Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы про Си-Би радиостанцию.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Вопросы про Си-Би радиостанцию. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lml-83



На форуме 7 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 06:27
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
Вчера купил и установил следующий комплект:
рация Оптим Пилгрим - 4200 руб
антенна Оптим СВ-73 - 2000 руб
установка и настройка - 300 руб
Антенну поставил на крышу на крепление под релинги. Длиноватая правда, непривычно (190 см). На ночь снял и положил в багажник, боязно hehe
Всё работает, послушал таксистов, нашел одного дальнобоя на загрузке стоял на спирзаводе hehe
по трассе не пробовал еще

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

ЗЫ: жена ворчит 63


Добавлено спустя 31 секунду:

lml-83 писал(а):
обещанные фотки




ЗЫ: снегу все позавидовали? hehe

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvg3



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 08:45
Ответить с цитатой

У меня TTI TCB-551 и антенна Таис МА-27 на магните. На постоянку не ставил. Припаял штеккер для прикуривателя и кладу рацию в задний карман чехла сиденья водителя. Гарнитуру вытягиваю и она лежит справа от водителя. Когда рация не нужна - выдернул штеккер, открутил и снял антенну и катаюсь без рации. Лет семь уже так катаюсь.
_________________
Ульяновск. Техника радиосвязи
Вернуться к началу
mvg3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 11:48
Ответить с цитатой

фотог нет, ибо не делал. рация "Мегаджет 300" лежит между сиденьями, подключена к тройнику от прикуривателя (на ШкодоТуре - октавия 1 - прикуриватель между сиденьями передними) . антенна, не помню какая, закреплена по мотивам этой (или аналогичной) фотки:

только кронштейн делал не из строительно-мебельных уголков, а из нержавейки t=2.5мм (если что чертеж кронштейна для моего пепилаца в автокаде есть)

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3602
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 12:04
Ответить с цитатой

Bird64, а какой смысл крепить антену ниже крыши?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 12:18
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Bird64, а какой смысл крепить антену ниже крыши?

смысл в том, что:
1. крышу дырявить не хочу.
2. лишаться штатной радиоантенны для балалйки не хочу.
3. если делать крепление антенны на место крепления рейлинга - нужны фрезерно-токарные работы (попадалось в инете описание такого самодельного крепления). морока. нафиг. все равно не по феншую сиби форума (они же кабаны) - не в центре крыши Wink
4. пришел к нужности стационарного крепления, хотя магнитки хватало, но несколько раз ее стаскивало ветками.
5. мой личный опыт эксплуатации антенны именно в этом месте подтвердил "для 15 АМ этого вполне достаточно"

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 13:32
Ответить с цитатой

Vik, ответил я на твои вопросы?
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 13:36
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Bird64, а какой смысл крепить антену ниже крыши?

Если тебе сверхдальние сеансы связи не нужны, то так вполне достаточно.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3602
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 14:57
Ответить с цитатой

У меня нет никакого личного опыта использования CB, просто интуитивно казалось что антена на крыше (пусть даже чуть короче) будет лутше работать чем расположенная так.

А на несимметрично расположенной антене КСВ нормально настраивается?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 15:14
Ответить с цитатой

Vik
В пределах необходимого - нормально. Более того, имеют место факты, когда на машине с большой крышей (типа вэнов или универсалов) при правильно установленной на крыше антенне не удается настроить нормальный КСВ.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3602
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 15:25
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
3. если делать крепление антенны на место крепления рейлинга - нужны фрезерно-токарные работы (попадалось в инете описание такого самодельного крепления). морока. нафиг. все равно не по феншую сиби форума (они же кабаны) - не в центре крыши ;)
А что кстати фэншуй говорит про багажник на крыше? Как тогда антену ставить ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 15:56
Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Нету

не может быть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4437125#4437125

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 16:07
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А что кстати фэншуй говорит про багажник на крыше? Как тогда антену ставить Wink

По этому поводу целое Бусидо существует.
Багажник должен быть металлический, массивный и крепиться к rejde в 4-х точках, при этом на "массу", а не на какие-нибудь диэлектрические проставки.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 16:27
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А что кстати фэншуй говорит про багажник на крыше? Как тогда антену ставить Wink

Ничего. Не место там антенне.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 17:35
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А что кстати фэншуй говорит про багажник на крыше? Как тогда антену ставить Wink

а хз что говорит в таком случае феншуй. у меня получается: багажник - отдельно, антенна - отдельно. все нормально работало. правда при установке на багажник велосипеда на левую сторону помехи, чисто субъективно, громче стали hehe

Vik писал(а):
КСВ нормально настраивается

1.2, емнип, получился

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 21:01
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
kentavr писал(а):
Нету

не может быть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4437125#4437125

Вот можешь же когда захочешь помочь Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

mvg3 писал(а):
У меня TTI TCB-551 и антенна Таис МА-27 на магните. На постоянку не ставил. Припаял штеккер для прикуривателя и кладу рацию в задний карман чехла сиденья водителя. Гарнитуру вытягиваю и она лежит справа от водителя. Когда рация не нужна - выдернул штеккер, открутил и снял антенну и катаюсь без рации. Лет семь уже так катаюсь.

Первый дельный совет.

Все-таки что скажете про это:
http://radius-auto.ru/avtomobilnye-ratsii-27mgts-si-bi/raciioptim/optim-apollo-/

Мне кажется удобно, вкорячил под сиденье, антенна съемная на магните, кабель по воздуху. Ставится 2-3 раза в год, на дальняк.
Не понимаю, зачем рация в городе, может и надо, только скажите зачем?

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 12:57
Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Первый дельный совет.

Не совсем и дельный. Как временный вариант пойдет.


kentavr писал(а):
Все-таки что скажете про это:

А кто тебе за китайцев поручится? Работает, наверное. Wink



kentavr писал(а):
Не понимаю, зачем рация в городе, может и надо, только скажите зачем?

Смотря какой город. В некоторых есть службы спасения, Си-Би клубы.
На дальняк если мотаешься часто, то тоже рация нужна на трассе. Для этого и надо установить стационарно, а не в карман сидения или под сидение.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 13:34
Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Не понимаю, зачем рация в городе, может и надо, только скажите зачем?

Если в городе есть авторадиоканал, то ты с помощью рации заведешь себе кучу друзей, которые смогут в любой момент прийти на помощь. Сможешь что-то забарыжить, получить скидки в клубных магазинах/сервисах и т.д.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvg3



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 23:14
Ответить с цитатой

Optim-Apollo хорошая станция для легковушек, удобно то, что всё управление на тангенте и динамик. Можно настроить автоматический шумоподавитель. Есть хорошая функция на приёмнике - автоматический аттенюатор.
Насчёт необходимости в городе, фраза из радиообмена 15 канала:
- рядом с "Гидроаппаратом" авария в правом ряду, проходная вторая полоса....
-На Московском шоссе пробка, объезд через "Дачный".
-Ребята, я на Доватора, колесо пробил, где ближайший рабочий шиномонтаж.
-Эвакуатор в канале?
И так далее...

_________________
Ульяновск. Техника радиосвязи
Вернуться к началу
mvg3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 23:55
Ответить с цитатой

когда оказалось, что навигатор нифига не знает дорогу к месту куда мне надо было, в незнакомом городе - вполне корректно по рации местные объяснили как доехать Smile
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvg3



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2016 08:29
Ответить с цитатой

Я брательнику Alan-100Plus подогнал полгода назад, он сначала не мог понять для чего он ему. На обратном пути от нас в пробку под Саратовом попал, авария серьёзная была на трассе. Вот тут он про радийку и вспомнил. Всё ему обрисовали посоветовали на легковушке не париться а сразу объехать, и где подсказали.
Сейчас катается всё время с рацией.

_________________
Ульяновск. Техника радиосвязи
Вернуться к началу
mvg3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2016 10:35
Ответить с цитатой

На трассе без рации чувствую уже себя неуютно. То ли мата дальнобойщиков не хватает, то ли шипа удаленных корреспондентов Wink
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2016 12:20
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
На трассе без рации чувствую уже себя неуютно. То ли мата дальнобойщиков не хватает, то ли шипа удаленных корреспондентов

такая же фигня hehe более того: как на трассу выезжаю, если забыл включить, то супруга сразу озвучивает: "матюгалку свою включи" pst

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2016 16:15
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
супруга сразу озвучивает: "матюгалку свою включи"

Тоже подсела? Wink

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2016 17:32
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Тоже подсела?

не. как не нравилась ей ненормативщина на канале, так и не нравится, но то что экономно на трассе с рацией и можно узнать о затруднениях и принять решение как объехать - это она оценила Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2016 21:53
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
супруга сразу озвучивает: "матюгалку свою включи"

hehe

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Страница 34 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы