Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа давления масла и разр. аккумулятора .....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лампа давления масла и разр. аккумулятора ..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ne_oN



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Смоленск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 23:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер .
На машине ВАЗ 2107 (инжектор) 2007 г.в горит лампа давления масла (тускло ) и разряда аккамулятора . Причем горят постоянно ,даже при выключенном зажигании . Мерил (тестер) заряку аккамулятора - вроде как все в норме .... Может кто сталкивался с такой проблемой ?Может есть какие предположения куда в первую очередь лезть ,и что смотреть ? Заранее, всем ответившим, спасибо ....
Вернуться к началу
Ne_oN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 00:43
Ответить с цитатой

Массу приборки глянь...... ну и вообще массу двигателя...
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ББ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 01:28
Ответить с цитатой

В Вашем случае- где-то замыкает...На "классике" чаще всего бывает в одном месте.В подкапотном пространстве находишь бачок главного тормозного цилиндра.К его крышечке подходят два проводка,вернее,три,но два из них смыкаются.Траблы чаще всего в них.Даже если они выглядят нормально,имеет смысл снять с них старую клемму"мама",зачистить,вообще осмотреть,и поставить новую клемму.Сейчас точно не помню,но начинать надо со сдвоенного...Это самое простое и частое.Если не помогло,то лучше обратиться к автоэлектрику или,вооружившись,схемой проверять все цепи(провода)так или иначе связанные с приборкой.Причём,даже неочевидные...
Вернуться к началу
ББ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 08:06
Ответить с цитатой

Как вариант. Я бы, для начала отключил предохранитель, который идет на возбуждение генератора, или отсоединил бы сам провод, который подключен к регулятору напряжения на генераторе. У меня впечатление, что с реле регулятора, на контрольную лампочку заряда аккумулятора, подается напряжение, хотя такого быть не должно. Если при отключении провода от генератора, все станет нормально, то скорее всего пробит один из положительных диодов, диодного моста и «плюс» с аккумулятора, через пробитый диод, попадает на дополнительный диод, а далее на регулятор напряжения, а с него на лампочку приборки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ne_oN



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Смоленск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 08:10
Ответить с цитатой

Ладно ,спасибо ответившим . Вечером пойду в гараж - буду пробовать .....
Вернуться к началу
Ne_oN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 08:26
Ответить с цитатой

ББ писал(а):
На "классике" чаще всего бывает в одном месте.В подкапотном пространстве находишь бачок главного тормозного цилиндра.К его крышечке подходят два проводка,вернее,три,но два из них смыкаются.Траблы чаще всего в них.Даже если они выглядят нормально,имеет смысл снять с них старую клемму"мама",зачистить,вообще осмотреть,и поставить новую клемму

Э…, простите, а какова связь между проводами на тормозном бачке, где кстати, насколько я помню «минус» и лампочкой заряда аккумулятора и давления масла?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6123
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 10:02
Ответить с цитатой

Возможно нужно сделать ревизию монтажному блоку...Особенно если его водичкой поливало...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ne_oN



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Смоленск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 21:14
Ответить с цитатой

....то скорее всего пробит один из положительных диодов, диодного моста и «плюс» с аккумулятора, через пробитый диод, попадает на дополнительный диод, а далее на регулятор напряжения, а с него на лампочку приборки.[/quote]

...... поменял подкову с диодами ,все стало на свои места .Спасибо всем ответившим .
Вернуться к началу
Ne_oN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы