладыши-шейки КВ и пр.)
Почитай ещё ЭТУ тему

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 20:16
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Каков пробег у машинки? На капиталку не пора? Давление масла падает не только из-за низких оборотов двинателя, но и от износа пар трения (вкладыши-шейки КВ и пр.)
Почитай ещё ЭТУ тему


Пробег 172000 км (капиталки никогда не было, менялись кольца и колпачки). Масла жрет 1л на 1000км. Компрессия в всех цилиндрах по 10. Двиг тянет нормально. Денег на капиталку нет, поэтому приходится доливать масло (езжу не много, 30 км в день). Сегодня ездил на машине, при остановке лампа сначала не горит, потом примерно через 1-2 минуты стоянки начинает помаргивать (если включены фары). Если фары не включать, то лампа не моргала.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 20:44
Ответить с цитатой

У меня была такая проблемка. Долго мучился, грешил на масло, делал замену вместе с фильтром (как обычно) 2 тыс. отходит и опять начинает маргать, а когда свет включишь вообще загарается. Ездил по сервисам, кто как хотел денег с меня срубить, кто то говорит, что насос надо менять, кто то говорил, что капиталку и т д. И тут заехал в один сервисок, а там добрый чудо мастер, объяснил мне, что фильтры масленные щас г@$но продают, посоветовал он мне купить фильтр от 08-09 (зубилок) черного цвета (название не помню) цена его 130-150 руб. купил, поменял, и все ОК!!!! Сейчас всегда его беру и радуюсь. У тебя проблема точно в фильтре, т к симтомы одинаковы!!!!!!
_________________
21053 1995г. карбюратор 1.5, контактная СЗ.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 20:47
Ответить с цитатой

Interact писал(а):
фильтр от 08-09 (зубилок) черного цвета (название не помню)


Случаем не MANN

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Возможно возможно. Завтра гляну напишу
_________________
21053 1995г. карбюратор 1.5, контактная СЗ.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 20:59
Ответить с цитатой

lexmak MANN синенького цвета, у мну стот.

NEON6868 если уж точно хочется убедиться, что маслянная система в норме, замерьте давление масла механическим манометром, в магазинах есть. Без тахометра сложно сказать сколько оборотов, мой мотор на слух крутит в пределах 600, лампа загарается если двиг практически заглох.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 21:18
Ответить с цитатой

Interact писал(а):
У меня была такая проблемка. Долго мучился, грешил на масло, делал замену вместе с фильтром (как обычно) 2 тыс. отходит и опять начинает маргать, а когда свет включишь вообще загарается. Ездил по сервисам, кто как хотел денег с меня срубить, кто то говорит, что насос надо менять, кто то говорил, что капиталку и т д. И тут заехал в один сервисок, а там добрый чудо мастер, объяснил мне, что фильтры масленные щас г@$но продают, посоветовал он мне купить фильтр от 08-09 (зубилок) черного цвета (название не помню) цена его 130-150 руб. купил, поменял, и все ОК!!!! Сейчас всегда его беру и радуюсь. У тебя проблема точно в фильтре, т к симтомы одинаковы!!!!!!


А этот фильтр без доработок встает на классику?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 21:23
Ответить с цитатой

NEON6868 встанет без доработак, только нужно учитывать, что каждый тип фильтра расчитан на свою масленную систему.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2009 01:19
Ответить с цитатой

пробег уже большой, скорее всего уже велик износ коленки, нет пока денег на капиталку, лей масло повязче и подними обороты холостого хода до 1000, чтобы шейки к/вала не голодали.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2009 22:10
Ответить с цитатой

ksv71+1!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 17:55
Ответить с цитатой

Пробег уже подходит к дню х
если хочешь ещё поездить, то
- смени масло на хорошую минералку (желательно импортную)
- обязательно проверь датчик давления мех. манометром (услуга копеечная), если есть расхождения поменяй, только в автомагазине смотри чтобы не подсунули зубиловский
- прогрей авто до рабочей температуры, включи все потребители и отрегулируй хх, так чтобы аварийная лампа давления масла погасла,
- особо не гоняй и не насилуй двиг
- всегда контролируй уровень масла и следи за лампой, если не дай бог заморгает или загорится при движении (на передаче) глуши нафиг и даже не пытайся завести, считай пришёл день х.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 20:45
Ответить с цитатой

ALAN 013

Спасибо за советы.

Несколько дней ездил на машине, больше лампа ни разу не загоралась (даже с включенными фарами).

А сколько сейчас в среднем стоит капиталка с запчастями и работой? И во сколько максимально она может обойтись если придется менять много запчастей?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 20:57
Ответить с цитатой

NEON6868 6000р + запчасти 7000-8000р в МСК
_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 09:00
Ответить с цитатой

[quote="DRAF"]lexmak MANN синенького цвета, у мну стот.

NEON6868 если уж точно хочется убедиться, что маслянная система в норме, замерьте давление масла механическим манометром, в магазинах есть.

Ребята, а как им, манометром пользоваться? и вообще, сколько давление должно быть, для нормы.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 19:19
Ответить с цитатой

Вкручиваешь в блок вместо штатного датчика на переходнике - шланге и смотришь на стрелку при заведённом двигателе.
Цитата:
Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 0,35-0,45 МПа (3,5–4,5 кгс/см2); При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 19:24
Ответить с цитатой

сегодня поездил, поглядел на сработку масло датчика. При 1, 2 скоростях - показание тах. 1500 срабатывала, при более высоких скоростях нет. на 1, 2 скорости после повышения оборотов тухнет. Не сразу, а после 3-5 сек.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы