Страница 1 из 1
tovich
Вчера катался по Москве (по делам) и как-то в горочку пробка стояла (на Щелковском шоссе), я пытаюсь тронуться - глохну (ну думаю газу мало нажал). Завожусь и трогаюсь уже довольно прилично подгазовывая (на всякий случай) проезжаю 10 метров и поток опять встаёт...нейтраль, обороты 2,5 тыс!!!! Проходит секунд 5-10 и всё ок.
Бывает такое очень редко (именно после того как заглохнешь) - в чем может быть причина?
Alex2112_AUDI_A4
tovich писал(а):

Вчера катался по Москве (по делам) и как-то в горочку пробка стояла (на Щелковском шоссе), я пытаюсь тронуться - глохну (ну думаю газу мало нажал). Завожусь и трогаюсь уже довольно прилично подгазовывая (на всякий случай) проезжаю 10 метров и поток опять встаёт...нейтраль, обороты 2,5 тыс!!!! Проходит секунд 5-10 и всё ок.
Бывает такое очень редко (именно после того как заглохнешь) - в чем может быть причина?



Если после пуска двигателя резко давануть на педаль тыс до 4, то обороты опускаются очень медлено, проблема в прошивке, забей на это!
Дюжина
5 секунд для падения оборотов тык с 4-х 5-ти - нормально, 10 секунд - много.
Может ДПДЗ начал шалить?
У меня два первых заброса ХХ из-за начала кончины ДПДЗ были после движения задним ходом. Тоже репу чесал, как связан ЗХ с оборотами ХХ? Видимо, имело место быть простое совпадение.
Борткомпа нет? А то можно было бы посмотреть на показания ДПДЗ, во время закидонов ХХ.
PSP31
tovich писал(а):

Вчера катался по Москве (по делам) и как-то в горочку пробка стояла (на Щелковском шоссе), я пытаюсь тронуться - глохну (ну думаю газу мало нажал). Завожусь и трогаюсь уже довольно прилично подгазовывая (на всякий случай) проезжаю 10 метров и поток опять встаёт...нейтраль, обороты 2,5 тыс!!!! Проходит секунд 5-10 и всё ок.
Бывает такое очень редко (именно после того как заглохнешь) - в чем может быть причина?




Просто после 1-го заглохания РХХ остался в рабочем положении.
Надо было один раз включить зажигание секунд на 5, потом выключить, а уж потом заводить.
Дюжина
Просвети пжлст, что имел ввиду под "рабочим положением" РХХ у него и "не рабочее" есть?
Имел ввиду, что РХХ остался на стольких шагах, сколько было в момент заглыхания двигателя?
А почему на прогретом двигателе там должно быть столько шагов?
tovich
Дюжина писал(а):

Просвети пжлст, что имел ввиду под "рабочим положением" РХХ у него и "не рабочее" есть?
Имел ввиду, что РХХ остался на стольких шагах, сколько было в момент заглыхания двигателя?
А почему на прогретом двигателе там должно быть столько шагов?



Скорее всего так и было. Ведь за момент до того, как я заглох, я нажимал на газ (ну последняя попытка тронуться) - вот он и остался в "нажатом" положении.
Дюжина
ИМХО, не должно такого быть. РХХ подаёт "дополнительный" воздух, когда дроссельная заслонка закрыта (собственно, это и есть положение заслонки на ХХ). Вроде не должен он (РХХ) работать (т.е. менять положение штока), в других режимах (кроме прогрева, но там дроссельная заслонка тоже "на нуле").
Не обладая достаточными знаниями в области управления работой РХХ, просил разъяснений. Пока таковых нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы