realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Доброе время суток!
На 2105 92-го года от рождения не меняли передние амортизаторы. Недавно правый застучал сайлент-блоком. Стал отворачивать гайку крепления кронштейна к нижнему рычагу - гайка отвернулась вместе с куском шпильки (перед этим WD-40 лил много - без пользы). Срез шпильки вровень с нижней точкой рычага. Стал узнавать как что. Вот советы, которые мне дали в сервисах и гаражах:
1) Приварить новую шпильку. Кое-кто говорит, что не будет держать. На рынке сказали, что отдельно шпильки не продаются, а подбирать заменители - будет ненадёжно. Не знаю.
2) Просверлить внутри остатка отверстие, нанести резьбу, вкрутить болт. Но диаметр шпильки и так мал, а у болта будет наверное около 2 мм. По-моему, не дело.
3) Менять рычаг. Дорого.
Каково мнение участников форума? Может, у кого-нибудь были такие случаи? предложите что-нибудь!
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Не так давно обсуждали эту проблему.
1-й и 2-й варианты лутьше откинуть.
Наиболее пригодный, приварить кронштейн амо к телу рычага сваркой, лутьше полуавтоматом, в случае необходимости замены рычага или амо, сварка обрезается или отбивается.
Но лутьше конечно поменять рычаг, если самому делать, то сам рычаг не так уж и дорого стоит 8-)
AlexAuto
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
realist писал(а):Доброе время суток!
На 2105 92-го года от рождения не меняли передние амортизаторы. Недавно правый застучал сайлент-блоком. Стал отворачивать гайку крепления кронштейна к нижнему рычагу - гайка отвернулась вместе с куском шпильки (перед этим WD-40 лил много - без пользы). Срез шпильки вровень с нижней точкой рычага. Стал узнавать как что. Вот советы, которые мне дали в сервисах и гаражах:
1) Приварить новую шпильку. Кое-кто говорит, что не будет держать. На рынке сказали, что отдельно шпильки не продаются, а подбирать заменители - будет ненадёжно. Не знаю.
2) Просверлить внутри остатка отверстие, нанести резьбу, вкрутить болт. Но диаметр шпильки и так мал, а у болта будет наверное около 2 мм. По-моему, не дело.
3) Менять рычаг. Дорого.
Каково мнение участников форума? Может, у кого-нибудь были такие случаи? предложите что-нибудь!
Несколько месяцев назад у меня была такая проблема. Приварил просто само крепление амортизатора - хватило на 100 км.
Тогда, просто снял рычаг, взял подкаленные болты на 8 и сточил немного шляпки, оставил их всего толщиной 3-4 мм. после просверлил рычак, вставил их со стороны пружины и немного прихватил сваркой. После этого наездил больше 5 тыс, все нормально, проблем нет. Если нет денег покупать новый рычаг, советую сделать, как я. Новые шпильки получились еще лучше старых, т.к. болты взял подкаленные.
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Открывал такую тему пару месяцев назад.
Приварил, около 5 ткм держится.
Буду трясти подвеску, заменю рычаги.
Приварил точечной сваркой на станции амортизатор к нижнему рычагу. Через 50 тыс пришлось менять амортизатор - сбил сварку зубилом. Поставил новый аммортизатор. Опять на станцию. Еще 20 тыс пробежал. Не жалуюсь
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Вот, мля, и меня угораздило. Сваркой делать неохота. Поэтому буду менять болт. Теперь вопрос: каким образом отдвинуть пружину из посадочного гнезда в нижнем рычаге, чтобы пропустить болт изнутри? Приспособлением для сжатия пружины подлезть туда не могу. Можно ли открутить 3 гайки крепления верхней шаровой? Опустится ли тогда нижний рычаг? И если я потом все соберу обратно, надо ли делать сход-развал? Шаровая останется старая. Советы нужны срочно, потому что завтра с утра буду делать.
Спасибо.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Нижнюю шаровую придется выпресовать
Для стяжки пружин купи хорошую центральную стяжку с тарелками
Дело конечно твое , но если ты вытащиш пружину и спресуеш шаровую
для замены рычага останется немного , а стоит он не так
уж и дорого - руб 500-600 трековский в сборе с сайленблоками и осью.
Если будеш приваривать болт имей ввиду , что при установке амортизатора на место и закручивании гаек может обломится и вторая шпилька со всеми вытекающими последствиями.
Тоже самое касается и шпилек стабилизатора , если вдруг будеш
его когданить откручивать
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Нет, рассматривается именно ремонт. Потому что денег ну вообще никак.
Цитата:Нижнюю шаровую придется выпресовать
Тогда еще 2 вопроса:
1) Что такое выпрессовывать шаровую - знаю не по-наслышке. Поэтому и интересуюсь: можно не выбивать палец из поворотного кулака, а открутить гайки, которые крепят шаровую к рычагу.
2) И, ввиду того, что нет ни гаража, ни ямы - снимать верхнюю шаровую, а не нижнюю? Тогда, насколько я понимаю, нижний рычаг вместе с поворотным кулаком уйдут вниз. Или нет?
Понимаю, что это то же самое, что ехать в Москву через Владивосток. Но придется делать во дворе. Тоже со всеми вытекающими.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
1. если открутиш гайки нижней шаровой ничего непроизойдет, так как она в отличии от верхней проходит через рычаг
2. а вот это интересный вопрос , если будет хорошая стяжка ,которая нормально стянет пружину , может и получится
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы