Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем черевата установка на блок 2108(1300) головки 21083(1500
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем черевата установка на блок 2108(1300) головки 21083(1500 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
безделя



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 00:45
Ответить с цитатой

Купил ваз 2109.Машинка была в ужасном состоянии,даже не находу.До меня ездила женщина.Притащил сою девяту домой,начал делать.Ремонт кузова я упускаю т.к. его сделал.Проблемы остались с двигателем.Когда начал переборку движка,ужаснулся.Поддон силино замят и загнуло маслоприемник.В результате двигатель сильно голодал,шейки к.вала посинели.Ну ладно,к.вап расточил,блок тоже.Все новое поставил,и начал эксплуатацию.Начались провалы при движении.И что я только не делал,карбюратор крутил,жиклеры менял,плюнул купил новый,без изменений.Вобщем замучился.Симптомы такие:при наборе скорости газ приходится нажимать медленно,в противном случяе машыну как за жопу держат.
Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).
Жду вашых соображений.Зарание спасибо.
Вернуться к началу
безделя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evacuator



На форуме 8 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 00:54
Ответить с цитатой

говорили уже об этом поищи здесь на форуме
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 01:21
Ответить с цитатой

безделя писал(а):
Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).

быть такого не может - никакого негатива от такой конфигурации нет. Ищи проблему в карбе и зажигании.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evacuator



На форуме 8 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 01:24
Ответить с цитатой

съезди на диагностику там все скажут
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krab.74



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 01:53
Ответить с цитатой

а у жиклеров есть номера вроде если 1500 вместо1300 то и жиклеры нужны поболе.вообще жиклеры поставь от 083
Вернуться к началу
krab.74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 02:04
Ответить с цитатой

на прошлой 8 карбовой 1500 стояла башка от 1.1.Все отлично работало.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evacuator



На форуме 8 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 07:34
Ответить с цитатой

у меня голова стояла 21083 и все нормально работало... ну соответственно клапана регулировал
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 07:46
Ответить с цитатой

Если за жопу дергает это зажигание либо обедненная смесь(считай подсос воздуха за карбом). Посмотри фланец карба на предмет кривизны. А компрессия какая после ремонта?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
безделя



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 13:36
Ответить с цитатой

компрессия отличная 9-10,жиклеры ставил от карб.21083,едет лучше но жерет немерено и свечи черные.Голову я нашол,родную 1300.Если все срастется поставлю,попробую.О результатах расскажу.Благодарю за советы.
Вернуться к началу
безделя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 13:38
Ответить с цитатой

похожие симптомы при умирании вакуумного корректора зажигания бывают
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 16:44
Ответить с цитатой

жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь. Компрессия 9-10 это никак не отличная, это близкий к смерти мотор. Так сказать доживает свое... Ничего ты не добьешься заменой ГБЦ - разве что эта не исправна (ну клапана секут допустим).
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
безделя



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:14
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь.

Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.Проверте если не верите.
Вернуться к началу
безделя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:31
Ответить с цитатой

безделя писал(а):
Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.

о конкретных жиклёрах спорить бесполезно - может попадётся 95 больше ячем 97.5, т.е не соответствующий номиналу. Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RoMaJle



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ярославль
Авто: Golf4
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:34
Ответить с цитатой

Знакомому пол дня ставили на блок 1.3,бошку 1.5.
Щас все в идеале,только после этого к настройщику каберов съездил.
Вернуться к началу
RoMaJle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krab.74



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:37
Ответить с цитатой

да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?на такой комнрессии еще хрен знает сколько отъездить можно
Вернуться к началу
krab.74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krab.74



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:42
Ответить с цитатой

и почему это жиклер от 1500 должен быть меньше чем от 1300?
Вернуться к началу
krab.74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:44
Ответить с цитатой

krab.74 писал(а):
да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?

с того что компрессия у нового мотора 13-14. А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krab.74



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 23:55
Ответить с цитатой

я с такой компрессией езжу масло не жрет расход в городе 10 литров правда и кресло не втягивает.в горку въезжал раньше с 4 пассажирами на 4скорости под 90км\ч сейчас только 60км\ч.не такая резвая как раньше но по прямой140 кочегарит.а минимум компрессии какой?
Вернуться к началу
krab.74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 00:08
Ответить с цитатой

Зажигание смотри. во первых проверь коректор вакумный. Дунь в него, пропускать не должен. Если он в порядке то ищи дальше.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 00:23
Ответить с цитатой

krab.74 писал(а):
а минимум компрессии какой?

Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20466
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 00:52
Ответить с цитатой

Слегка не в тему...
Коль уж о компрессии, то позвольте спросить...? Какой компрессометр купить для себя... Не все же в сервис бегать... Smile "Друг" не предлагать, есть уже... Он, сволочь, кажет за 14 во всех цилиндрах... А машинка 10 лет без капиталки (за 225 тык)... По весне было (в сервисе меряли) 11,5... Не молодая машинка уже, нужно посматривать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
безделя



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 13:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.

С этим я обсолютно согласен.В запчастях нет никакой уверенности.
Вернуться к началу
безделя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
безделя



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 13:33
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.

Двигатель прошол 20 000км. после капиталки.Кормлю синтетикой.Может кольца сожерало?Кстате обкатывал бережно,не нагружал.
Вернуться к началу
безделя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 14:05
Ответить с цитатой

что именно делалось при капиталке? цилиндры точились? кольца какого производителя? клапана проливали после притирки?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 15:24
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
krab.74 писал(а):
а минимум компрессии какой?

Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.

При 9-8.5 кг уже начинаются пропуски воспламенения
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы