Страница 1 из 2
PA6A
Машина ваз 15 2005г пробег 76т.км.
Такая проблема:Силиная Вибрация кузова панели.коробки.-Заменил свечи(проехал 2т км очень черные стали)В в провода.заменил зажигание.отрегулировал клапана.смотрели подвеску все цело.подушки двигателя целы.двигатель работает ровно не троит.был на диагностике двигателя.Вибрация осталась.
rg-45
PA6A писал(а):

проехал 2т км очень черные стали)


http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
PA6A
Спс. Значит инжектор нужно смотреть.
PA6A
Свечи могли почернеть от холодного старта(несколько раз плохо прогревал)от чего может еще быть сильная вибрация?
PA6A
Свечи могли почернеть от холодного старта(несколько раз плохо прогревал)от чего может еще быть сильная вибрация?началось все с того что поменяли прокладку гбц.появилась силиная вибрация.поехал к спецу.сказал клапана затянуты.компресия плохая.отрегулировал.и востонавилась компрес.вибрации меньше стало.ездил пару месяцев щас вибрация сильная стала.
Underdark
Возможно у тебя слишком малые обороты, возможно дело в РХХ или ДПДС
PA6A
Когда сижу прогреваю обороты чуть меньше 1000.стоит нажать на газ.заметнее больше вибрац.
zzrus
была у меня вибрация- оказалось компрессия маленькая 1 и 2 цил 9,5 а 3и4 цил 12,5 вчера башку перебрали и все гут стало
PA6A
Спасибо буду иметь в виду,компресию померию в сервисе.
rg-45
PA6A писал(а):

,компресию померию в сервисе.


дешевле компрессометр купить.
PA6A
поехал в лада люблино
диагностика двигателя все ок.
компресия 10.5-10.5-10.5 -11
говорят двигатель работает ровно все ок.
кстате свечи я поменял и выкрутил их через 2 дня они черные.говорят что свечи впорядке.
смотрели подушки.защиту.подвеску все ок.
вибрация говорят норма но невозможно ехать
вибрирует седенья.как вибро массажер.нога лежит на педали газа сильная вибрац.рука на коробке передач тоже вибрац сильная.панель.задняя полка.
при езде в затылок головы отдает вибрац.
грустно.проблема не решена.
rg-45
PA6A писал(а):

кстате свечи я поменял и выкрутил их через 2 дня они черные.говорят что свечи впорядке.


http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
PA6A
несколько мастеров смотрели свечи говорят что нормальные

филитр воздушный заменил.заменил масло на кастрол.

Последний раз редактировалось: PA6A (24 Ноября 2009 17:31), всего редактировалось 1 раз
rg-45
PA6A писал(а):

при езде в затылок головы отдает вибрац.


тоесть колбасит постоянно?не только на ХХ.
    дисбаланс ШПГ wwow
PA6A
вообщем то да
PA6A
дисбаланс ШПГ-------что мне делать?
SeGa4852
Неужели сервисмены ни на что нигодны! lol1 все проверили, все гуд а авто колбасит...
rg-45
PA6A писал(а):

дисбаланс ШПГ-------что мне делать?


пока это моё предположение.как проверить не разбирая движку пока незнаю.
SeGa4852
rg-45
А разве при вибрации чек не должен гореть из-за ДД например, ведь вибрации не хилые как я понял у парня на авто.

А может банально глушак с пряников свалился? Smile
PA6A
глушак наместе подвешивали авто.я спрашивао а может глушак?мол я его не менял не разу.за 4.5 г сказали рычал бы.
rg-45
SeGa4852 писал(а):

гореть из-за ДД например


PA6A писал(а):

Авто:


дык ктож знаетто Pardon
PA6A
как я уже писал вначале все началось с того что несколько месяцев назад у меня стал течь то один патрубок(антифриз)то другой поменял все.все ок.поездил .потом смотрю у первого целиндра из под прокладки головки блока несколько капелек антифриза появляются.когда заглушишь машину.ездил так НЕДЕЛЮ (не кто не подсказал что нужно срочно менять прокладку.)поехал инком авто посоветовали обтянуть болты гбц.непомогло.поехал в сервис поменял прокладку(клали на стенд гбц не повело)не перегревал..и началась вибрация.потом сьездил к спецу сказал клапана затянуты отрегул.все ок сказал.вибрац.почти ушла.вот щас опять
ДюКЧ
если дисбаланс шпг, причем здесь тогда черные свечи?
Владимир TTTT
ДюКЧ писал(а):

если дисбаланс шпг, причем здесь тогда черные свечи?


Автору темы: если все нормально, ниче не болтается, компресия в норме, подушки в норме, давление в топливной магистрале мерил?, в норме?. Но свечи типа черные, т.е как бы не досжигание топлива или бедная/богатая смесь, соответственно мыть форсунки, смена топливного фильтра (в баке) и под днищем. Возможно глючит модуль зажигания, ну тогды бы чек горел, блин. Как вариант, если все в норме, Возможно глюк в прошиве.
PA6A
давление мерил в норме.зажигание заменил.форсунки смотрели в сервисе (автомат сказали стоят)в норме.фильтр топливный менял 10т км назад.сетка бензонасоса меняли 46т км назад.стоит менять?топливный и сетку?

Последний раз редактировалось: PA6A (25 Ноября 2009 11:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы