Страница 1 из 1
truefill
здравствуйте! Появилось какое-то урчание в районе помпы. Сначала думал, что ремень по кожуху. Кожух снял, урчание в районе помпы. Оно зависит от оборотов. Чем выше, тем громче. Пишу с тела, изгоняюсь за сумбур. Помпе привет?
neclassik
Alex_1992
Люфт попробуй проверить.Подтекания есть?
truefill
Люфта вроде нет. Течи не заметил- с нас дождь поливает. Сейчас поеду в гараж посмотрю с фонариком. Кроме помпы там вроде и гудеть нечему.
mr-Nick
Alex_1992,если помпа течёт,то пар будет на горячем движке...
mr1
Первый признак, он же последний - течка.
kososo
Цитата:

Кроме помпы там вроде и гудеть нечему.


Ролик посмотри еще.
Verbludov
есть два вида "померания" помпы:
1. люфт появляется
2. крыльчатка слетает

1. сопровождается течкой на холодном (!)
2. если в раширительный бачек из пароотводящих шлангов при газовании струйки не идут - то вот признак второй позиции
NAUexx
Первую помпу поменял из-за течи...Вторую вот из-за такого же "урчания"...Был еле заметный люфт...Не ждите, что легко определите люфт, его ещё наду умудриться "ущупать". У меня он был не во всех положениях вала помпы. Поворачивая на 90 градусов и покачивая обнаружил.
PS: кстати, причина появления люфта думаю была в говённости самой помпы и в перетянутости ремня...переусердствовал по неопытности, когда менял потёкшую помпу...
mr-Nick
Verbludov,с 1-м не соглашусь...У меня после езды по городу с пробками (2 часа) течь была и из под кожуха валил пар.Не сильны,как у чаййника,а слабый,который я смотрел с фонариком и дуя в сторону кожуха...На дворе тогда был май и пар изо рта исключается=)
Ujeen 30RUS
NAUexx


+1000 Именно из за перетягивания ремня они и мрут особенно на двигателе 2112 - шестерня и ремень шире, давят сильнее, а подшипник тот же.
neclassik
NAUexx писал(а):

Не ждите, что легко определите люфт, его ещё наду умудриться "ущупать"


Согласен,но при появлении небольшого люфта на холодную со стороны помпы можно услышать неприятные звуки,только нужно их выделить из общего шума.
truefill
Мужики, всем спасибо!!!!
В гараже проковырялся до часу ночи, нашел причину... Не помпа...
На оживленной шумной улице показалось, что со стороны помпы "урчание". в тихом гараже заглушил, снял крышку ГРМ и с переноской полез - подтеков нет, пара тоже, ремень, ролик, шкивы сухие. Завел... Батюшки мои, да это ж геноссе!!!! Ослабил, скинул ремень - шкив живет отдельной от вала гены жизнью! По БК только замечал, что при включении большинства потребителей сильно проседала напруга, но все работало!
Снимаю гену... От гровера под гайкой осталась только половина, шкив гулял на валу как хотел, отсюта и урчание. Поменял шкив от старого гены, поставил, завел - красота и тишь!!! напруга стоит, как вкопанная, на АКБ - 14,1В. Доволен, как слон.
NAUexx
Alex_1992
Поздравляю! Всё хорошо, что хорошо кончается!
neclassik писал(а):

появлении небольшого люфта на холодную со стороны помпы можно услышать неприятные звуки,только нужно их выделить из общего шума.


Именно так всё и начиналось! Начинала "подшумливать" нахолодную, с прогревом пропадало. Потом стала урчать и горячая, вот тогда и занялся поиском причины. Дальше точно -
neclassik писал(а):

нужно их выделить из общего шума.

stan1y
Какая периодичность замены помпы ?
Хочу в мск на нг прокатится, боюсь встать на трассе, почему-то первое что в голову бросается что помпа может превед сказать.
NAUexx
stan1y писал(а):

Какая периодичность замены помпы ?


Эт смотря какая помпа и как натянут ремень...Кто-то и по 100 тык. катается с заводской...а я вот уже вторую за 20 тык. заменил, общий пробег 50 тык., т.е. вместе с заводской (потёкшей) после 30 тык. получилось три штуки Wink
stan1y писал(а):

первое что в голову бросается что помпа может превед сказать.


А что, есть предпосылки? На чём основано сиё предчувствие? Или "мск" так далеко, что уже сейчас надо выезжать? Wink
stan1y
NAUexx
предпосылок нет, просто я не знаю что там ещё может сломаться, честно.
мск километров 900
mr-Nick
stan1y,например ремень лопнет грм...Если нет предпослыок,то всё будет гуд.Я с текущейй помпой гонял 2 недели каждый день,в неделю по 5 литров тосола уходило...Всё норм,единственное,если тосол на ремень попадёт,то лучше менять помпу с ремнём,т.к. он станет пластелиновым=))А признаки у меня были: за ночь уходил весь бачёк тосола,на горячей шёл пар со стороны ремня грм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы