Страница 1 из 1
lex74
Такое дело: КСЗ, А17ДВР, NGK, на последних решил выставить зазор по мурзилке (было гораздо больше).
ИТОГО: ХХ упал, улучшений нет (а может быть хуже).
Какой ставить зазор, какие свечи кто юзает на ГБО.
selukov
Ставь зазор 0,9 и зажигание градусов на 5 раньше. И будет тебе счастье.
lex74
selukov Спасиб, попробую.
Прикупил бриск силвер (в маге на газ посоветовали), юзал кто?
D_K_
На контактной вроде 0,5-0,6 нужно ставить, какая разница газ или бензин. Зазор то расчитывается в зависимости от мощности катушки зажигания. Для газа в теории да чем больше тем лучше, но тогда и БСЗ нужно для такого зазора, иначе катушка от КСЗ не всегда пробивать его сможет
Игорь2107
Ездию на обычных NGK V Line№2 и все отлично свечи для двигателей работающих на газе это bboyan (сам тоже ездию на пропане)
lex74
Игорь2107
Слухай, я так же думал, но угораздило уточнить в магазе - я, мол, на газу, так он мне сразу этот бриск достал, мол для газа, хотя они дешевше NGK, которые я хотел купить. Кстати, у них электрод тонкий nea , это гуд?
Главный инженер
Ставь гидрокомпенсаторы и свечи Brisk Silver и будет тебе счастье!
lex74
Главный инженер писал(а):

Ставь гидрокомпенсаторы и свечи Brisk Silver и будет тебе счастье!


Обосновать могеш?
Главный инженер
Ну как же! Газовики рекомендуют зазор 0.2, а на бензине по паспортным данным надо 0.15, а гидрики убирают эту заморочку впринципе.
А свечи бриск сильвер - газовые и относительно недорогие. У газа т-ра сгорания несколько выше =>, что и параметры свечи как-то должны отличаться, калильное число и т.д.
Газ менее кретичен к углу зажигания по детонации, но всё же надо пораньше на несколько градусов сделать. Настроенную тачку на 92-м бензине гонишь 60 км/ч, резко открываешь дроссельную заслонку (газуешь), добиваешься кратковременной детонации, потом делаешь на несколько градусов раньше и в этом случае детонация при резком газовании на бензине более продолжительная, а для пропан-бутана и метана - самое то. У меня октан-4 стоит, я всё с водительского сиденья управляю.
И ещё, некоторые, кому "повезло" и пробило прокладку в двигателе (расширительный бачок кипит), а это бывает из-за сильных протечек тосола ( зловредный краник, шланги к газовому редуктору и пр.) советую фрезернуть головку - степень сжатия повысится, если много снимете, то прийдётся на 95-й переходить, перебрать за одно уж и клапанную систему. Некоторые, особо ярые поклонники газа фрезеруют головку и так - мощность двигателя повышается, практически не чувствуешь, что перешёл на газ.
lex74
Главный инженер
Пасиба, но вопросы есть:
- гидрики поставлю, и мона клапана мона не регулировать? Скока стоит
(жел. с работой)?
- про октан-4, как работает?
Про зажигание я в курсе, а за бриск сильвер - чувак в магазе мне их дал (стоят уже, разницы не заметил), а почему они такие ГаЗоВыЕее
сказать не смог, а я почемуто поверил (сам хотел наверно Smile ).
Я тебя не задолбал? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы