Ars Longa писал(а):Слушьте, а он че, снимается со стороны капота
Да. Только иной раз проще торпеду разобрать. Надо сильно изловчиться, чтобы его оттуда вытащить.Ars Longa писал(а): ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.
затяжной ремонтец................. Ars Longa писал(а):Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть.
Да-да, что там визжит? У меня сначала возник звук как будто крыльчатка цепляет за кожух, а потом вообще завизжал. Пока не снимал, ибо холодно.
А вообще есть подозрение, что это крыльчатка слетела с вала моторчика. Моторчик крутит и трет мерзлую пластмассу. Как-то так. А перед тем как окончательно слететь, крыльчатка сдвинулась и крутясь цепляла за кожух.Ars Longa писал(а):А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает.
Где то на этом форуме читал. Втулки медно-графитовые(или просто графитовые не помню) пропитаны маслом. Масло в процесе многолетней эксплуатации густеет насаывает пыли и соответственно морозец втулки ещё прихватывает. В общем смазки никакой нет. Вот он и визжит. В общем товарищь один дотошный втулки эти в масле проварил три часа на водяной бане. Стали как новые. Ничего не визжит. Сам не пробовал. У самого моторчик то визжит, то тарахтит, то всё вместе одновтеменно. Если помрёт. Колупаться с ним не буду, наученый горьким опытом Ars Longa. Поменяю на новый.