Страница 1 из 1
Серж_Абрамов
Впервые решил сам прокачать тормоза после замены трубок. Но сомневаюсь в эффективности прокачки. Помогите советом. При прокачке задних тормозов педаль чут-чуть стала жестче, но почти такая же мягкая как и до прокачки, хотя в банку течет жидкость без пузырьков, а педаль жестче не становится. Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?
mik58
не забываем при прокачке тормозов снимать с ручника и блокировать колдун
baraban
"блокировать колдун" - это как?
48rus
Серж_Абрамов писал(а):

Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?


Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.
baraban
48rus писал(а):


Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.


Что-то новое в автомобильной технике. А я-то думал, что на "Жигулях" тормоза раздельные, т.е. два раздельных независимых контура. aft
Human
baraban
Ничего себе новое - 40 лет уж! Контура раздельные, но не совсем независимые. Ну и ручник всегда рядом.
baraban
Не 40 лет, а больше. ФИАТ 124 был лучшим в мире автомобилем 1966 г. (в своем классе).
Цитата:

но не совсем независимые.


А отсюда нельзя ли поподробнее?
ALEX_69
baraban писал(а):

А отсюда нельзя ли поподробнее?


Сильно замороченного-то ничего, 48rus в общих чертах верно описАл процесс. При движении поршней ГТЦ первым начинает движение поршень переднего контура, давлением жидкости вместе с рабочими передними он движет вперёд поршень заднего контура(он только на пружине болтается, точнее между пружин), тот соответственно задние рабочие, вот так примерно дружно работает вся эта конструкция. При потере жидкости например передним контуром, пружина возвратная этого контура сжимается ло конца и его поршень штоком упирается в поршень заднего контура и давит его дальше, задний контур остаётся в работе. Примерно так-же и с задним контуром. Если тормоза отрегулированы нормально, уцелевший контур вполне прилично тормозит. Отсюда и "ватность" педали при наличии воздуха в любом контуре. Так что, Серж_Абрамов, передние тоже прокачать не помешает.
mik58 писал(а):

не забываем при прокачке тормозов снимать с ручник


Ручник, вобщем-то до лампочки этому процессу.
baraban писал(а):

"блокировать колдун" - это как?


Подручными средствами изобразить загруженную машину.
Евгений_199
можно и без нагрузки качать - главное при этом чтобы тормозуха выходила (т.е. клапан в регуляторе был не полностью закрыт).
Human
Евгений_199
Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.
IvanovAS
Тоже предстоит прокачка, поэтому вопрос: изходя из выше сказаной- написаной информации было бы логичней для полноты ощущений начинать прокачку с переднего контура, а по инструкции надо с дальнего угла начинать. Кто чего думает по этому поводу?
IvanovAS
немножко в тему еще вопрос: поменял главный целиндр сцепления,прокачиваю один, накачал, упор поставил, гайку открутил итд. поначалу воздух выходил, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?
Евгений_199
Human писал(а):

Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине


речь о вывешенных колесах
IvanovAS писал(а):

, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?

в чем вопрос-то? выгнал воздух и хватит прокачиваь. Хотя лучше прокачивать с кем-то еще. При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер. Три раза повторить. Я таким образом тормоза всегда качаю.
Евгений_199
начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).
ALEX_69
Евгений_199 писал(а):

При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер.


Обычно педаль жмут, а мотом штуцер отпускают. Иногда и самотёком нормально прогоняется.
Human писал(а):

Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.


Кто-то без ямы , чтобы прокачать задний контур колёса снимает, хотя можно и под балку моста задомкратить.
sarovspb
Евгений_199 писал(а):

начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).


А почему в последнюю очередь прокачивается ПП ведь его РТЦ дальше ГТЦ чем ПЛ.
Евгений_199
при диагональной системе - это один контур, при перед-зад системе Вы правы нужно наоборот качать (от дальнего). Ошибся чутка)))
sarovspb
А что означает диагональная система? Т.е. тормозная система, в которой два контура, один из которых идет на ПЛ и ЗП колеса, другой - ПП и ЗЛ? Разве в классике система не система перед-зад?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы