Прошу помочь советом, вчера ездил в другой город, не так уж и далеко, чуть больше 100км, так в пути с авто порой происходили какие-то метомарфозы. Километрам к 60-70 пути машина начала мелко поддергивать, не троит, но что-то есть(может мз греется?), чуть погодя упал спидометр, стрелка была на нуле минуты 3, потом ожила, пару раз просто прыгала от 10-20 до 160(т.е. спидометр переставал работать на секунду или меньше и сразу прыгал назад). После проблем со спидометром загорелся chek engine, но видимых изменений в поведении автомобиля не было, температура всю дорогу по трассе стабильно меньше 90, эт нормально?
Потом когда был в городе, уже оставлял машину не раз и на разное время, глушил и заводил, chek engine продолжал загораться, тупость продолжала присутствовать, но машина ехала, пока в один момент я не завел машину, а она держит на холостых 500-600 об. жмешь на газ, больше 2000 никак, ехать нельзя(кстати такие же симптомы у меня при отключении ДМРВ). Думал не уеду домой, открыл капот, пошевелил, выдернул и обратно вставил разъемы ДПДЗ, ДМРВ, МЗ, завожу, вроде холостые в норме, до 3к об. спокойно крутится, chek перестал загораться. На обратном пути ехал без горящего chek engine, но с небольшими поддергиваниями. Как приехал домой, остановился зайти в магазин(машина стояла минут 10), выхожу, авто словно подменили, резвость снова появилась и никаких рывков. Оч прошу написать кто что думает ибо подобные проблемы в дальних поездках не впервые, со спидометром, мелкими рывками и периодическим загоранием chek engine уж точно.