Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отломал кусок шпильки нижнего рычага

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отломал кусок шпильки нижнего рычага вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 11:04
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
На 2105 92-го года от рождения не меняли передние амортизаторы. Недавно правый застучал сайлент-блоком. Стал отворачивать гайку крепления кронштейна к нижнему рычагу - гайка отвернулась вместе с куском шпильки (перед этим WD-40 лил много - без пользы). Срез шпильки вровень с нижней точкой рычага. Стал узнавать как что. Вот советы, которые мне дали в сервисах и гаражах:
1) Приварить новую шпильку. Кое-кто говорит, что не будет держать. На рынке сказали, что отдельно шпильки не продаются, а подбирать заменители - будет ненадёжно. Не знаю.
2) Просверлить внутри остатка отверстие, нанести резьбу, вкрутить болт. Но диаметр шпильки и так мал, а у болта будет наверное около 2 мм. По-моему, не дело.
3) Менять рычаг. Дорого.
Каково мнение участников форума? Может, у кого-нибудь были такие случаи? предложите что-нибудь!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 15:23
Ответить с цитатой

Не так давно обсуждали эту проблему.
1-й и 2-й варианты лутьше откинуть.
Наиболее пригодный, приварить кронштейн амо к телу рычага сваркой, лутьше полуавтоматом, в случае необходимости замены рычага или амо, сварка обрезается или отбивается.
Но лутьше конечно поменять рычаг, если самому делать, то сам рычаг не так уж и дорого стоит 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 08:25
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Доброе время суток!
На 2105 92-го года от рождения не меняли передние амортизаторы. Недавно правый застучал сайлент-блоком. Стал отворачивать гайку крепления кронштейна к нижнему рычагу - гайка отвернулась вместе с куском шпильки (перед этим WD-40 лил много - без пользы). Срез шпильки вровень с нижней точкой рычага. Стал узнавать как что. Вот советы, которые мне дали в сервисах и гаражах:
1) Приварить новую шпильку. Кое-кто говорит, что не будет держать. На рынке сказали, что отдельно шпильки не продаются, а подбирать заменители - будет ненадёжно. Не знаю.
2) Просверлить внутри остатка отверстие, нанести резьбу, вкрутить болт. Но диаметр шпильки и так мал, а у болта будет наверное около 2 мм. По-моему, не дело.
3) Менять рычаг. Дорого.
Каково мнение участников форума? Может, у кого-нибудь были такие случаи? предложите что-нибудь!

Несколько месяцев назад у меня была такая проблема. Приварил просто само крепление амортизатора - хватило на 100 км.
Тогда, просто снял рычаг, взял подкаленные болты на 8 и сточил немного шляпки, оставил их всего толщиной 3-4 мм. после просверлил рычак, вставил их со стороны пружины и немного прихватил сваркой. После этого наездил больше 5 тыс, все нормально, проблем нет. Если нет денег покупать новый рычаг, советую сделать, как я. Новые шпильки получились еще лучше старых, т.к. болты взял подкаленные.
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 14:14
Ответить с цитатой

Открывал такую тему пару месяцев назад.
Приварил, около 5 ткм держится.
Буду трясти подвеску, заменю рычаги.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 14:11
Ответить с цитатой

Приварил точечной сваркой на станции амортизатор к нижнему рычагу. Через 50 тыс пришлось менять амортизатор - сбил сварку зубилом. Поставил новый аммортизатор. Опять на станцию. Еще 20 тыс пробежал. Не жалуюсь
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 20:18
Ответить с цитатой

Вот, мля, и меня угораздило. Сваркой делать неохота. Поэтому буду менять болт. Теперь вопрос: каким образом отдвинуть пружину из посадочного гнезда в нижнем рычаге, чтобы пропустить болт изнутри? Приспособлением для сжатия пружины подлезть туда не могу. Можно ли открутить 3 гайки крепления верхней шаровой? Опустится ли тогда нижний рычаг? И если я потом все соберу обратно, надо ли делать сход-развал? Шаровая останется старая. Советы нужны срочно, потому что завтра с утра буду делать.
Спасибо.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 22:25
Ответить с цитатой

Нижнюю шаровую придется выпресовать
Для стяжки пружин купи хорошую центральную стяжку с тарелками
Дело конечно твое , но если ты вытащиш пружину и спресуеш шаровую
для замены рычага останется немного , а стоит он не так
уж и дорого - руб 500-600 трековский в сборе с сайленблоками и осью.
Если будеш приваривать болт имей ввиду , что при установке амортизатора на место и закручивании гаек может обломится и вторая шпилька со всеми вытекающими последствиями.
Тоже самое касается и шпилек стабилизатора , если вдруг будеш
его когданить откручивать
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 22:32
Ответить с цитатой

Нет, рассматривается именно ремонт. Потому что денег ну вообще никак.
Цитата:
Нижнюю шаровую придется выпресовать
Тогда еще 2 вопроса:
1) Что такое выпрессовывать шаровую - знаю не по-наслышке. Поэтому и интересуюсь: можно не выбивать палец из поворотного кулака, а открутить гайки, которые крепят шаровую к рычагу.
2) И, ввиду того, что нет ни гаража, ни ямы - снимать верхнюю шаровую, а не нижнюю? Тогда, насколько я понимаю, нижний рычаг вместе с поворотным кулаком уйдут вниз. Или нет?
Понимаю, что это то же самое, что ехать в Москву через Владивосток. Но придется делать во дворе. Тоже со всеми вытекающими.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 22:59
Ответить с цитатой

1. если открутиш гайки нижней шаровой ничего непроизойдет, так как она в отличии от верхней проходит через рычаг
2. а вот это интересный вопрос , если будет хорошая стяжка ,которая нормально стянет пружину , может и получится
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы