Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Братцы! помоните! бьюсь со своей машиной 4е сутки!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Братцы! помоните! бьюсь со своей машиной 4е сутки!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 23:16
Ответить с цитатой

доброго времени суток. надежда только на ВАС. я уже себе всю голову сломал...
итак. имею 2108i (или она имеет меня). двигатель 2111. пробег 150 тык. стуканул мотор... Sad х. с ним, сделали, делал мастер, я рядом стоял) смотрел и помогал. делали на совесть всё там чётко) точили блок, к.вал. блоок 1й ремонт, к.вал 2й. всё сделали, собрали. в воскресенье засунули мотор под капот. всё, дальше собирал всё я... первый трабл. или я такой ТУПОЙ, или просто торможу... КАК ПОСТАВИТЬ ВВ-провода?! да да, в мурзилке написано по кругу. хорошо, открутил модуль зажигания, вижу идёт по часовой стрелке номера цилиндров. левфй нижный 1й верхний 2й. верхний правый 3й нижный 4й. хорошо. А В СВЕЧИ ТО КАК ВСТАВЛЯТЬ?! не пинайте, видимо я такой тупой!. я и тупо с лева - направо вставлял. и 1-3-4-2. нифига. не заводится... хотя может провода я и правилдьно поставил, и беда вовсе не в этом. ГРМ я тоже сам ремень ставил по мурзилке. всё как там написано. звёздочку распредвала строго по метке. ОК. есть. что там дальше? метка на маховике. хорошо. кручу к.вал, подвожу под метку. для наглядности шкив генераторный снял. судя по мурзилке, когда метка на маховике совпадает на крышке. с обратной стороны (где шкив генераторный) тоже должна совпадать метка по масляному насосу

А У МЕНЯ НЕ СОВПАДАЕТ!!!
когда я всё делаю по рисунку маховик убегает заметно вперед!
я и по метке маховика выстовлял ремень. и как на рисунке показано. Бесполезно. не заводится скотина!!!!!
вот только что пришел домой. аккум опять посадил в ноль. да и мороз на улице. ЧТо делать? кому верить? как ставить?
мож у меня ВВ-провода я неправильно подсоединил???

_________________
the truth is out there...

Последний раз редактировалось: Lexx_astra (02 Декабря 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 23:28
Ответить с цитатой

я ставил так:
1. Совмещаю метку на маховике через окошко с резиновой заглушкой.
2. совмещаем метку шкива распредвала с усиком на металлическом кожухе ГРМ.(Сбоку прям от шкива выступ этот)
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 23:51
Ответить с цитатой

да я ставил и как ты говоришь, и вон как на рисунке сверху.... бесполезно!.
но... когда ставил по метке на маховике машинка вроде чуть чуть схватывала, казалосбь воть вот заведется. но тщетно! так и посадил аккум...

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:05
Ответить с цитатой

Lexx_astra писал(а):
я и тупо с лева - направо вставлял. и 1-3-4-2. нифига. не заводится... хотя может провода я и правилдьно поставил, и беда вовсе не в этом.

в этом! 1-2-3-4, слева на право! и на модуле циферки есть! Воткни соответственно!
грм если даже ошибся на зуб, все равно заведется

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:13
Ответить с цитатой

погоди, как идёт номирация цилиндров? с Лева - наПраво. 1,2,3,4. да?
а не 1-3-4-2 ?

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salko



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:14
Ответить с цитатой

Всётаки мне кажется дело в проводах.Неправильно по свечам раскидываешь.
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:16
Ответить с цитатой

Я ГРМ чуть по-другому ставил: Маховик по метке, а шкив Рвала чуть выше усика и ремень одевал сначала на шкив вала, потом помпа и ролик. Натягивал ремень, метка коленвала чуть уходила вперед. А потом ее снова вернул назад, и метка Рвала тоже на месте оказалась.

А провода так:

1 2 3 4 - свечи

2_3 - модуль
1_4 -

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:18
Ответить с цитатой

Горшки нумеруются 1-2-3-4 от ремня к коробке. Свежесобранный мотор может заводиться неохотно, компрессию померь... То что риска на маховике "убегает" - это нормально, выставляй по ней она имхо точнее чем та что на шестерне КВ (так как проходит больший угол на меньшее движение колена).
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:19
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А провода так:

1 2 3 4 - свечи

2_3 - модуль
1_4 -

+многа Drinks or Beer
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:24
Ответить с цитатой

мужики, простите, я туплю. сам понимаю. но по подключению ВВ проводов нарисовал схему. так надо подключать?

если неправильно, нарисуте пожалуйста.
потом будем с ремнем разбираться.
она меня так достала,что не лень даже сейчас идти и фотки делать

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:25
Ответить с цитатой

Ну да, так и есть.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:30
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Свежесобранный мотор может заводиться неохотно, компрессию померь...

Smile и что это нам даст? оно через три км. уже другое
snow02rus писал(а):
риска на маховике "убегает" - это нормально, выставляй по ней она имхо точнее

не согласен. даже поспорю
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:38
Ответить с цитатой

Lexx_astra писал(а):
по подключению ВВ проводов нарисовал схему. так надо подключать?

да!!! можно безболезненно тусовать между 1-4 и 2-3, даже полезно.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:49
Ответить с цитатой

всё понятно. с проводами разобрался. значит всё правильно я ставил.
теперь ремень....
я ж и говорю, когда я нахожу метку на маховике, то со стороны гены она тоже должна совпадать с прорезью масляного насоса. а у меня отклоняется по часовой градусов на 30.
вот. я по маховику выстовлял. и по той хреновине что слева(ген. шкив вообще открутил нафиг)
не заводится...
НО. когда выстовлял по маховику, она чуть чуть схватывала, казалость что вот вот заведется. гонял её так минут 5. нифига. скрутил свечи, поставил новые. Таже история....потом сдох аккум

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoMaJle



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ярославль
Авто: Golf4
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:50
Ответить с цитатой

Если ВВ провода,то в темном месте аккуратно чуток помочи водой(можешь и не мочить)лишь бы была темнота.Открываешь капот,просишь что бы кто нибудь пробывал заводить,искру пробивает-на замену.Там увидишь будут маленькие вспышки.
Если бы ВВ,думаю машина заводилась бы,но троила.
Ведь на 3 цилиндрах она даже поедет.
Вернуться к началу
RoMaJle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:56
Ответить с цитатой

угу. согласен! на 3х цилиндрах поедет. а зпвести можно и на 2х...
но этА не заводится. хоть ты лопни. бенз. льётся. прошлый комплект свечей был залит... на искру проверять нельзя, но думаю там тоже всё ровно.
есть правда ещё одно Но. я демонтировал ДМРВ вместе со всем корпусом воздушного фильтра, ну эт так, чтоб удобнее было. но без Дмрв она же должна заводится...

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:13
Ответить с цитатой

Может и не завестись. Хотя у меня заводилась. Но тяжело.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:27
Ответить с цитатой

Lexx_astra
не парься. всё проще. отвёртку в 1 горшок. находишь вмт, вот она тебе и метка
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:39
Ответить с цитатой

а вот это дельный совет! спасибо! Drinks or Beer
завтра так и сделаю. а то незнаю уже какой метке верить...

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 04:25
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
всё проще. отвёртку в 1 горшок. находишь вмт, вот она тебе и метка

дельно! +1
с 9й ипался по первой так же как автор, удалось завести только через вмт 1го цилиндра, так же не сходились метки.
В итоге, Lexx_astra забей на маховик, даже заглушку не вынимай, ставь по метке на маслонасосе и всё заведётся!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 13:30
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Smile и что это нам даст? оно через три км. уже другое
... не согласен. даже поспорю

Даст знание о наличии компрессии, которая необходима для работы двигателя Wink

Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suvoroff84



На форуме 7 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 13:39
Ответить с цитатой

Lexx_astra


Здарова зёма)) ты где территориально находишься??? мож попробую тебе помочь..

_________________
АСТРАХАНЬ 30rus
Вернуться к началу
Suvoroff84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 14:12
Ответить с цитатой

эээ
Цитата:
для наглядности шкив генераторный снял

на место верни - там с ДПКВ вроде шляпа получается
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom_SH



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 15:04
Ответить с цитатой

Без ДПКВ не заведется.
Вернуться к началу
Rom_SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_astra



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 15:32
Ответить с цитатой

всё парни, она меня победила. я сдаюсь.
завтра погоню это ведро в сервис.
короче, выстовлял этот ремень 12 раз!!!! нихрена!
в итоге забил на маховик, по его метке вообще никакой реакции. тока чихает и из всех щелей дым валит. ясный крвсный - неправильное зажигание.
по масяному насосу(где маховик гены) выстовлял тоже, такое ощущение, что она ДВОИТ. заводится только с игранием педалью газа. и работает как трактор. как только отпускаю газ - глохнет. повторюсь, она не троит а Двоит. думаю мысль о том что неправьно установил ремень отпадает. ну раз, ну два. но не 5 же раз!!! и всё время двоит!
что это может быть? мотор неправьно собран?

кстати трюк с отверткой проканал. поршень в ВМТ как раз соответствует метке на м. насосе. а маховик вообще не в теме. думаю ремень я всеже правино ставлю

_________________
the truth is out there...
Вернуться к началу
Lexx_astra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы