Страница 2 из 3
roadster
Прогреть до карлсона.
Пробочку нафиг.
Крышку нафиг.
Курим 5 мин.
Фильтр нафиг.
Курим 20-30 мин.
Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...
Вот и наберется поболее 3 литров...
Thomas
roadster писал(а):

Прогреть до карлсона.


+ мильен gpn
ДюКЧ
roadster писал(а):

Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...


ну чего вы гоните, извращенцы? у чела
RelaX.RzN писал(а):

Выливается не более 2,5-3 литров...


ни хрена это не
backhand-boy писал(а):

все в норме


это маловато. пусть посмотрит картер, мож он мятый.
AlexYur555
А зачем вообще промывать мотор? Масло и так имеет моющие свойства.
ДюКЧ
а оставшаяся промывка снижает качество масла!
smartok
Дмитрий У. писал(а):

smartok писал(а):

А если с п\с на синь переходить надо промывать ????


Вообще смысла промывки не вижу. Я переходил не мыл, все нормально Smile


А масло у те было одного производителя синь и п\с??? Просто говорят может вспениться ???
roadster
ДюКЧ писал(а):

roadster писал(а):

Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...


ну чего вы гоните, извращенцы? у чела
RelaX.RzN писал(а):

Выливается не более 2,5-3 литров...


ни хрена это не
backhand-boy писал(а):

все в норме


это маловато. пусть посмотрит картер, мож он мятый.


Нуепыть, 3,5 - это объем масла в двигателе. Без дополнительного секаса все его не сольешь. Вернее, все не сольешь никак. Несливаемый остаток, аднака... Но путем отсоса из картера и ванночег, а также поддомкрачивания, ентот несливаемый остаток уменьшается.

Ну а факторов полно. Тот же прогрев до карлсона, опять же...
lelik68
Тоже сливается "не всё",но никогда этим не заморачивался
и заморачиваться не собираюсь.
Слил,заменил фильтр,залил.
Есть в этих машинках,где приложить руки.
Не страдайте куйней,хочется гемора:
снимайте клапанные крышки (прокладка+герметик),
крышки поддона (прокладка+герметик),сосите масло трубками...
Не мешайте машинке работать...
У нас у русских менталитет такой:
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ. ROFL
Dranik
lelik68
lelik68 писал(а):

Тоже сливается "не всё",но никогда этим не заморачивался

и заморачиваться не собираюсь.

Слил,заменил фильтр,залил.

Есть в этих машинках,где приложить руки.

Не страдайте куйней,хочется гемора:

снимайте клапанные крышки (прокладка+герметик),

крышки поддона (прокладка+герметик),сосите масло трубками...

Не мешайте машинке работать...

У нас у русских менталитет такой:

РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ


дело гворишь Good я за Wink rlzz rlzz rlzz
roadster
Не.
ТС чо говорит? "Выливается не более 2,5-3 литров...Почему так мало?"
Вот тут народ и объясняют, почему и как слить больше.

Вас никто не спрашивает, надо или не надо. Smile

Прям как в анекдоте:
1. Американский форум: спросил- ответили.
2. Еврейский форум: спросил- ну там не помню что.
3. Русский форум: спросил- тебе рассказали, какой ты мудаг...
Smile
lelik68
roadster

тема еврейского форума не раскрыта... hehe hehe hehe
roadster
lelik68 писал(а):

roadster

тема еврейского форума не раскрыта... hehe hehe hehe


Ну типа, ответили вопросом на вопрос там... Smile
Дмитрий У.
smartok писал(а):

А масло у те было одного производителя синь и п\с??? Просто говорят может вспениться ???


Да последнее время заливаю только шелл. Но, если бы лил другого производителя, промывку точно бы не использовал. Так, что меняй без промывки и не парся Wink
ДюКЧ
smartok писал(а):

Просто говорят может вспениться ???


давненько не слышал о такой трабле.
RelaX.RzN
Всем спасибо за советы)))Тема однако получилась очень актуальной...Вот какие проблемы может создать простая замена масла)
asterix78
глупый вопрос - через сколько тык его менять надо?
MINOGUS
Aleco
Цитата:

лью одно и тоже масло то промывкой не пользуюсь


плюсодин
MINOGUS
asterix78
я каждые 8-9 тыщ меняю,не позже
Dranik
asterix78
asterix78 писал(а):

через сколько тык его менять надо?


щас начнётся Razz , сам меняю через 7-8 синь Мобил 1.
Дмитрий У.
asterix78
Ё маё, начинается. Через сколько нравиться, через столько и меняй. По сервисной-через каждые 15 т.км.
Владимир TTTT
roadster писал(а):

Прогреть до карлсона.
Пробочку нафиг.
Крышку нафиг.
Курим 5 мин.
Фильтр нафиг.
Курим 20-30 мин.
Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...
Вот и наберется поболее 3 литров...


+ стока много, что нести тяжело.
Но начну по порядку: В свое время по молодости опыта общения со своей красавицей пятнашкой тож морочился такой проблемой да и эт на фоне жестко блюдения техинструкций к машине.. Но "опыт сын ошибок трудных...."
Как многие уже сказали и абсолютно правы (абсолютней некуда) часть масла отработанного остается в двиге, и чтоб его оттуда "достать" надоть очень с чувствоем поебс..ть. Но ненужно этого делать. коллеги привели много способов как слить побольше - выбирай нехочу. Приведу свой пример: над ямой делаю небольшой подъем (25-30 см) и загоняю на него машину (перед на нем). Ну а дальше как описано выше - за исключением рубрики для эстетов. Оставляю машину на пару тройку часов - стекает масло.
Напомню заправочная норма в 3,5 литра (или даж в 3,6 л) указана для сухого двигателя (т.е для залива масла на заводе - не удивлюсь если туда влезет чуток больше. поскольку на Вазе нет двух абсолютно одинаковых двигателей).
Пользую масло Мобил 1 (синь). в поледние две замены с промывкой - помогает дольше оставаться маслу чистым (со 150 км -800 км после замены). Хорошое масло - моет хорошо - и все дерьмо (так называемый маслянный шлам) плавает в двиге и чтоб его оттуда достать надо обязательно пользовать помывку (не пятмутку -а тов сеь двиг к к чертям вымоется) -, а обычную, пользую лукойл лух -по моему так называется. в принципе, если при этом из картера еще и шприцом доставать будет тока гуд.
Теперь о интервалах - интервал в 15 ткм - это тока писец.....там масло сдохло еще тыщ семь назад (особенно в зимней период), надеюсь никто не думает что присадки в масле вечные - и у вас в системе такое Г..О (действительно для двигателей ВАЗ и особенно с пробегом от 60ткм). Щаз буду менять через 7-8 ткм (оптимальный интервал) раньше глупил через десять менял. Зимой интервал 10 ткм эт примерно 15 ткм летних поскольку увеличивается время прогрева, т.е время работы двигателя в машиночасах, а если посчитать мусоленье в пробках то ваще ....
В принципе у каждого своя религия: какое масло пользовать и использовать ли промывку для замены.
Авто 21099
тож мобил 1 синнь 0-40 и промывка тнк, каждые 10тисч(по сервисной книжке 10 тисч)

зы.заливаю промывку, прозрачная как водичка, а када сливаю через 20 минут - ваще гавнище, чорное, непрозрачное, страшное нафиг, какбы ктонить в картер земли насипал.
J_rockiN
Dranik писал(а):

сам меняю через 7-8 синь Мобил 1.


+1. Причем обычно меняю на холодную. Сливаю без риска ошпарить руки. При заливке литра 3 входит. Чуть ниже отметки МАХ.
Каждая 5 замена масла - бесплатно! hehe
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

+1. Причем обычно меняю на холодную. Сливаю без риска ошпарить руки. При заливке литра 3 входит. Чуть ниже отметки МАХ.

Каждая 5 замена масла - бесплатно!


братух Drinks or Beer всё в точности как и я Good да и вообще куили париться по поводу замены масла , в нашо тачко других мест хоть ж*пой жуй где надо руки и голова, а я бы ещё за замену масла непереживал скока тама сольётся 2 или 2,5 литра ,один *** нового масла будет больше hehe
J_rockiN
Dranik
dns4

Я честно говоря не совсем понимаю смысл слива масла на горячем моторе.
Обосную сомнения: в понедельник я ездил. вечером поставил машину в гараж. Она теплая естественно. Горячее и более жидкое масло стало стекать в поддон. Стекло сколько смогло. Я прихожу утром во вторник, откручиваю пробку, сливаю масло. Да, из-за того, что оно холодное и более густое, часть осталась на дне поддона. Собственно и всё.

А на горячем моторе? Не дай Бог на руку попадет немного. Приятного мало, скажу вам. И ждать потом, пока оно стечет из ГБЦ по БЦ в поддон, а из него по капле в емкость для слива... Да ну нна....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы