Страница 1 из 2
Павлик-журавлик
Коллеги!
Предлагаю каждому высказать свое мнение по вопросу: Какие узлы/агрегаты/детали у "Самар" Вы считаете надежными, сделанными на совесть?
Я по опыту готов к таковым отнести: гену и стартер КЗАТЭ; рулевое управление; заднюю подвеску, а также коробку передач. Эти узлы мне за 5 лет не доставляли хлопот либо вообще, либо требовали минимального внимания. Коробка бесит только протекающей кулисой КПП. С некоторой натяжкой можно добавить приводы передних колес, тормоза, выхлопную систему. А у вас как? Не все-же через пень-колоду? Есть же вот такие Good качественные узлы
Rodomez
за 5 лет сколько проехал?
Павлик-журавлик
Rodomez
169 ткм
Александр SID
Самое хорошее в 08,09,099-это бампера! rlzz
SeGa4852
Александр SID
+1000000000 бампера просто супер!
$@#Y@
+ много к бамперам
Bubble
Прикуриватель проблем не доставлял.
Zoim
Рулевая рейка разболталась к 220ткм на 8 году жизни. Оказалась живучая. Это единственное что осталось сток. Подвеска, двиг, тормоза - все нуждалось в доработке.
Andrey2114
задняя балка =)
Slava:)
Брызговики вот ваще неубиваемые!
$@#Y@
Andrey2114 писал(а):

задняя балка =)


я гнул ее об бордюр зимой... ROFL
Andrey2114
$@#Y@ писал(а):

я гнул ее об бордюр зимой... :ROFL:



при нормальной эксплуатации с ней ничего не случается, а кувалдой
можно любую часть любого авто "погнуть" ;-)
papakarla93i
Отличная тема!
По теме: подвеска в совокупности можно сказать надежная, и если специально не убивать и более менее аккуратно водить, то может прослужить внушительное время, всякие короллы тихо плачут и завидуют.
Grigoriy
ДВИГ, при правильной эксплуатации, и конечно нормальной сборке мне за 100 тык проблем не доставлял (3т), коробка тож (3т), рулевая(3т),если че вспомню допишу. Smile
Zoim
Двиг прошел 220ткм без капиталки, правда пришлось его валом форсировать Wink
papakarla93i
Zoim писал(а):

Двиг прошел 220ткм без капиталки, правда пришлось его валом форсировать Wink


Показательно, но до среднего ино миллионника не дотягивает(на многих 300ткм- первая полукапиталка(замена коренных))
Kirgudu
papakarla93i писал(а):

Zoim писал(а):

Двиг прошел 220ткм без капиталки, правда пришлось его валом форсировать Wink


Показательно, но до среднего ино миллионника не дотягивает(на многих 300ткм- первая полукапиталка(замена коренных))



Да какой там миллионник. База то 2101 Wink
Zoim
База 2108. Там совершенно другой блок, разная толщина стенок, разные температурные режимы. На базе 2108 самый живучий двиг это 1300 кубиков, тот самый который совместный с Порше делался. А потом его стали точить, увеличили ход и тд и тп. Все это сказывается на ресурсе
Grigoriy
но для двигателя с 30 летней историей 220 тык без капиталки довольно неплохо Wink
Zoim
Прошу заметить, двиг прошел 220ткм и еще ездит. Сколько там до капиталки еще - никто не знает, но тыщ на 50 его хватит наверное. Пока чуть-чуть подтекает антифриз из под головы (прокладка видимо течет), расход масла в норме ( 1 литр доливаю между сменами масла, получается 100-150 грамм на 1000 км. Нормальное значение - до 300 грамм на 1000 км)
Zoim
Вернее не грамм, а миллилитров. Удельная плотность масла отличается от плотности воды supercool
nikola_S
Надёжность ВАЗ 2108-15..... вот те вопрос...
Поробую провести паралель с моим фордиком 81 г.в. и ВАЗ21091 87 г.в.

Бампера 2108-99 - лучше всех
Ну и задняя балка конечно.
Потолок родной.
Педали.
руль.
Остальное заменяно или сломано или в плачевном состоянии Wink

Форд Эскорт ..
Заменяно аммо, карб, гена, комутатор.
Остальное родное.

Видимо мало вечных деталей в ВАЗ-е....
Kirgudu
Zoim писал(а):

Прошу заметить, двиг прошел 220ткм и еще ездит. Сколько там до капиталки еще - никто не знает, но тыщ на 50 его хватит наверное. Пока чуть-чуть подтекает антифриз из под головы (прокладка видимо течет), расход масла в норме ( 1 литр доливаю между сменами масла, получается 100-150 грамм на 1000 км. Нормальное значение - до 300 грамм на 1000 км)



Если учесть, что у современных двигателей в норме кушать литр на пару тысяч (TSI, FSI) - это вообще красота. Wink
J_rockiN
Павлик-журавлик писал(а):

также коробку передач.


Вот это новость.... А как же вечно больной подшипник первичного вала? А слабый синхронизатор 2-й передачи из-за дурацкого соотношения передаточных чисел 1-й и 2-й?

Теперь о хорошем. Черт.... Вот мне реально проще сказать, что не надежно, чем надежно.... Если за всем следить и ухаживать, все будет работать долго.

ЗЫ. Про свою писать не буду, дабы не сглазить. Smile
jery2114
движок самый живучий оказался, остальное всё поменял...
130.000км, 4,5 года машине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы