Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какую выбрать прокладку ГБЦ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Какую выбрать прокладку ГБЦ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vulgarus



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 11:34
Ответить с цитатой

Вопрос! Пожалуйста ответьте как можно быстрее.
Какую выбрать прокладку ГБЦ?
У меня есть две штуки на руках:
1) Стандартная. Похожа на паранит. Толщина 1.6-1.7 мм. Завальцовка металлом окантовки цилиндров снизу имеет ширину 3.5 мм, а сверху 2.0 мм. Завальцовка масляного канала имеет ширину с двух сторон 2.0 мм. Стоимость 60 рублей. С виду - не очень нравится. В магазине сказали, что ее берут обычно из-за того, что при установке она утягивается больше, чем следующий экземпляр.
2) Сильно прессованая, похожа на картон. По контуру - прорезиненная слоем герметика шириной в 1.5 - 2.0 мм. Толщина 1.1 мм. Завальцовка металлом окантовки цилиндров снизу имеет ширину 2.9 мм, а сверху 4.0 мм. Эти окантовки соединены между собой по верхней части, т.е. являются одним целым. Завальцовка масляного канала имеет ширину снизу 2.0 мм, сверху 3.1 мм. Стоимость 130 рублей. С виду - нравится, аккуратно выполненная деталь.

Как Вы считаете? Есть ли опыт использования данных прокладок и нарекания к ним?

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 11:43
Ответить с цитатой

Вторую, с герметиком по контуру.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 11:44
Ответить с цитатой

Vulgarus
Все-таки прокладка оказалась виновата?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 13:58
Ответить с цитатой

Да, прокладка. Когда снял головку, то одна часть - основная - осталась на головке, а другая, ровно в районе 1-го цилиндра - на блоке. Причем стояла такая же, как из второго варианта. Гы-Гы. Надо всетаки, думаю, башку на шлифовку сносить. Вдруг при капиталке она не торцевалась...
БЛИН!!! Пошатал я поршни в горизонтальной плоскости и мне стало хреновато. Они шатаются в цилиндрах! Причем, что больше всего интересно, больше в продольном направлении (взад - вперед), чем в поперечной. Аж из крайнего положения кольцо видно Angry
Чувствую, соберу я это все обратно нахрен. Холодно, однако, возиться. Капремонт, ХЕ!

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы