Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил новый карб 21083(нафиг...???)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Купил новый карб 21083(нафиг...???) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чёрный Плащ



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 16:41
Ответить с цитатой

Купил новый карб 21083.Мучаюсь уже неделю(раз пять ставил-снимал).Проблема в следующем:при разгоне (резком нажатии на газ)происходит сильный провал,затем через 1-2 сек.резкий рывок и нормальное ускорение.Если на педаль жать очень плавно то провалов и рывков нет.Проверил все мембраны,уровень топлива в попл.камере,привод уск.насоса,распылитель,жиклёры,вакуумный корректор.Заменил иглу.Вроде всё в норме.Проблема не исчезла!Думаю каким-то образом происходит переобогощение смеси в момент срабатывания ускорительного насоса.Если у кого-то есть какие то соображения по этому поводу-поделитесь PLEASE!!!
_________________
Никогда с деньгами не бывает так хорошо,как плохо бывает без них!!!
Вернуться к началу
Чёрный Плащ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 08:45
Ответить с цитатой

Чёрный Плащ писал(а):
Если у кого-то есть какие то соображения по этому поводу-поделитесь PLEASE!!!


У меня тоже провал был на новом карбе, полазил, покрутил жиклер качества топлива и пропало все. Ну а вообще поедь лучше отрегулируй его, новые карбы к сожалению тоже нуждаются в регулировке.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 09:11
Ответить с цитатой

Твои действия верны, но в одном ты крупно ошибаешься. Провал возникает не из-за богатой смеси, а из за бедной! Я здесь уже неоднократно отвечал на подобные вопросы, просто лень опять объяснять , ищи поиском.
Выше тебе верно отметили - обрати внимание на винт качества, от него зависит работа переходной системы первой камеры, попробуй его открутить. Естественно на провал оказывает влияние жиклер ХХ на ЭМ клампане - check him. Затем - внимание на струйки из ускорительно насоса - чтобы они безпрепятственно попадали в коллектор, и обязательно проверь величину открытия заслонки второй камеры - небольшое ее увеличение приведет к противному провалу. И ест-но на всевозможный подсос лишнего воздуха.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 13:34
Ответить с цитатой

Где то не дотянул и сосет воздух в систему ХХ. Проверь прокладку и плоскостность фланцев верха и низа карба
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konhis79



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 11:35
Ответить с цитатой

Мля... та же проблема...
Подскажи как избавился...?

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 13:33
Ответить с цитатой

это, конечно, не правильно, но если с зажиганием и уровнем топлива в поплавковой камере все ок, то я бы поставил в.ж. в 1ю камеру меньшего проходного сечения - zc145 или zc135... Smile

p.s. можно мыть карб до одури, но если он неправильно настроен, то машина не поедет, какой бы чистый карб ни был...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чёрный Плащ



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 15:25
Ответить с цитатой

Заехал на днях на сервис.Мастер проверил то,что я сам уже проверял:мембраны,поплавки,распылитель и др.Ничего криминального не нашёл.Затем отрегулировал зажигание(была почти норма)и карб по газоанализатору.Машина поехала почти нормально.Но всё таки иногда ощущался небольшой(в отличии от громадного ранее)провал при разгоне.В принципе можно было оставить и так,но я решил попробовать по совету мастера заменить кулачок привода ускорительного насоса(?1)на(?4).Он по моему от "Нивы".Стало лучше.Провалов нет.Пока езжу так.
_________________
Никогда с деньгами не бывает так хорошо,как плохо бывает без них!!!
Вернуться к началу
Чёрный Плащ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы