Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
245 т.км, первое вскрытие двига.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 245 т.км, первое вскрытие двига. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 13:25
Ответить с цитатой

21083, 2000г.в.
С конца лета стала падать компрессия во 2-м цилиндре (13-11-13-13,5) примерно. Решил попробовать раскоксовыватель колец ЛАВР, как раз под смену масла. Компрессия поднялась примерно на 0,5 мПа, во всех, разность не изчезла.
Давно, тыс. 60-70 не регулировал клапана... в сентябре проверил - в первом оба сильно зажаты, очень. Сколько с зажатыми ездил - неизвестно.
В общем, компрессия стала падать и в 1, 2, 3 горшках. Холодная заводится плохо, тянет конечно тоже не ахти.
На вскрытие.

Прокладка.


Начался прогар между 2 и 3 цилиндрами, поэтому такая компрессия. Коррозия прокладки охл.жидкостью у 1 цилиндра, уже до стального кольца добралась.
Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.

Клапаны.
Прогорел 1-й. Вот результат работы двига без тепловых зазоров...
Так же он разбил направляющую втулку и седло. Втулку под замену, седло выправляли (цилиндричность и угол рабочей поверхности), относительно много снимая тремя шарошками.


Во втором цилиндре выпускной тоже начал "потрескиваться":


Остальные все в порядке, прихлопанные. Заменили и притерли, конечно, раз уж залезли.

Распредвал тоже заменил - почему-то расплющился 8-й кулачок, его высота меньше остальных на 1 мм.


Промер цилиндров показал максимальный износ в 0,07мм в поперечной плоскости, что, теоретически, говорит о том, что двиг может пройти еще столько же до капиталки.Нагар на поршнях есть, особенно в центральной части... "хороший" у нас бензин, цуко...
Нагар такой:

(фотика не было с собой при ремонте, поэтому блок и головку не заснял).

Резюме: при своевременном обслуживании, с качественными расходниками эти моторы могут много и хорошо служить.

ОЖ раньше было "Улитка" ЗР, последние года 3 - Sintek красный.
Масло - до 90-100тыков - Равенол п/с (немного был угар), последние 150 тык - Шелл хеликс+, полусинь 10w40. Угара почти нет, замена ч/з 10 т.км.

Замерил через 100 км после ремонта компрессию - везде 13.

Последний раз редактировалось: Александдр (17 Ноября 2009 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха-09i



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Откуда: Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:08
Ответить с цитатой

в какой ценик встал по ремонту? как едет после ремонта?
_________________
ваз 2109i 2002 г.в.------>ваз 21124. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Лёха-09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:11
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
Нагар на поршнях есть, особенно в центральной части... "хороший" у нас бензин, цуко...
Нагар такой:

Прошу прощения, но это клапан, а не поршень.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:12
Ответить с цитатой

Лёха-09i писал(а):
в какой ценик встал по ремонту?

Делал в Смоленске. 5700 с запчастями.
Лёха-09i писал(а):
как едет после ремонта?

Отлично, как и должна Smile
Из явных отличий - быстрее прогревается и лучше тянет на низах.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:14
Ответить с цитатой

andreyal553
На поршнях примерно такой же, жесткий, только серого цвета. Показал для примера.Уже говорил - фото поршней нету.
Ни ЛАВР, ни высокие обороты (иногда до 5000 кручу) его, значит, не удаляют. Только механически...
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 15:16
Ответить с цитатой

Прокладка жесть))) А так вообще номрально, при таком то пробеге, отделаться только ремонтом ГБЦ...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 15:46
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Прокладка жесть)))

Да.... мне чессговоря не очень понятно происхожение прогара между 2 и 3 цилиндрами (на фото черезчур печально выглядит, на самом деле там почернение, металл прокладки цел). Ну и коррозия прокладки от ОЖ - неизвестно, от какой. Прежний зеленый "Зарулем" немного бурел, может, он и разъедал. В т.ч. и термостат. Менял радиатор (давным-давно был поврежден и сопливился), помпу (появился небольшой люфт) и термостат (перестал по осени нормально прогреваться двиг), тогда же и перешел на другой антифриз (3 года назад). Ныне его сменил - он все такой же прозрачный, только чуть менее насыщенного цвета.

х123ас писал(а):
при таком то пробеге, отделаться только ремонтом ГБЦ...

Считаю лишним менять кольца (и поршни), при условии что масло не ест совершенно - новые пока приработаются, снимут еще немного с зеркала цилиндра... ни к чему, в общем.
Кстати, шейки распредвала в полном ажуре, что позволяет думать, что и коленвал с вкладышами такой же. Картер не снимали.

Да, маслосъемные колпачки, разумеется, были похожи на эбонитовые (по своей жесткости и внешнему виду) hehe , но функции свои выполняли исправно.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 16:29
Ответить с цитатой

Александдр
короче к покатушкам готов Good
    а ято думаю чёйто нас посетила столь важная особа Smile неужто в курилке порядок 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 16:36
Ответить с цитатой

шеллу зачет gpn
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 16:55
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
короче к покатушкам готов

Ну в принципе да hehe
осталось дожить, так скать.
rg-45 писал(а):
а ято думаю чёйто нас посетила столь важная особа неужто в курилке порядок

Да будет Вам, уважаемый... Smile я ж помню, на чём езжу, заглядываю, читаю. А в курилке всегда порядок, "орднунг унд арбайтен" 63

Да, вот про фильтры еще: масляный - Finwale, топливный, и, главный - воздушный - SCT.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 22:29
Ответить с цитатой

Александдр
Отличный результат! Good
У моей примерно такой же пробег, а уже капиталенная и что-то снова с двигом не хорошо. Хотя после капиталки прошла около 80 тысяч примерно.
У меня есть пара вопросов по тому, как компрессию мерил. Свечу 1 выкручивал или все? И педаль газа нажата или отпущена была?
P.S. По форуму много что говорят по этим вопросам. Мне так сказать для сравнения результатов))
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 22:41
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
У меня есть пара вопросов по тому, как компрессию мерил. Свечу 1 выкручивал или все? И педаль газа нажата или отпущена была?

Все свечи выкручены, газ в полу - т.е. максимальное "дыхание")).
Результат будет один и тот же, просто крутить стартером придется дольше с ненажатым газом, и труднее - с невыкрученными остальными свечками. Smile
Двиг теплый.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 10:02
Ответить с цитатой

Александдр, манера езды какая?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 02:46
Ответить с цитатой

Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.

Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 03:30
Ответить с цитатой

Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 09:19
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
Распредвал тоже заменил - почему-то расплющился 8-й кулачок, его высота меньше остальных на 1 мм.
О! Я не один такой! У меня тоже 8ой кулачок стёрся милиметра на 1.5.

2 это уже тенденция ;) Кто знает причину? Недокал?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 11:02
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Александдр, манера езды какая?

Разная. В основном - трасса 110-130 км\ч, город, пробки. Зимой покатухи снежные, любдю зажечь. Часто разгоняюсь 1-2-4(5) передачи, вторая до 4000-5000 об\мин. В общем, все режимы используются, в т.ч. езда "внатяг", но без детонации.

Ninja писал(а):
Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.
Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.

Благодарю. Smile Про кузов верно сказано. Дыр нет пока, антикорю двери, пороги ежегодно, остальное реже.
IvanK писал(а):
Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?

Да, несколько приподняло компрессию, но это зависит от состояния закоксованности колец, а ее без разборки или проведения такой раскоксовки - не узнать)). Очевидно, что у меня было более-менее в порядке.
Делал как написано в инструкции- вечером выкрутил свечи, выровнял поршни на одну высоту, залил, закрутил свечи, поспал)), утром завел, прогрел, погазовал, сменил масло. Из трубы копоть была поначалу (несколько км наверно).
Vik писал(а):
2 это уже тенденция Wink Кто знает причину? Недокал?

Скорее всего недокал. Вообще твердость рабочей поверхности кулачков повышают фосфатированием, но попался брак, я думаю. nea
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 12:20
Ответить с цитатой

По поводу раскоксовки, расскажу свою историю.
Авто 2114, двигатель 2111.
Примерно на пробеге 120т стал замечать, что компрессия во втором цилиндре стала падать. И чем больше пробег, тем ниже компрессия.
На пробеге 137т компрессия во втором цилиндре упала до 8!!! В остальных было около 13. Использовал вкручивающийся компрессометр "Друг".
Решил для начала сделать раскоксовку с помощью Лавра. Залил, оставил на ночь. Утром сделал промывку, поменял масло. В результате компрессия в цилиндрах 1,3,4 поднялась на 0.5, а во 2-м с 8 до 14!!!
Решил провести тест-драйв:) Такой прыти я не ожидал. Меня реально вдавило в спинку сиденья:)
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 12:27
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.

Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.

Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!

_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 17:25
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!

Как ни пытаюсь, пока не получается убить)))
Дураки-мотористы гоночных команд регулярно перебирают моторы... зазря, выходит.
У тебя пробег какой?
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 17:30
Ответить с цитатой

Александдр, на каких оборотах переключаешься?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 17:45
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
О! Я не один такой! У меня тоже 8ой кулачок стёрся милиметра на 1.5.

2 это уже тенденция Wink Кто знает причину? Недокал?

какой недокал?! 100пудовый кал!
Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 18:29
Ответить с цитатой

Александдр а движок какой? (карбюротор, инжектор).
И хотелось бы ещё по поводу КПП поинтересоваться, как она себя ощущает после 245тык?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 19:54
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!


Извените что вклинился.

Спокойная езда не убивает моторы. Есть просто разумные приделы спокойной езды.
Тут никто не говорил о том что нужно переключатся на высшую при 2000 оборотов. Автор достаточно хорошо описал свою манеру езды.

Считаю что лишь такой стиль езды преключатся на верх 1500-2000 оборотов является вредным, для мотора с верхним расположением распред вала.

Деды конечно привыкли к такой манере в виду долгой эксплуатации нижневальных моторов, коим хоть на холостых, все равно.

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 20:02
Ответить с цитатой

lexmak писал(а):
верхним расположением распред вала.

lexmak писал(а):
нижневальных моторов,

В чём разница?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы