Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвали резьбу в свечном колодце... ПАМАГИТЕ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сорвали резьбу в свечном колодце... ПАМАГИТЕ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xatabich



На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 01:12
Ответить с цитатой

Сегодня менял масло, фильтры и свечки, при замене одной из свечей было обнаружено, что та часть алюминия головки блока, которая является резьбой для вкручивания свечей осталась на резьбе свечи. Попробовали аккуратно восстановить резьбу специальной штукой (забыл как называется, но вобщем она резьбу нарезает) после этого вкрутили свечку. Двигатель работает нормально, но меня терзают сомнения относительно того что будет дальше... Ребята, которые меняли свечку посоветовали несколько тысяч пробега движок больше 3000 не раскручивать...

Чего можно сделать и чего делать не нужно??? насколько эта ситуация критична??? помогите пожалуста, а то очень мне не хочется из-за этого головку блока менять, да и денег как-то на это нету...

_________________
я на гонке пуляю...
Вернуться к началу
Xatabich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 15 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 02:21
Ответить с цитатой

Спокойствие, только спокойствие. Было такое на прошлой 2106. Суть, думаю, та же самая.

3000 не раскручивать - а как ездить-та? Как пэнсионэр что ли??? Не, этта не для нас... 8) Я так думаю, что надо ездить нормально, а если она, свеча, вылетит, то см. ниже:

ИТАК. Никакой головки блока не надо менять и не поддавайся на разводы по этому поводу.

Тебе в принципе уже изначально сделали не совсем так, как надо. То есть, если резьба все-же нарезалась, то хорошо, и скорее всего будет держаться, расслабься Smile, но тем не менее:

На будущее, если все-таки свеча будет выбиваться из горшка (ощущения надо сказать самые фантастические - словно под капотом что-то взорвалось):

1. Не стоило нарезать резьбу по новой под свечу. Надо было нарезать резьбу под вставку под свечу (так называемую футорку), то есть большего размера под вставку: внешняя резьба вставки больше, внутренняя - под свечу. Вставку-футорку можно найти на рынке без проблем ну или почти без проблем.

2. Продуть горшок на холостом ходу - что б мусор от резьбы прогорел или вылетел. Если будут говорить, что может чего-там заклинить - не верь, развод на разбор головы. Очистки мелкие, сгорают или вылетают. По уму когда будут нарезать резьбу - смажут пусть метчик, что бы очистки прилепали и не падали в горшок.

3. Далее когда нарезали новую резьбу большего размера под вставку - ввинчиваем вставку, смазав резьбу под вставку и внешнюю резьбу вставки эпоксидкой. Ждем 20 минут пока схватится эпоксидка. Все. Это намертво.

4. Ввинчиваем свечу. Аккуратно. Затем аккуратно вывинчиваем. Если не вывинтилась вместе со вставкой - значит все ок! Можно ввинчивать свечу обратно, ехать домой и спокойно на следующий день крутить двигун до красной зоны :)

Мне подобная операция стоила всего 600 рублей. Правда до этого обзвонил сервисов 20 - везде пытались развести на съем головы. И не надо никакие холодные стали использовать для фиксации футорки - только эпоксидка.

Удачи!

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xatabich



На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 10:22
Ответить с цитатой

ВАУ!!!!!!!!
дышать стало на много легче....
спасибо большое за столь обнадеживающую инфу, сохраню эту страничку, чтобы если чего случится...
но лучше конечно чтобы это самое если чего не случалось....

еще раз огромное спасибо, форум-великая сила!

_________________
я на гонке пуляю...
Вернуться к началу
Xatabich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 13:42
Ответить с цитатой

Если обошлось без футорки, т.е. вставки, а просто потребовалось пройти резьбу метчиком - то вообще ничего страшного. Мне эту операцию делали на морозе -25 и около 15 ткм назад. Да и сразу после того как свечу вкрутил - встал на трассу и 300 км далеко не в щадящем режиме - нормальненько все.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xatabich



На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 18:52
Ответить с цитатой

о, все лучше и лучше мое настроение :)

но ближайшие 200-300 км постараюсь движок сильно не насиловать, береженного бог бережет...

_________________
я на гонке пуляю...
Вернуться к началу
Xatabich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 15 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 01:11
Ответить с цитатой

Xatabich писал(а):
но ближайшие 200-300 км постараюсь движок сильно не насиловать, береженного бог бережет...


Не парься, 200-300 км ничего не решают. Просто когда будешь либо свечу менять, либо просто выкручивать шоб посмотреть там чего - нежнее эту операцию проделывай, нежнее 8-)

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1529
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 19:16
Ответить с цитатой

Интересно эпоксидка действительно держит ? И какие метчики по размерам идут ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 20:42
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Интересно эпоксидка действительно держит ? И какие метчики по размерам идут ?
нормальная держит...метчики под ответные ыасти резьбы
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 7 лет
Сообщения: 2696
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 21:26
Ответить с цитатой

У нас в любом автомагазине набор из 4-х футорок - 100руб.

Если с метчиком,то 250руб.

На ПАЗике из 8 свечей 3 стояли на футорках.Проездил так больше 50000км до списания автобуса.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 803
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 21:40
Ответить с цитатой

Когда я рабоал водилой в автобусном пврке, подобные операции проводились сплош и рядом. И футорки без эпоксидки вворачивали и все работало. Конечно зиловский двиок не совсем то, но принцип тот же.

Небольшие дополнения (мож кому пригодится):

1. Перед нарезанием резьбы поршень в цилиндре поставить в ВМТ. Это на случай если метчик уроните, и стружку выгребать так удобнее.
2. После нарезания резьбы берете кусок мягкой проволоки и привязываете на конце клок ваты и ей шарите в цилиндре. Стружка хорошо цепляется за вату. Потом продуваете как было сказано.
3. Футорку заворачивали так. Брали свечу и ставили на нее второе кольцо, потом наворачивали футорку и загоняли в цилиндр. Потом выворачивали свечу. С двумя кольцами это проще сделать. С эпоксидкой вообще без проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

al08

У нас количество футорок на движок доходило до восьми. facepalm но движки ходили.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 7 лет
Сообщения: 2696
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 23:46
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
К
Небольшие дополнения (мож кому пригодится):
1. Перед нарезанием резьбы поршень в цилиндре поставить в ВМТ. Это на случай если метчик уроните.
Метчик,как на фото выше,в цилиндр никак не сможет упасть - у него шестигранник под свечной ключ.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 00:20
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
2. После нарезания резьбы берете кусок мягкой проволоки и привязываете на конце клок ваты и ей шарите в цилиндре. Стружка хорошо цепляется за вату. Потом продуваете как было сказано.

Метчик нужно обильно литолом (по сути любую смазку применять можно, какая есть под рукой) мазать, перед тем как нарезать резьбу, тогда стружка остаётся на метчике, прилипая к смазке.

Что касается надёжности ввёртышей - вполне надёжны они, я на тюненом моторе и то с ними ездил, 2 штуки было. Клеил на эпоксидку в которую добавлял серебрянку.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1529
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 09:30
Ответить с цитатой

Ребята Большое Вам спасибо !Особенно понравилось про шарик из ваты с проволочкой ,смекалистый у нас народ ,вся жизнь так и говорит вытащи деньги заплати а в России кругом экономишь на идеях - работ. Но вот такой набор я покупал до этого и он себя не оправдал ,в этом наборе всего лишь одна футорка наша тоесть от ваз 2109 а остальные помоему от Волги итд.У меня эта футорка после нарезки именно таким метчиком быстро пришла в негодность и я уже купил метчик 18х1,5,2 так в точности написанно на метчики и говорят надо ещё купить метчик на 16,5 тоесть первым пройтись на 16,5 а позже на 18х1,5,2 и конечно буду сажать на Эпоксидку .Пошёл покупать вату и искать проволку .Может у кого есть метчик на 16,5 одолжите с возвратом ,Москва.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 803
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 17:59
Ответить с цитатой

Когда купиш метчики, сравни заход на них и на метчике с фото al08. На фото он гораздо положе (обычные дорабатываются на наждаке). И как раз их можно уронить в цилиндр.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы