Неисправности впрысковых машин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:41
DVAi
Открыв руководство от 20.06.08 (последнее что есть на сайте ВАЗ) В приложении 1 (которое как я понимаю на все варианты классик раз там нет деления по подвидам) видим
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105 или «Регуляр-Евро-92» ГОСТ Р 51866.
Допускается использование бензинов «Премиум-95» ГОСТ Р 51105
или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Хотя на 58-й странице для двигателя 21067-20 написано АИ-95. Судя по тому что параметры самого движка не изменились по сравнению с рядом расположенным 21067 евро-2 где рекомендуют АИ-92 то думаю и евро-3 от 92-го бензина ездить хуже точно не будет. А точнее наоборот: от 95-го ездить лучше не будет. За счет того что степень сжатия под 92-й. Если где-то в описаниях и пишут 95-й на классике - то это не более чем для выполнения норм Евро-3 по выбросам. А не для стабильности работы двигателя

#77:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:40
Хорошо, D_K_, спорить не буду. Просто в моем руководстве от 2006-го было написано про 92-й со звездочкой. А по д * написано, для авто оборудованных системой впрыска, только 95-й. Так я и не могу понять, чем там определяется УОЗ и октановое число бензина? По каким признакам контролер определяет что в бак залито? Или там в калибровках такой разброс заложен от 95-го до 92-го Confused Как же там зажигание гуляет Smile
#78:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:46
Опять же! Нейтрализатору от 92-го хуже? Я свой уже пробил. Форсунки как реагируют? Или 95-й не чище 92-го? Я 92-й лью только чтобы не спалить поршня с клапанами и свечи. Весь 95-й с присадками Sad
#79:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:39
УОЗ прошит в виде таблиц. Зависимость от температуры, оборотов и прочих парметров. Как говорится если при данных условиях положено задать 10 градусов - он его и ставит. А что ты там залил - контроллеру по барабану и однозначно он не распознает "ага, похоже на 92, дай переключусь на другую таблицу углов". Датчика детонации то нету чтобы корректировать угол по ходу работы.
95-й - это в большинстве случаев тот же 92-й только с присадками для повышения октанового числа. Реальный 95-й (получаемый перегонкой) выпускается в очень малых количествах поэтому его недостачу компенсируют разбавляя в 92-м всякую гадость, которая потом откладывается на свечах и прочих элементах. И думается что нейтрализатору и форсункам от чистого 92-го будет все же лучше чем от 92-го с добавками (читай 95-го)
С сайта ВАЗ скачал руководство от февраля 2007 (от 2006 года там нет). Читаем
Двигатели с впрыском бензина:ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105 или «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензина «Премиум-95» ГОСТ Р 51105
или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Двигатели с впрыском бензина:ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-21114, ВАЗ-21124,ВАЗ-21214, ВАЗ-2123
«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Из чего можно сделать вывод что все двигатели классики хоть старые хоть текущие настроены под 92-й

#80:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 08:28
D_K_Не придерёшься!+1!
#81:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:46
Вся настройка, по-моему, заключается в степени сжатия 8.5.
Какой толк кормить дырявый мотор дорогим бензином?
А у двенадцатого мотора, к примеру, 10.5, так что ничего удивительного, что он ориентирован на 95-й бензин.

#82:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:31
А разве голова классики у i-движков не с большей степенью сжатия?
#83:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:08
lomond писал(а):

А разве голова классики у i-движков не с большей степенью сжатия?


Нет. Всё такое же. Просто тупо воткнули форсунки с другого бока. При желании, можно обратно карбюратор поставить:)
D_K_, а ты где такие руководства качаешь? Видно, правильные. Там бесплатно? Если не затруднит, ссылку напишешь?
Про бензин уже давно понятно всё и всем. А на счет степени сжатия... Вот об этом я как-то и не думал даже. Попутно вопрос: у вас БК на машине работает в мороз?

#84:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:30
Работает, но с дисплеем проблемы, он же жидкокристаллический Smile
Головка кстати на нашем моторе от нивовского 21214, у которого степень сжатия 9 с копейками, так что не все так однозначно, lomond меня несколько смутил.

Руководства совершенно бесплатны Smile
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935

#85:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:53
Andreiko
В тех же руководствах на все движки классики написано степень сжатия 8,5 (в частности в самом свежем руководстве на 58-стр это). Так что смущаться думаю не стоит

#86:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 08:30
На двиге 21067 степень сжатия 8,98 из за головы.Обсуждалось.
#87:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:38
Andreyko, спасибо за ссылки. Будет возможнось, скачаю всё! Что там с головой, не понял? Разница в чем? Крышка клапанов обычная. Я думал, только форсунки добавили...
А как на счет впуск/выпуск коллекторы? Там реально глушитель от 'Нивы' прицепить?
P.S.: А ШТАТ Х1 на лампочках:) И первая функция при включении зажигания - прогрев свечей. Никакие морозы ему не страшны!

#88:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:46
D_K_ писал(а):

Andreiko
В тех же руководствах на все движки классики написано степень сжатия 8,5 (в частности в самом свежем руководстве на 58-стр это). Так что смущаться думаю не стоит


Вот и чему верить? У кого 8,5 - пусть 92-й льют. У кого 9 - 95-й (чистой перегонки). А я свою компрессометром померил: 1,15 МРа показал. И чего это? Ни 8,5, ни 9. Предполагаю, что надо в степень сжатия перевести. А как?

#89:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:54
DVAi
Это ты померял что смесь сжимается до 11,5 атмосфер. А в мегапаскалях - 1,15. Но со степенью сжатия двигателя это число не имеет ничего общего.
Степень сжатия ДВС - это (3.14*d*d*s/4+V)/V где d-диаметр цилиндра, s-Ход поршня, V-объем камеры сгорания (объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия) и просто манометром ее не измерить
Порыскав по форумам действительно пишут что у двигателя 21067 с головкой 21214 - степень сжатия 8,98. В теории 92-й бензин вроде до степени сжатия 10 можно использовать. Потом начнет детонировать. Ну даже если он и не качественный все равно 8,98 (ну считай 9) для него еще не критично.
Вроде как с 31.12.2011 (если ничего не изменили) перестанут выпускать 92-й бензин. Так что рано или поздно спорить будет уже не о чем Smile. Будет как во всех цивилизованных странах на заправке просто "Бензин" и "Дизель" без всяких делений на цифры

#90:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:53
D_K_ писал(а):

В теории 92-й бензин вроде до степени сжатия 10 можно использовать.



Как и 95-й можно использовать начиная со сж 8. Так что не парьтесь, и тот, и другой можно лить. Кому как больше нравится. Я, например, от 95 никаких особых прелестей не увидел, а лишние пять рублей выкидывать просто так не хочется.

#91:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:17
Andreiko
95-й можно, не спорим. Но сама суть дискуссии что лучше лить при таком сжатии и нужно ли 95-й классике (с его отрицательными свойствами откладывать присадки), подо что оптимизирован контроллер (под 92-й и при работе на 95-м он "изо всех сил" вытягивает двигатель к норме за счет самообучения или наоборот под 95-й и "тужится" на 92-м) и т.п.. Есть мнение что 95 горит "жарче" и из-за более высокой температуры меньше зазоры и поэтому создается эффект "двигатель работает тише и ровнее". А не потому что вся система оптимизирована под 95й и поэтму становится ровнее и тише. Хотя эта дискуссия уже выходит за рамки темы "Неисправности..." и явно ей тут не место, про бензины уже есть тема

Последний раз редактировалось: D_K_ (20 Декабря 2009 19:21), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:21
D_K_ писал(а):


...смесь сжимается до 11,5 атмосфер. А в мегапаскалях - 1,15. Но со степенью сжатия двигателя это число не имеет ничего общего.


Значит, что степень сжатия 8,98 уже известно. А то я уже собрался ход поршня замерять:) А что я померял - это компрессия называется - это мне о чем говорить должно? Это много или мало?
D_K_ писал(а):

Вроде как с 31.12.2011 (если ничего не изменили) перестанут выпускать 92-й бензин. Так что рано или поздно спорить будет уже не о чем Smile. Будет как во всех цивилизованных странах на заправке просто "Бензин" и "Дизель" без всяких делений на цифры


Ага. Уже пару лет, как запретили в Москве на Москвичах и запорожцах ездить. А в УАЗики что заливать будут? Или правительство рассчитывает, что маши ТАЗы сгниют до этого времени, и мы пересядем на ЕВРО-3? Смешно будет...
Дома стоит бензогонный аппарат, по очищению 95-го от присадок до 80-го:)
P.S.: А кого-нибудь штрафовали за 'несоответствие уровня СО нормам' У нас на работе 'пятерку' на 500 рублей оштрафовали, и номера сняли. Вернули, когда справку с СТО принес и квитанцию об уплате:)

#93:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:25
DVAi
Компрессия 11,5 нормальная (меряется в каждом цилиндре причем два способа есть с нажатой педалью газа (чтоб подавался воздух) и с отпущеной и в зависимости от значения можно судить что не держит: кольца или клапана). Когда станет ниже 9 то пора будет подумывать о ремонте. Хотя можно будет ездить и с более низкими значениями коптя из выхлопной и поедая масло.
95-й разве нельзя вместо 76 залить? Клапана в современных движках должны выжить. Хотя с нашими законами как к этому сроку подойдем - введут отсрочку еще года на 2-3. Уже многие нефтяные компании подают протесты

#94:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:47
D_K_, не знаю. Когда-то у многих клапана прогорали. Машинкам-то и по десять лет, и больше ездят. Я на своей расчитываю в 2012-тый выехать.
#95:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:03
DVAi
На газе же работают подобные машины. А у него октановое под сотню вообще. Хотя и на газе можно умудриться их прожечь если зажигание неправильно установить

#96:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:38
Решаем задачу! Дано: песок в масле, во впускном коллекторе и в цилиндрах.
Условия: фильтр цел и чист. В трубе до дроссельной заслонки - ни одной пылинки. Компрессия в цилиндрах по 12. Под крышкой клапанов песка нету. На холостых горит лампа давления масла. Слил всего 2,4 литра масла, хотя обычно сливается по 3,5. Уровень по середине был.
Найти: откуда этот песок и как попал? Если он попал с воздухом, то как попал в масло? Если с маслом, то как во впускном оказался? Мог песок попасть через вакуум. усилитель тормозов?
Дополнительные вопросы:
Возможно ли снять поддон, масл. насос и вкладыши не снимая двигатель? С минимальными затратами. Чего можно попутно проверить, пока половина двигатель разобрана (датчики, опоры, подушки, зазоры...). Те проблемы, которые трудно решаются на рабочей машине. Надеюсь на ответы. Спасибо.

#97:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:52
DVAi писал(а):

песок в масле, во впускном коллекторе и в цилиндрах.


А точно что это песок,сомневаюсь?
DVAi писал(а):

фильтр цел и чист.


Что то не верится, как проверяли сколько проехали и что за фильтр?
DVAi писал(а):

Найти: откуда этот песок и как попал?


Еще про бензин забыли,чего только туда не мешают!
DVAi писал(а):

Возможно ли снять поддон, масл. насос и вкладыши не снимая двигатель? С минимальными затратами. Чего можно попутно проверить, пока половина двигатель разобрана (датчики, опоры, подушки, зазоры...). Те проблемы, которые трудно решаются на рабочей машине.


Можно,откручиваются передние подушки двигателя,домкратится двигатель за КПП и вперёд откручивать поддон,что можно сделать,ну наверное отмыть сам поддон как следует,сетку масляного насоса,если есть желание глянуть вкладыши не подрало ли их,может еще кто что вспомнит.

#98:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:57
DVAi
Надо смотреть, есть ли песок в ресивере. Если есть, то может и через вакуумник. А может где-то разгерметизация самого ресивера или прокладки форсунки. В общем надо внимательно смотреть весь впуск от дросселя до клапанов.
Что значит как попал в масло? Да так вот и попал, там (на впуске) масла всегда полно.

#99:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 18:59
Andreiko, так песок (или что-то похожее, возможно стекло, пыль) попал в цилиндр. Если он через цилиндр прошел в поддон, то компрессия упала бы до 0.
И крупинки в масле 0,5 мм на вид. Крупные. А что форсунки? Я их не трогал никогда:) И сейчас вместе со впускным коллектором снял. Вроде не шатаются. Поворачиваются вокруг оси. В рессивере есть песок. Зимой менял резинки на главном тормозном... Затянул ровно и капитально.

#100:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:28
Robinzon 54, собственно из-за вкладышей и решил снимать поддон. И насос почистить. Подушку одну не могу открутить, защита стартера мешает. Там болт с гайкой совсем 'склеились'. По поводу фильтра: BIG, семь тысяч километров. Со стороны дросельного узла чистый. Со стороны входа воздуха немного пыли. Далее резиновая труба идет к дросселю - ни пылинки, ни трещинки. Заслонка хз, вроде чистая, датчики целы, прикручены. Рессивер в масле с крупинками похожими на песок. В масле такие же крупинки с небольшим колличеством металла. Масло тоже семь тысяч прошло.
PS: умотался, весь день в гараже. Во беда! Еще и прокладки придется все новые покупать... А в магазин ехать на автобусе =(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU