drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Так как у нас обещают после выходных морозы хочу поставить Газелепомпу т.к. часто стою на холостых.
Сейчас ездил в магазин газелевский помпы по 1000рублей(пол года назад 750 были).
Так вот они разного диаметра 16 и 18, какую мне взять для установки в мою карбовую 09?
Жаба душит конечно платить столько за помпу но я думаю лучше помпу пусть работает чем делать как я, стою и поддерживаю гзом 1500 оборотов чтобы грело лучше, сэкономлю на бензине:)
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А померить патрубки не судьба? Помпы есть усиленные, лучше такую брать. Обычные текут, что пипец и ничто не сделать, только выкидывать.
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Бери стоковую. Если перегревается - ищи причину в другом
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Павлик-журавлик писал(а):Бери стоковую. Если перегревается - ищи причину в другом
Чёт ты прогнал, друк... Речь про дополнительную электропомпу от "газели". Я поставил 16-е и шланги еле затянулись... имхо 18 надо (и обязательно с латунной вставкой внутри патрубков).
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
snow02rus писал(а):Чёт ты прогнал, друк... Речь про дополнительную электропомпу от "газели"
и я такого мнения. но нафига оно, когда надо другое "крутить"
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Дмитрий У. писал(а):Обычные текут, что пипец и ничто не сделать, только выкидывать.
У меня стояла обычная и не текла, правда я с ней кой чего сделал, потом снял, т.к. поставил Т/С 21082 и забыл про холод на холостых.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
kostik(tm) писал(а):У меня стояла обычная и не текла, правда я с ней кой чего сделал, потом снял, т.к. поставил Т/С 21082 и забыл про холод на холостых.
Я у себя на Газеле уже две помпы выкикул. Сейчас усиленная 1,5 года пока нормально
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею?
kostik(tm) что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
drive1 писал(а):что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?
В том и дело, что ничего не сделать, там колечко уплотнительное, через него и течет. Отдельно не продается.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
drive1 писал(а):теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею?
Зимой помпа ИМХО необходима, если приходится стоять: на холостых радиатор печки очень плохо прокачивается при любой схеме подключения и любом термосе. Не сомневайся, начинай с помпы, а термостат это так, для пущей правильности схемы охлаждения: для того чтобы чуть остывший тосол из печки омывал термоэлемент термостата. Кстати, чтобы сделать правильную схему, нужен именно 6-дырочный (а не 5-ти) термостат, надо менять также и "саксофон"! Иначе переделка лишается смысла.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
drive1 писал(а):теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею? kostik(tm) что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?
Во первых поменять саморезы на болты с гайками и пробема с уплотнительным кольцом решается,во вторых разобрать корпус и поставить нормальную пружину что поджимала сальник хорошо но не продавливала его.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
snow02rus писал(а):
Зимой помпа ИМХО необходима, если приходится стоять: на холостых радиатор печки очень плохо прокачивается при любой схеме подключения и любом термосе. Не сомневайся, начинай с помпы, а термостат это так, для пущей правильности схемы охлаждения: для того чтобы чуть остывший тосол из печки омывал термоэлемент термостата. Кстати, чтобы сделать правильную схему, нужен именно 6-дырочный (а не 5-ти) термостат, надо менять также и "саксофон"! Иначе переделка лишается смысла.
Ну у меня нормально прокачивается щас и без помпы, на холод не жалуюсь
шланги ВАЗ 18мм, а те которые продают на погонные метры-как бы ГАЗ есть и 16 и 18 мм-но г@$но полное, не выдерживают и года службы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы