Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какие лучше ставить передние амортизаторы на Ваз 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> какие лучше ставить передние амортизаторы на Ваз 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какие амортизаторы вы предпочитаете на классику на перед?
Масленные
50%
 50%  [ 14 ]
Газо- масленные
50%
 50%  [ 14 ]
Всего голосов : 28

Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 19:06
Ответить с цитатой


хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, а то сейчас чуть ли не на каждой ямке пробивает по кузову!!!!!!!! cry
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 20:33
Ответить с цитатой

у меня уже почти 2года стоят спереди газовые СААЗ(по 320ре за штуку Wink ).первое время было немного жестковато,а потом привык.дорогу держит лучше,раскачивается меньше.в это году и на зад тоже поставил газовые СААЗ по 360 ре за штуку Razz
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:18
Ответить с цитатой

на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:59
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?


Опять двадцать пять. Жесткость определяется никак не содержанием масла или газа.

Для самарок рекомендуют родные совдеповские... На 06 ставил финвал - редкое г@$но.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Ноября 2009 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 22:15
Ответить с цитатой

SARS писал(а):

хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, ...

Обычно все же или то, или то. Что ценнее?
ЗЫ: Себе Саксы ставил, но это давно было. Газовые, конечно.
Доволен, ес-сно. Монро как вариант, но надо выбрать модель а перед этим определиться с приоритетами. Каяба.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 00:21
Ответить с цитатой

если сзади стоят нивовские масленые есть смысл ставить на перед газ? или лучше масл поставить
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 01:22
Ответить с цитатой

Газовые не меняют своих характеристик при усиленной работе. Маслянные становятся мягче. Есть смысл просто поставить новые пружины на перед, будет повыше. Для раздолбанных дорог ставят нивские. Далее советовать трудно.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 01:56
Ответить с цитатой

кто на практике ставил отпишитесь впечатлениями о газо-масл и масл на перед, и какие фирмы ставили bboyan
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 08:00
Ответить с цитатой

Баян.
Сакс газо-маслянные, стало чуть мягче и чуть лучше на дороге.
Монро Рефлекс газо-маслянные - стало заметно жестче на мелочах и чуть лучше на дороге.
Думаю, ставить только вперед газо-маслянные вполне можно, с перспективой докупить такие же назад, как деньги появятся.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 08:30
Ответить с цитатой

Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне. Good
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:53
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне. Good

+1 такая же фигня, лишь бы оба рабочие были. От подвески времен "хрена мамонта" простой заменой аммо ничего сверхестественного ждать не стоит.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:11
Ответить с цитатой

+1000

Ставте обычные, и не парьте мозк Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 14:57
Ответить с цитатой

не понятно чего хочет автор?!?
ставить нужно все 4 одинаковых амо.
ездил на сток, потом монро газматик (разница как небо и земля)
потом по прошествии 10 лет заменил на газ хола, по цене оч. бюджетно, потому что сарвал резьбу на штоке у переднего манро и некогда было нарезать новую, да и отходили они своё.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 18:12
Ответить с цитатой

в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 20:49
Ответить с цитатой

проголосовал за масляные.Ставил газомасло KYB,кавно полное,и шаровые разбило за сезон.Потом взял масло Herzog,в руках растянуть нереально,машина стала идти плавно,правда задние пасажиры жалуются что укачивает.Единственный минус-на сильно пересеченной местности (ухабы) стал скрипеть кузов,те нагрузка на кузв увеличилась.Пробег на них около 50 тыс,шаровые как новые,люфта 0
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 21:02
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!

Очень правильное решение.
Я тоже сразу (когда стал вопрос замены задних аммо) стал мозг напрязать: типа что-же поставить покруче. Даже помнится года полтора назад тоже тут тему создавал.
А потом проанализировав понял, что лучше поставить обычный СААЗ за 290 р. за штуку и не изобретать велосипед. Всё-же при нашей подвеске это лучше решение и не стОит тратить по 1200-1500 (за один) на неё.
Кстати СААЗ до сих пор успешно работают и справляются со своей задачей
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 14:12
Ответить с цитатой

Я тоже за СААЗ. В мае ставил но брал нивовские. У них ход длиннее. Чисто субъективно стало даже мягче (хотя говорили, что жестче машина будет), на выбоинах особенно. Управляемость хорошая. Короче мне очень нравится. Good
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 16:28
Ответить с цитатой

Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать, а так по трассе мелкие выбоины обрабатывает просто отлично!!!!! а по сельской местности идет очень плавно!!!!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 21:58
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать

насколько понимаю,поставил обычные маслянные СААЗ http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%D1%C0%C0%C7+%CF%C5%D0%C5%C4%CD%C8%C9+2101&group=1 я тебе писал Wink
брат шумы писал(а):
стоят спереди газовые СААЗ(по 320ре за штуку ).первое время было немного жестковато,а потом привык.дорогу держит лучше,раскачивается меньше

Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 00:48
Ответить с цитатой

да, совершенно верно!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 14:22
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать,

Подобная ерунда встречалась, но была уже после 80 заметна, после 100 машину нужно было просто отлавливать непрерывно. Месяц искали глюк (не подумайте что ночей не спали, так, по мере свободного времени Smile ) , нашли случайно, у одного амортизатора был свободный ход у штока, около 3мм, что интересно стуков при движении, да и на месте раскачивали не было, для эксперимента поставили первый попавшийся БУшный, но вполне рабочий, так с ним и ездила машинка ещё лет 6.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 18:22
Ответить с цитатой

Не кто не задается вопросом, почему если подвеска стучит в отбойник, нужно менять аммортизаторы? У меня новые пружины - зеленая метка, хоженый СААЗ и никаких проблем с подвекой на скорости, а на волнистой грунтовке, так полный восторг. Достаточно поменять пружины на новые, поставить любой СААЗ и проблема сама уйдет. bboyan
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 21:59
Ответить с цитатой

типа все дело в пружинах?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 22:08
Ответить с цитатой

Морду-то задери! И выглядеть будет поприличнее.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wux



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 19:42
Ответить с цитатой

магу предложить амортизаторы марки damp,они специально сделаны для отечественных автомобилей.Вот здесь можно узнать подробней http://dampfer.ru
Вернуться к началу
wux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы