Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слишком бедная смесь. Почему?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Слишком бедная смесь. Почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ21120 1,5 16V, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 01:12
Ответить с цитатой

Появилась проблема. Вчера вернулся из дальней поездки и уже в городе(при въезде) движок стал захлебываться, глохнуть, машина не тянет... Добрался потихоньку до стоянки. С утра завел-все нормально, но доехал только до работы (недалеко). Просрочил замену масла и давненько не доливал, уровень был на нуле... Сегодня масло поменял, но проблема не исчезла. Погонял движок-стала выскакивать ошибка(есть бортовой компьютер) - СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Выглядит теперь так: на холодный движок работает нормально, а после прогрева до температуры охлаждающей +80 начинает так вот глючить-глохнет на холостых и при попытке движения не тянет, захлебывается. Что делать? Куда соваться?
Я новичок, поэтому прошу ответить без сокращений или с расшифровкой (жаргоном пока не владею).
Заранее спасибо.

_________________
За рулём с Июня 2009г., машина первая!!!
Вернуться к началу
serg62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 01:28
Ответить с цитатой

Первым делом смотри подсос воздуха во впускной коллектор не учтённый датчиком массового расхода воздуха. (резиновая гофра от фильтра до дросселя, заглушки на задней части коллектора). Давление топлива, и
serg62 писал(а):
2000 г.в
датчик кислорода есть?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 04:55
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
датчик кислорода есть?

а с чего бы тогда фиксировалась ошибка?коэф. коррекции обогащает, лямбда видит бедную смесь. до какого то момента коэф. поднимается и если смесь в норму не приходит вываливается ошибка по бедной смеси. аналогично и про богатую. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 08:53
Ответить с цитатой

давление ?
подсос ?
...может дырка в коллекторе\стыке ? гдет видел , при негерметичной системе выхлопа - подсасывает воздух и ДК ловит бедную смесь\начинает богатить\все захлебывается...прокладка коллектора ?
...свечи-б посмотреть...может копченые...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 09:00
Ответить с цитатой

У меня (правда тогда жена была за рулём) похоже БН умирал.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 09:30
Ответить с цитатой

Бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр смотреть на рампе манометром. Датчик кислорода, форсунки и т.д. смотреть на диагностике.
_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 09:58
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.

т.е. если нет датчика кислорода, то БК в принципе не может определить, что смесь бедная или богатая????так
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 10:48
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
*leha* писал(а):
. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.

т.е. если нет датчика кислорода, то БК в принципе не может определить, что смесь бедная или богатая????так

...ну да )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 12:34
Ответить с цитатой

Я тут почитал(сам неделю назад лечил аппарат от тех же симптомов), при этих симптомах у каждого на форуме ломалось что-то свое. Наиболее распространенные варианты: насос, форсунки, свечи, МЗ, ДМРВ, РДТ, подсос неучтенного воздуха.
Тема была бы зело бояниста, так как поднимается регулярно, если б только в итоге удалось найти способ быстрой диагностики этого косяка.
А так - искать друга с машиной-донором(на крайняк - диагностов, которые не будут свою линию гнуть) и переставлять все по кругу.
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ21120 1,5 16V, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 12:53
Ответить с цитатой

Спасибо, почитал, времени пока небыло заняться...
Кстати свечи проверял-на 3-м цилиндре маслом забрызгана сильно, остальные в норме.Свечи менял 3 месяца назад, делали кап.рем. головки цилиндров (ремень ГРМ рванул).
Посоветовался еще со старым хозяином машины... говорит возможно датчик положения дроссельной заслонки барахлит-меняй. Датчик массового расхода воздуха(ок воздушного фильтра) и нижний-датчик концентрации кислорода уже были заменены с год-два назад.
Кстати, говорите - кислородник, датчик кислорода-это нижний (на выпуске) датчик концентрации кислорода имеете в виду???????
Сегодня, будет время, покопаюсь еще, возможно на диагностику придется ... там, говорят, возможно определить-какой из датчиков (если они) чудит.
Отчитаюсь...

_________________
За рулём с Июня 2009г., машина первая!!!
Вернуться к началу
serg62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 15:46
Ответить с цитатой

И мне подскажите! Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах. Ессесно ошибок никаких нет Pardon . Подозрения пока на ДМРВ - завышает показания по БК. Что может быть еще?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 19:32
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах.

У тебя больше похоже хороший маслянный аппетит движка, из ДУ масло не капает? Вентиляция картера как поживает? Wink

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 20:37
Ответить с цитатой

sergbel

Масло от замены до замены, аппетит = 0, пробег 38тыков. Вентиляция чистая и даже, как ни странно, из ДУ не капает Pardon . Теория с "маслянным аппетитом" отпадает Wink Да и выхлоп не темный

Последний раз редактировалось: PiraTT (20 Ноября 2009 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 20:41
Ответить с цитатой

летом была такая же ошибка "слишком бедная смесь" ..движок на хх и малых оборотах работал нормально...стоило дать газу -он чуть ли не глох,терял обороты,дергал и т.д. пропусков зажигания по бк небыло, заехал в магазин, купил два фильтра грубой и тонкой очистки и насос с условием,если вскрывать небуду (ставить)-верну-на случай забитых фильтров(хотя они недавно менялись и форсы мылись по технологии описанной сдесь на форуме) фильтры были чистые и вместе с сеткой бензонасос был заменен и дефект устранен...в магазине сказали регулятор давления топлива редко летит....по уму давление топлива купить чем померять и ненадо машин доноров -можно спокойно проверить топливную систему
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ21120 1,5 16V, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 21:01
Ответить с цитатой

Отчет.
Отремонтировали...
В общем, не стал мучится (хотя с финансами напряг..) поставил на диагностику к знакомому мастеру в нормальный сервис(обошлось в 600 руб-работа), нашел-неисправен модуль зажигания(+1400 руб). Предистория... я часто гоняю в Москву(каждую неделю-туда, обратно-оК 600 км.), в последние месяц-полтора предпочитал заправляться на МЕГА-ОЙЛ 22руб/литр 95-го. В сервисе мне сказали, что этому МЕГА-ОЙЛу нужно памятник поставить-без работы их не оставляет.Показали прогоревшие(не мои) клапаны(ужас)-трещины по радиусу шляпки и покоробленные, как будто плавились и , что характерно при использовании левого с присадками бензина, на клапанах и на свечах при протирке выступает красный налет. Мне свечи промыли как следует, но рекомендовали заменить. И еще сделать промывку инжектора-на сервисе у них это будет 1200 руб.
Понял- виновник всего левый бензин. Ругаю себя , что не разобрался с БК, в нем есть функция контроля за качеством топлива по длительности впрыска на холостом ходу, времени все не хватает разбираться... использую БК практически как часы (дурак).
Хорошо еще, что ТАК закончилось.
Спасибо всем. dns4

_________________
За рулём с Июня 2009г., машина первая!!!
Вернуться к началу
serg62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 21:43
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Масло от замены до замены, аппетит = 0, пробег 38тыков. Вентиляция чистая и даже, как ни странно, из ДУ не капает Pardon . Теория с "маслянным аппетитом" отпадает Wink Да и выхлоп не темный

Ну раз девственно чистая значит нет энтой вентиляции картера и соответственно закись азота прет...

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 22:08
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
Ну раз девственно чистая значит нет энтой вентиляции картера и соответственно закись азота прет...

Под "чистая" имелось ввиду что чистилась перед последней заменой масла
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 22:17
Ответить с цитатой

serg62
чето у меня в голове не укладывается модуль зажигания и бедная смесь...разводом тут случаем не пахнет? ..объясните новичку,т.е мне...про промывку инжектора я никуда никогда не поеду...я почему-то не оч. люблю сервисы...я купил клевый набор (для любителя_) ключей с карданчиками и тд за 2500руб и сам все помыл и ключи остались, и тебе советую Smile
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 00:29
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
И мне подскажите! Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах. Ессесно ошибок никаких нет Pardon . Подозрения пока на ДМРВ - завышает показания по БК. Что может быть еще?

+1 когда смотрел,минимум по трассе надо 100 проехать ,а так не факт!!!
напряжение какое на дмрв провод зелёный и жёлтый ?на включоном зажигании но не заведоном двигателе в идеале 0,99в. Razz

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 00:35
Ответить с цитатой

Ругаю себя , что не разобрался с БК, в нем есть функция контроля за качеством топлива по длительности впрыска на холостом ходу, времени все не хватает разбираться... использую БК практически как часы (дурак).
Хорошо еще, что ТАК закончилось.
до чего дошёл прогресс первый раз об этом слышу! pst

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 01:23
Ответить с цитатой

Lav5811 писал(а):
напряжение какое на дмрв провод зелёный и жёлтый ?на включоном зажигании но не заведоном двигателе в идеале 0,99в. Razz
Про напряжение и проверки я знаю. И знаю что ДМРВ подыхает у меня, уже давно за ним слежу. Прогретый на холостых расход воздуха скачет иногда от 8 до 10 кг, напругу месяц назад мерял 1.02 вроде была. Интересует от чего еще может быть
Цитата:
едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах
Pardon
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 01:57
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах

слишком много солярки Pardon
а случайно это не ДК навернулся?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 10:21
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Под "чистая" имелось ввиду что чистилась перед последней заменой масла

Gloom писал(а):
PiraTT писал(а):
едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах

слишком много солярки Pardon
а случайно это не ДК навернулся?

Ну тады по полочкам
1. Причина чистки (38т. маловато чтоб закекалась)?
2. Жирный и черный вообще-то от масла в камере сгорания, от богатой рыхлая копоть.
3. Едкий выхлоп обычно азот дает (обеднение, раннее зажигание, отсутствие картерных газов).

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 10:33
Ответить с цитатой

Celtis писал(а):
Я тут почитал(сам неделю назад лечил аппарат от тех же симптомов), при этих симптомах у каждого на форуме ломалось что-то свое. Наиболее распространенные варианты: насос, форсунки, свечи, МЗ, ДМРВ, РДТ, подсос неучтенного воздуха.
Тема была бы зело бояниста, так как поднимается регулярно, если б только в итоге удалось найти способ быстрой диагностики этого косяка.
А так - искать друга с машиной-донором(на крайняк - диагностов, которые не будут свою линию гнуть) и переставлять все по кругу.
hehe класика!!!нету у нас ещё аппаратуры которая с точность 100% определила,что именно неисправно,в связи с этим только методом научного тыка!!!
_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 13:02
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
а случайно это не ДК навернулся?

ДК у меня нет

sergbel писал(а):
1. Причина чистки (38т. маловато чтоб закекалась)?
2. Жирный и черный вообще-то от масла в камере сгорания, от богатой рыхлая копоть.
3. Едкий выхлоп обычно азот дает (обеднение, раннее зажигание, отсутствие картерных газов).

1. Сопливил поддон, посадил на герметик (ни одна прокладка не держала), попутно решил почистить вентиляцию.
2. ---- посмотрю еще раз, смотрел ночью, может чего не доглядел. Но вроде сажи не было на них
3. А подробнее можно насчет раннего зажигания и картерных газов, что на это влияет?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы