Страница 1 из 1
RUnner.Tomsk
21043, карбюратор, трамблер, ОТС )))
на ХХ стоишь себе - раз в две-три минуты обороты с 800-900 падают почти до нуля, загораются все лампы, машинка делает "пых пых пых дррр дрр дрр", вобщем почти глохнет, потом подхватывает - и работате
понаговорите разного, глядишь что-нибудь из сказанного укажет на проблему. замумукался уже искать в чем причина
Turist64
Возможная причина-нехватка бензина на ХХ.Скорее всего бензонасос не докачивает.
RUnner.Tomsk
Бензанасос пекар. Ставил в августе. Проверяли - качает. Как проверить что качает сколько нужно для ХХ?
Saprankov
Я тут примерно год назад тему с такой же проблемой создавал. Прикол в том, что провал совсем кратковременный, машина не глохнет и проявляется этот глюк только когда на улице холодно. Чистил, регулировал, тряпочкой протирал - всё без толку. Сдается мне, что этот глюк примерно из той же оперы, как и обмерзание заслонок у ОЗОНов. Смирился короче.
Robinzon 54
Уровень топлива в карбюраторе проверить или полностью заменить игольчатый клапан возможен износ и подклинивание оного.
RUnner.Tomsk
Карбюратору делали ремонт неделю назад. Полный. Глюк был и до и после. Вспомнил дополнение - пока двигатель греется, т.е. подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется. А сегодня зараза заглох до конца пока стоял.
Robinzon 54
RUnner.Tomsk писал(а):

подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется.


ну это точно карбюратор,уровень топлива правильно выставили?
RUnner.Tomsk
незнаю, не сам выставлял
там что-то по стробоскобу делали, что-то по прибору который выхлоп анализирует, что-то еще как-то
RUnner.Tomsk
А то, что когда едешь, такого нет - это так и должно быть если карбюратор?
ALEX_69
RUnner.Tomsk
Какой карб на какой машине?
RUnner.Tomsk
озон, на 21043
такой где есть переключатель hot-cold )
ALEX_69
RUnner.Tomsk писал(а):

такой где есть переключатель hot-cold )


На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном.
RUnner.Tomsk писал(а):

озон, на 21043


У тебя на пневмокамеру на винте количества идёт трубочка с певмоклапана, перекинь её с пневмоклапана на штуцер, который на коллекторе, этим ты исключишь всю электронику и половину пневматики. Проверь так-же герметичность пневмокамеры на винте количества.
Helg-001
ALEX_69 писал(а):

На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном


Кстати, если кому интересно. Вместо родного ручного переключателя зима-лето, очень хорошо подходит подобное автоматическое устройство от восьмерок – девяток (терморегулятор 2108-1143010). Ставится безо всяких переделок, единственное, что патрубок для шланга забора теплого воздуха имеет меньший диаметр, но поскольку шланг мягкий, то просто обжимаем его и крепим хомутиком.
ALEX_69
Helg-001
+1. На зиму, особенно, нормальный вариант.
RUnner.Tomsk
Вобщем буду делать что тут посоветовали, менять клапан игольчатый, и т.д., как зарплату получу.
Отпишусь о результатах.
Egor_KA
всё не читал, каюсь может выше писали уже.. .
бензанасос пекар не панацея, так однажды заменив, промучался с ним. проблема решилась так, оказалось шток был гамно и за месяц стачился. а скока я намучался с ним.. .
пекар пекарем, а шток проверь supercool
dwest
Та же проблемма! Карб Солекс, машина 21051. Есть по сравнению с озоном отличия, касающиеся этой проблеммы??
RUnner.Tomsk
завтра утром отдаю, узнаем
еще заметил что при нажатии на педаль газа, независимо едем-стоим, нейтраль или нет, только чуть прикоснулся, еще оборотов то не прибавилось, буквально на полсантиметра сдвинул - появляется стрекочащий высокочастотный звук. как сверчок только быстро быстро
и пока нога на педали - звук есть. убираешь ногу с педали - тут же проходит
в зависимости от положения педали звук бывает тише или громче. когда громко - аж бесит
надеюсь и это завтра устранят, даже не знаю что это )
RUnner.Tomsk
отдал. жду звонка со словами "все готово, приходите забирайте" ))))
IvanovAS
Ну если лампы загораются проверяй контакты, для начала на аккумуляторе.
RUnner.Tomsk
поремонтировали карбюратор, настроили все
теперь не глохнет. но провал остался, с 800-900 падает до 600-700, так же, периодами
вот в четверг клапана отрегулируем, масло поменяем, как раз 2 тыщи после капремонта откатал, и посмотрим. теперь только на зажигание грешить осталось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы