Страница 1 из 1
fhmheavy
Доброго времени суток. Помогите разобраться, я просто уже не знаю что делать. Машина 21124 1,6 16 кл, 2005г. пробег 70т.км, январь 5.1.

Суть проблемы: БК выдал ошибки низкий уровень сигнала датчика детонации, неисправна цепь сигнала датчика детонации.
Машина перестала ехать, тупит, душит двигатель, увеличился расход топлива, на оборотах 3500-3800 периодически возникают провалы, будто бы прекращается подача топлива, примерно на 1-2 сек., нестабильные холостые обороты, вообщем пропала тяга.

Что было предпринято: замена датчика на новый - бесполезно, прозвон всей цепи датчика от контрооллера до датчика - бесполезно, все целое, пробовали снимать датчик катализатора - бестолку, замена топливного фильтра и сетки бензонасоса - бестолку, диагностика ЭБУ - бестолку, сигнал от датчика идет без сбоев.
mr1
Тяни массы.
fhmheavy
Что это даст? Да, по поводу напряжения, без габарит, печки, магнитолы напряжение 13,2-13,4, со всем перечисленным 12,2-12,5 дальше больше, при полной нагрузке 11,7-11,9. АКБ новая
mr1
Ток ходит по кольцу. Если половинка кольца от ЭБУ до датчика в порядке, а датчик новый, то смотри вторую половину цепи - массу.
serg_42
Я бы ЭБУ-донора попробовал поставить.
Kachan
а датчик правильно затянут Pardon ?
вот тут про ДД жевали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231376&start=0
советуют волговский Бош
fhmheavy
спасибо большое, муляж это жесть, завтра за новым датчиком. кстати говоря новый дд куплен в биби.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы