Страница 1 из 1
realist
Доброе время суток!
На 2105 92-го года от рождения не меняли передние амортизаторы. Недавно правый застучал сайлент-блоком. Стал отворачивать гайку крепления кронштейна к нижнему рычагу - гайка отвернулась вместе с куском шпильки (перед этим WD-40 лил много - без пользы). Срез шпильки вровень с нижней точкой рычага. Стал узнавать как что. Вот советы, которые мне дали в сервисах и гаражах:
1) Приварить новую шпильку. Кое-кто говорит, что не будет держать. На рынке сказали, что отдельно шпильки не продаются, а подбирать заменители - будет ненадёжно. Не знаю.
2) Просверлить внутри остатка отверстие, нанести резьбу, вкрутить болт. Но диаметр шпильки и так мал, а у болта будет наверное около 2 мм. По-моему, не дело.
3) Менять рычаг. Дорого.
Каково мнение участников форума? Может, у кого-нибудь были такие случаи? предложите что-нибудь!
Kot_01
Не так давно обсуждали эту проблему.
1-й и 2-й варианты лутьше откинуть.
Наиболее пригодный, приварить кронштейн амо к телу рычага сваркой, лутьше полуавтоматом, в случае необходимости замены рычага или амо, сварка обрезается или отбивается.
Но лутьше конечно поменять рычаг, если самому делать, то сам рычаг не так уж и дорого стоит 8-)
AlexAuto
realist писал(а):

Доброе время суток!
На 2105 92-го года от рождения не меняли передние амортизаторы. Недавно правый застучал сайлент-блоком. Стал отворачивать гайку крепления кронштейна к нижнему рычагу - гайка отвернулась вместе с куском шпильки (перед этим WD-40 лил много - без пользы). Срез шпильки вровень с нижней точкой рычага. Стал узнавать как что. Вот советы, которые мне дали в сервисах и гаражах:
1) Приварить новую шпильку. Кое-кто говорит, что не будет держать. На рынке сказали, что отдельно шпильки не продаются, а подбирать заменители - будет ненадёжно. Не знаю.
2) Просверлить внутри остатка отверстие, нанести резьбу, вкрутить болт. Но диаметр шпильки и так мал, а у болта будет наверное около 2 мм. По-моему, не дело.
3) Менять рычаг. Дорого.
Каково мнение участников форума? Может, у кого-нибудь были такие случаи? предложите что-нибудь!


Несколько месяцев назад у меня была такая проблема. Приварил просто само крепление амортизатора - хватило на 100 км.
Тогда, просто снял рычаг, взял подкаленные болты на 8 и сточил немного шляпки, оставил их всего толщиной 3-4 мм. после просверлил рычак, вставил их со стороны пружины и немного прихватил сваркой. После этого наездил больше 5 тыс, все нормально, проблем нет. Если нет денег покупать новый рычаг, советую сделать, как я. Новые шпильки получились еще лучше старых, т.к. болты взял подкаленные.
kia
Открывал такую тему пару месяцев назад.
Приварил, около 5 ткм держится.
Буду трясти подвеску, заменю рычаги.
Alexey_I_Chernov
Приварил точечной сваркой на станции амортизатор к нижнему рычагу. Через 50 тыс пришлось менять амортизатор - сбил сварку зубилом. Поставил новый аммортизатор. Опять на станцию. Еще 20 тыс пробежал. Не жалуюсь
Classique-007
Вот, мля, и меня угораздило. Сваркой делать неохота. Поэтому буду менять болт. Теперь вопрос: каким образом отдвинуть пружину из посадочного гнезда в нижнем рычаге, чтобы пропустить болт изнутри? Приспособлением для сжатия пружины подлезть туда не могу. Можно ли открутить 3 гайки крепления верхней шаровой? Опустится ли тогда нижний рычаг? И если я потом все соберу обратно, надо ли делать сход-развал? Шаровая останется старая. Советы нужны срочно, потому что завтра с утра буду делать.
Спасибо.
Alexey291
Нижнюю шаровую придется выпресовать
Для стяжки пружин купи хорошую центральную стяжку с тарелками
Дело конечно твое , но если ты вытащиш пружину и спресуеш шаровую
для замены рычага останется немного , а стоит он не так
уж и дорого - руб 500-600 трековский в сборе с сайленблоками и осью.
Если будеш приваривать болт имей ввиду , что при установке амортизатора на место и закручивании гаек может обломится и вторая шпилька со всеми вытекающими последствиями.
Тоже самое касается и шпилек стабилизатора , если вдруг будеш
его когданить откручивать
Classique-007
Нет, рассматривается именно ремонт. Потому что денег ну вообще никак.
Цитата:

Нижнюю шаровую придется выпресовать

Тогда еще 2 вопроса:
1) Что такое выпрессовывать шаровую - знаю не по-наслышке. Поэтому и интересуюсь: можно не выбивать палец из поворотного кулака, а открутить гайки, которые крепят шаровую к рычагу.
2) И, ввиду того, что нет ни гаража, ни ямы - снимать верхнюю шаровую, а не нижнюю? Тогда, насколько я понимаю, нижний рычаг вместе с поворотным кулаком уйдут вниз. Или нет?
Понимаю, что это то же самое, что ехать в Москву через Владивосток. Но придется делать во дворе. Тоже со всеми вытекающими.
Alexey291
1. если открутиш гайки нижней шаровой ничего непроизойдет, так как она в отличии от верхней проходит через рычаг
2. а вот это интересный вопрос , если будет хорошая стяжка ,которая нормально стянет пружину , может и получится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы