Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глючный мотор стеклоподъемника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> глючный мотор стеклоподъемника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOHgyKTOP uH gA Xay3



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Авто: Двенашко-купешко
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 17:38
Ответить с цитатой

некоторое время назад перестал открываться водительский стеклоподъемник.
вот такой конструкция:



вот этикетка на конструкции:



на моторчике ничего вразумительного, кроме того что это иж, не написано.

при нажатии на кнопко было слышно как релюха доводчика щелкает, в двери был слышен легкий однократный стучок двигателя и все.
разобрал его весь, включая моторчик. осмотрел все - вроде никаких следов подгораний, все красиво. после того как все собрал, конструкцию на всякий случай подключил к аккуму - блин все заработало как ни в чем не бывало. порадовался неделю, потом опять заклинило. опять те же действия - опять заработало. все это происходило с некоторой периодичностью, сейчас мотор даже от аккума не фунциклирует. Sad

короче чо делать- непонятно. разбирать дверь достало, ктонть менял такой мотор? их падика отдельно не продают...
Вернуться к началу
KOHgyKTOP uH gA Xay3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 17:42
Ответить с цитатой

Имхо что-то перекашивает и его заклинивает.
В моторе кроме щеток и подшипников изнашиваться нечему. Если якорь не люфтит - смотри щетки - их можно подогнуть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 18:04
Ответить с цитатой

Было нечто подобное. Разобрал моторчик и надфилем немного подточил щетки, чтобы более свободно ходили в направляющих. Болше проблем небыло. Похоже щетки немного перекашивались и был плохой контакт с ламелями якоря.
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 23:46
Ответить с цитатой

KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):
при нажатии на кнопко было слышно как релюха доводчика щелкает, в двери был слышен легкий однократный стучок двигателя и все.

доводчик анализирует силу тока в цепи питания двигателя СП(при движении стекла один ток,при затрытии-стекло уперлось-скачок тока и доводчик обесточивает цепь)чтоб не нагружать моторчик.Возможно модуль СП(доводчик) -точнее то плечо которое пи-дит наебн..Попробуй на кнопках упр СП перекинуть колодки с лев на прав и поймёшь ,может дввигатель СП в норме.

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 00:53
Ответить с цитатой

Теперь скажу Я.
Это какой то непонятный заводской косяк. Именно с этими СП которые на фото, практически все или почти все имеют половые отношения.
Я тоже разбирал эти ипучие стеклоподъёмники, и ничего крименального в них не нашёл, промазал всё что можно и собрал всё как было. Сначала у меня начал глючить водительский СП, потом чуть позже пассажирский. Единственное что я заметил, это то что чаще всего отказывает СП когда стекло полностью поднято вверх до упора. Единственный способ заставить в этот момент работать СП это нужно одной рукой держать нажатой кнопку СП, другой рукой пиз..ануть кулаком по внутренней дверной ручке. pst у меня даже жена сидя рядом в пассажирсом кресле уже привыкла к такой процедуре, как глючит СП она уже знает как нужно открыть pst Конечно всё это смешно но, проблема так и есть, и её надо как то решать. Попробую подточить щётки - посмотрю что из этого получится.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 01:06
Ответить с цитатой

Проблема на водительской двери такая же) Щелчок двигателя слышен, но реакции ноль. Это происходит не всегда, а когда полностью открываю окно. помогает повышение напряжения, т.е. заводка машины и подгазовка до 3 тыщ) И постукивание по нему. Пока не лечил, но найду и разберусь все таки...
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМ77



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 01:24
Ответить с цитатой

Как правило, у этих механизмов перекашивает пластиковые втулки, бегающие по направляющей и они заклинивают обычно в одном из крайних положений. Снял, разобрал - все ок. Собрал, через время снова бзик. Внимательно осмотри пластиковые втулки и зубья - нет ли следов повреждения или износа.
Вернуться к началу
АМ77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 01:31
Ответить с цитатой

Сомниваюсь я в этой версии, у меня как купил машину, спустя 3 месяца всё налось - когда бы они (втулки) упели озносится за 3 мес. nea
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lawyer55



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Омская область
Авто: ВАЗ-21101i 1,6L 8кл. 2006г.в., пробег 95.000 км.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 10:13
Ответить с цитатой

такой же реечный стеклоподъемник справой стороны. Первый раз отказал, но на следующий день заработал сам (ничего не делал). Потом опять отказал (надолго), разобрал дверь снял сам моторчик с реек, подключил - работает... собрал... не работает.... Опять разобрал, теперь сам моторчик разобрал.. все на месте... собрал.. заработало, но опять не на долго.. Сейчас не работает... Перестает работать только когда стекло поднято вверх, т.е. зарыто.. Не понимаю... Есть ли смысл новый моторчик покупать?
Кто еще стачивал щетки? Помогло?

_________________
klavogonki.ru - набирай скорость
Вернуться к началу
Lawyer55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOHgyKTOP uH gA Xay3



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Авто: Двенашко-купешко
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 12:40
Ответить с цитатой

оказывается проблема массовая. Smile это и хорошо и плохо.
вобщем мотор заклинивает в верхнем положении и доводчик здесь ни при чем. у меня раньше получалось более-менее гуманно его сдвинуть вниз, подключив разъем мотора напрямую к аккуму. в последний раз не помогло.
даже по двигателю слышно, что при подключении проводов нагрузка появляется но ничо не шевелится.
шестеренкам в механизме тоже пока рановато портиться. по крайней мере когда я разбирал, там все было аккуратно и в смазке.
Вернуться к началу
KOHgyKTOP uH gA Xay3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 12:46
Ответить с цитатой

KOHgyKTOP uH gA Xay3
коллектор ротора наждачкой почисть и смажь шестеренки.
такая же хрень была. через год на правой двери, еще через год на левой. Возможно залипает от нечастого использования Smile
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ21120 1,5 16V, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 14:02
Ответить с цитатой

Я сам новичок, но по этой проблеме немного просвещен. Знакомый на 11-й модели жаловался тоже на задних стеклах подъемники отказали,мучился-мучился... снял моторчики-отдал спецу по электрике (не автомобильной), он их перебрал, почистил-все работает нормально.
У меня задние тоже заедает иногда-работают, но дотягивают с натугой и только при достаточном напряжении борт сети.
Я сам по специальности с электроникой связан и у меня сложилось мнение: моторчики эти делают слабоватые и некачественные (заложено от изготовителя). Выход такой-периодический ремонт моторчика (новые покупать-не факт,что надолго хватит). И еще-барахлить начинают чаще те, которые редко используются-в моторчике окисляются контактные части, закоксовываются и т.д.
Ремонт нужно производить качественно, а не просто разобрать-собрать!!!
Рекомендую:разборка, тщательная протирка спиртом или бензином(калоша) всех контактных частей (на якоре и щетки, если видимый окисел-еще аккуратно мелкой наждачкой, но убрать металл пыль), далее протереть и заново смазать оси якоря. Смазку лучше использовать густую, но незамерзающую. Я обычно для этих целей пользуюсь смазкой(импортной), применяемой в видемагнитофонах для механики, она к тому же нетокопроводящая-ею же смазать и трущиеся(щетки-якорь) контакты-защитит от последующего окисления.
В этот моторчик не лазил, но обычно проблема-собрать, вставить якорь в стыковку с щетками, делать нужно аккуратно, чтобы не погнуть щетки!!!

_________________
За рулём с Июня 2009г., машина первая!!!
Вернуться к началу
serg62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazanovd



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 15:32
Ответить с цитатой

>>моторчики эти делают слабоватые и некачественные

Ребята, давно витает идея, сделать форсировку энтого моторчика.

согласно той же википедии повысив напряжение питания можно увеличить момент.

или применить тот же ШИМ, вместо постоянки, для питания моторчика.

Вобщем кто тут по элекродвигателям постоянного тока спец, давайте мож подумаем простую схемку досупную каждому.

как мне самый простой способ генератр(управляемый) - повышающий трансформатор - выпрямитель, и запитать моторчик например 30В.

за генератор можно взять туже релюшку стеклоочистителя с доработкой для управлениея, понизить номиналы резистора и конденсатора, из неё сделать генератор на 10-20 Гц, а далее трансформатор и диодный мост.

_________________
Вернуться к началу
Kazanovd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы