ksv71 писал(а):а я лью 95 постоянно, раньше лил 92, машина немного тупее шла
+1 тока его и лью уже 25тыков из 32накатанных. Raptor писал(а):1.4l двигателе 92-й бензин (что уж совсем делать неззя) дивиться "ваа, как у тебя мягко работает".
У него проблемы с движкой наверное. 16 клоповые по определению мягче должны шептать по сравнению с 8 клопами, тем более 1.6.Raptor писал(а):а своем 1.4l двигателе 92-й бензин (что уж совсем делать неззя)
Чего неззя?Rover_61reg писал(а):Недавно был в 23 регионе, у них 95 стоит 24.10.
Брат у нас 95-24,50 но всёравно лью его, на 92 сцука расход по БК вырастает как у Гленвагена поэтому тока 95 и непарюсь ваще.Raptor писал(а):Кстати у другого такого же калиновода любителя 92-го тоже работает также грубо.
Так детонация фигле, угробят они движки. Если мозги ВОШи у них, нужно хотя бы инициализацию ЭБУ сделать. Но тогда они ещё тупее и жрать будут, потому-что УОЗ в ноль уйдёт.
Dranik писал(а):на 92 сцука расход по БК вырастает как у Гленвагена
Где-то 10% корреция БК по расходу. Вот и получается что-то около 4 л на бак.Rover_61reg писал(а):Где-то 10% корреция БК по расходу. Вот и получается что-то около 4 л на бак.
И тогда где смысл...?
Как по мне, дам мне бы знать степень сжатия на моей машинке...??? Тогда и думать... А как узнать без разбора...? До меня лили 95-й, и я лью... Бывает и 95-й Х.З. какой, и расход сразу в небеса... Так это ладно... Так не едет же, как хочется... Так шо погожу с пробами... Rover_61reg писал(а):kazak1102
У тебя карб, угол УОЗ (ссори за тавтологию) ставишь без детонации и ездишь спокойно.
Так и делаю... Токо, когда я дома, в Украине, то это нужно делать после каждой заправки... Запаришся, нафиг... По весне мпсз буду колхозить... А пока потерплю...