Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи, зазор, пропан.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи, зазор, пропан. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 19:34
Ответить с цитатой

Такое дело: КСЗ, А17ДВР, NGK, на последних решил выставить зазор по мурзилке (было гораздо больше).
ИТОГО: ХХ упал, улучшений нет (а может быть хуже).
Какой ставить зазор, какие свечи кто юзает на ГБО.
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 20:30
Ответить с цитатой

Ставь зазор 0,9 и зажигание градусов на 5 раньше. И будет тебе счастье.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 19:34
Ответить с цитатой

selukov Спасиб, попробую.
Прикупил бриск силвер (в маге на газ посоветовали), юзал кто?
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 19:58
Ответить с цитатой

На контактной вроде 0,5-0,6 нужно ставить, какая разница газ или бензин. Зазор то расчитывается в зависимости от мощности катушки зажигания. Для газа в теории да чем больше тем лучше, но тогда и БСЗ нужно для такого зазора, иначе катушка от КСЗ не всегда пробивать его сможет
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 355
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 17:49
Ответить с цитатой

Ездию на обычных NGK V Line№2 и все отлично свечи для двигателей работающих на газе это bboyan (сам тоже ездию на пропане)
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 19:03
Ответить с цитатой

Игорь2107
Слухай, я так же думал, но угораздило уточнить в магазе - я, мол, на газу, так он мне сразу этот бриск достал, мол для газа, хотя они дешевше NGK, которые я хотел купить. Кстати, у них электрод тонкий nea , это гуд?
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 01:03
Ответить с цитатой

Ставь гидрокомпенсаторы и свечи Brisk Silver и будет тебе счастье!
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 19:27
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Ставь гидрокомпенсаторы и свечи Brisk Silver и будет тебе счастье!

Обосновать могеш?
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 23:56
Ответить с цитатой

Ну как же! Газовики рекомендуют зазор 0.2, а на бензине по паспортным данным надо 0.15, а гидрики убирают эту заморочку впринципе.
А свечи бриск сильвер - газовые и относительно недорогие. У газа т-ра сгорания несколько выше =>, что и параметры свечи как-то должны отличаться, калильное число и т.д.
Газ менее кретичен к углу зажигания по детонации, но всё же надо пораньше на несколько градусов сделать. Настроенную тачку на 92-м бензине гонишь 60 км/ч, резко открываешь дроссельную заслонку (газуешь), добиваешься кратковременной детонации, потом делаешь на несколько градусов раньше и в этом случае детонация при резком газовании на бензине более продолжительная, а для пропан-бутана и метана - самое то. У меня октан-4 стоит, я всё с водительского сиденья управляю.
И ещё, некоторые, кому "повезло" и пробило прокладку в двигателе (расширительный бачок кипит), а это бывает из-за сильных протечек тосола ( зловредный краник, шланги к газовому редуктору и пр.) советую фрезернуть головку - степень сжатия повысится, если много снимете, то прийдётся на 95-й переходить, перебрать за одно уж и клапанную систему. Некоторые, особо ярые поклонники газа фрезеруют головку и так - мощность двигателя повышается, практически не чувствуешь, что перешёл на газ.
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 21:34
Ответить с цитатой

Главный инженер
Пасиба, но вопросы есть:
- гидрики поставлю, и мона клапана мона не регулировать? Скока стоит
(жел. с работой)?
- про октан-4, как работает?
Про зажигание я в курсе, а за бриск сильвер - чувак в магазе мне их дал (стоят уже, разницы не заметил), а почему они такие ГаЗоВыЕее
сказать не смог, а я почемуто поверил (сам хотел наверно Smile ).
Я тебя не задолбал? supercool
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы