Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачка тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прокачка тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж_Абрамов



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Авто: 21044
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 14:39
Ответить с цитатой

Впервые решил сам прокачать тормоза после замены трубок. Но сомневаюсь в эффективности прокачки. Помогите советом. При прокачке задних тормозов педаль чут-чуть стала жестче, но почти такая же мягкая как и до прокачки, хотя в банку течет жидкость без пузырьков, а педаль жестче не становится. Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?
Вернуться к началу
Серж_Абрамов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 15:48
Ответить с цитатой

не забываем при прокачке тормозов снимать с ручника и блокировать колдун
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 15:58
Ответить с цитатой

"блокировать колдун" - это как?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 16:13
Ответить с цитатой

Серж_Абрамов писал(а):
Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?

Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 16:57
Ответить с цитатой

48rus писал(а):

Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.

Что-то новое в автомобильной технике. А я-то думал, что на "Жигулях" тормоза раздельные, т.е. два раздельных независимых контура. aft

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 17:27
Ответить с цитатой

baraban
Ничего себе новое - 40 лет уж! Контура раздельные, но не совсем независимые. Ну и ручник всегда рядом.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 19:06
Ответить с цитатой

Не 40 лет, а больше. ФИАТ 124 был лучшим в мире автомобилем 1966 г. (в своем классе).
Цитата:
но не совсем независимые.

А отсюда нельзя ли поподробнее?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 22:54
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А отсюда нельзя ли поподробнее?

Сильно замороченного-то ничего, 48rus в общих чертах верно описАл процесс. При движении поршней ГТЦ первым начинает движение поршень переднего контура, давлением жидкости вместе с рабочими передними он движет вперёд поршень заднего контура(он только на пружине болтается, точнее между пружин), тот соответственно задние рабочие, вот так примерно дружно работает вся эта конструкция. При потере жидкости например передним контуром, пружина возвратная этого контура сжимается ло конца и его поршень штоком упирается в поршень заднего контура и давит его дальше, задний контур остаётся в работе. Примерно так-же и с задним контуром. Если тормоза отрегулированы нормально, уцелевший контур вполне прилично тормозит. Отсюда и "ватность" педали при наличии воздуха в любом контуре. Так что, Серж_Абрамов, передние тоже прокачать не помешает.
mik58 писал(а):
не забываем при прокачке тормозов снимать с ручник

Ручник, вобщем-то до лампочки этому процессу.
baraban писал(а):
"блокировать колдун" - это как?

Подручными средствами изобразить загруженную машину.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 22:57
Ответить с цитатой

можно и без нагрузки качать - главное при этом чтобы тормозуха выходила (т.е. клапан в регуляторе был не полностью закрыт).
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 13:01
Ответить с цитатой

Евгений_199
Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 14:00
Ответить с цитатой

Тоже предстоит прокачка, поэтому вопрос: изходя из выше сказаной- написаной информации было бы логичней для полноты ощущений начинать прокачку с переднего контура, а по инструкции надо с дальнего угла начинать. Кто чего думает по этому поводу?
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 15:57
Ответить с цитатой

немножко в тему еще вопрос: поменял главный целиндр сцепления,прокачиваю один, накачал, упор поставил, гайку открутил итд. поначалу воздух выходил, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 16:34
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине

речь о вывешенных колесах
IvanovAS писал(а):
, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?
в чем вопрос-то? выгнал воздух и хватит прокачиваь. Хотя лучше прокачивать с кем-то еще. При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер. Три раза повторить. Я таким образом тормоза всегда качаю.
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 16:41
Ответить с цитатой

начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 19:18
Ответить с цитатой

Евгений_199 писал(а):
При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер.

Обычно педаль жмут, а мотом штуцер отпускают. Иногда и самотёком нормально прогоняется.
Human писал(а):
Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.

Кто-то без ямы , чтобы прокачать задний контур колёса снимает, хотя можно и под балку моста задомкратить.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 23:08
Ответить с цитатой

Евгений_199 писал(а):
начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).

А почему в последнюю очередь прокачивается ПП ведь его РТЦ дальше ГТЦ чем ПЛ.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 12:57
Ответить с цитатой

при диагональной системе - это один контур, при перед-зад системе Вы правы нужно наоборот качать (от дальнего). Ошибся чутка)))
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 19:26
Ответить с цитатой

А что означает диагональная система? Т.е. тормозная система, в которой два контура, один из которых идет на ПЛ и ЗП колеса, другой - ПП и ЗЛ? Разве в классике система не система перед-зад?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы