Страница 1 из 3
mario
Мля, на чем я раньше ездил Shocked поставил комплект от Сакс и новые Орловские пружины, самое то для меня , жестко но не дубово,машина просто "прилипает" к дороге, в поворот довольно крутой влетел под 80 Shocked Shocked ,машина пошла в боковое скольжение под визг резины,но поворот прошла спокойно, без крена.Сууупер.Надо ставить задний стабилизатор, до кучи.
:cool:
NIK-05
А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?
mario
NIK-05 писал(а):

А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?


Желтая метка, сравнивал с штатными, выше ровно на толщину прутка.Да и пруток у них потолще, причем визуально заметно отличие.
Просто поведение машины на дороге изменилось до изумления, день привыкал.
Tune
Кто-нибудь еще что-нибудь скажет про орловские пружины? Просто Сириус мне все никак не попадается в продаже, так может быть действительно эти поставить?
NIK-05
mario писал(а):

NIK-05 писал(а):

А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?


Желтая метка, сравнивал с штатными, выше ровно на толщину прутка.Да и пруток у них потолще, причем визуально заметно отличие.
Просто поведение машины на дороге изменилось до изумления, день привыкал.


А ты вперед ставил? Я наверное то же возьму,а с желтой не сильно жестко,може лучше с зеленой?
mario
NIK-05 писал(а):

mario писал(а):

NIK-05 писал(а):

А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?


Желтая метка, сравнивал с штатными, выше ровно на толщину прутка.Да и пруток у них потолще, причем визуально заметно отличие.
Просто поведение машины на дороге изменилось до изумления, день привыкал.


А ты вперед ставил? Я наверное то же возьму,а с желтой не сильно жестко,може лучше с зеленой?


Менял по кругу
Андрей Охтинский
mario писал(а):

машина пошла в боковое скольжение под визг резины



Very Happy Теперь меняй резину...
Игорь38
Поставил по весне орловские вперед - до сих пор капот в небо. Мне кажется что жестковаты.
Ptizz
mario писал(а):

Мля, на чем я раньше ездил Shocked поставил комплект от Сакс и новые Орловские пружины, самое то для меня , жестко но не дубово,машина просто "прилипает" к дороге, в поворот довольно крутой влетел под 80 Shocked Shocked ,машина пошла в боковое скольжение под визг резины,но поворот прошла спокойно, без крена.Сууупер.Надо ставить задний стабилизатор, до кучи.
:cool:



Поздравляю,теперь будешь переодически менять средние реактивные тяги ( резиновые втулки разбивае ),у меня за пол года два комплекта
ушли, да и щас посмотрел покоцанные уже
За приятное вождения нужно чем то платить Smile , думаю оно того стоит

А про пружины орловские мужик который торгует рассказывал ,что
есть орловские нормальные пружины а есть похуже , якобы в самом Орле их разные конторы штампуют Smile.Как определяют че к чему не знаю .
mario
Самое приятное, это цена амортизаторов, вообще они в магазинах 600-700 рэ, совершенно случайно купил их в конторе торгующей иномарочными запчастями, просто они дилеры сакс, и у них были классические аммо, и была скидка :cool: и получились они по 450рэ, и было ЩАСТЬЕ Smile , что касается реактивных тяг, за удовольствия принято платить, лучше я погоняю в своё удовольствие.
q
У меня орловские пружины 3 месяца стоят задние, не в восторге. Выпускает их там какое-то ООО . Сначала блеск был, но заметил теперь крен небольшой машины. Правая задняя просела, я там жену с ребенком постоянно вожу. У них вес максимум 65 кг на двоих. И то, как постоянно, минут 15-20 в день. Короче зря я решил сэкономить, надо было Сакс пружины взять :-( Родные пружины полтора года до такого состояния отходили. А у меня ещё передние орловские валяются, подарю кому-нибудь.
Vit@l
mario писал(а):

Мля, на чем я раньше ездил Shocked поставил комплект от Сакс и новые Орловские пружины, самое то для меня , жестко но не дубово,машина просто "прилипает" к дороге, в поворот довольно крутой влетел под 80 Shocked Shocked ,машина пошла в боковое скольжение под визг резины,но поворот прошла спокойно, без крена.Сууупер.Надо ставить задний стабилизатор, до кучи.
:cool:


так зима же на носу!!!
Kot_01
mario писал(а):

Самое приятное, это цена амортизаторов, вообще они в магазинах 600-700 рэ, совершенно случайно купил их в конторе торгующей иномарочными запчастями, просто они дилеры сакс, и у них были классические аммо, и была скидка :cool: и получились они по 450рэ, и было ЩАСТЬЕ Smile , что касается реактивных тяг, за удовольствия принято платить, лучше я погоняю в своё удовольствие.


Довольно таки хорошая цена для газовых саксов! Smile Я примерно пол года назад брал на задок масляные саксы, примерно 600 получилось за каждый. Но не жалею, хорошая весчь, еще и год гарантии от производителя 8-)
Mihail_07
Ставил орловские с голубой меткой (мягче мягких) - по ощущениям, жёсче жестких, даже однотрубные аммортизаторы с газом высокого давления мправиться не могли...
igorilia
Как вы ездите на этих орловских пружинах ума не приложу - дуб дубом. Если только для грузовика. 8)
q
igorilia писал(а):

Как вы ездите на этих орловских пружинах ума не приложу - дуб дубом. Если только для грузовика. 8)

Да нормальные пружины, 3 человека сзади плюс полный багажник багажа и хоть бы хны Very Happy Я их раньше поставил чем амортизаторы. Практически жесткость их незаметна была. А вот когда амортизаторы поставил, тут уже заметно стало, но дорогу стала держать капитально. Единственное, мне сказали что если просела, то наверняка секонд-хэнд мляя Mad
Svyazist
Вчера, поменял подвеску в целом. Новые пружины ( стандартные ООО Миас, Москва, кажется) амортизаторы HOLA газомасляные низкого давления по кругу. Впечатления просто супер. Машина ведет себя на дороге отлично. Небольшие ямки просто не замечаются. Езда не небольшой скорости через рельсы доставляет даже удовольствие. Если скорость повыше чувствуются пятой точкой. Единственное что при проезде лежачих копов потряхивает жопу, слышно как трясется задняя полка. Сегодня ехал как обычно на работу, там есть некоторый поворот, прямо на повороте неглубокая (см.2-3) широкая ямка, попадалась она тока одной стороной машины, так вот на старых амортизаторах было такое ощущение что машина вот-вот уйдет в снос. На новых такого абсолютно нет. Дорогу держит просто отлично. В общем я очень доволен. :cool: Всем рекомендую

Менял пружины т..к задок просел. Сейчас машина поднялась так что хоть буераки едь штурмовать. Сервисмены сказали что передок еще немного осядет. Очень уже он высоко сидит, хотя машина стоит ровно, т.е. ж#@а и морда на одном уровне, хотя и высоко. Если надо, могу сделать фотки.
TAZ06
ну теперь ждем от фанатов газового подпора когда выгнет упоры амортизаторов и передние крылья станут дугой.. хороши каябы, что сказать, да вот последствия после двух лет крайне некрасивы..
Kirgudu
В добавок привет задним ушкам крепления аммо, передним чашкам и шпилькам на нижних рычагах.
Svyazist
TAZ06
Kirgudu

покажите мне хоть одну такую машину, желательно чтобы кузов был не как решето. 8-) Так что не надо. Ето все такие же байки как с пятидверной нивой, все говорят что ломается, однако никто никогда не видел. Smile
TAZ06
не зря газовый подпор штатно придуман для макферсона. зачем на двухрычажке газовый подпор? амортизаторы не должны нести демпфирующей нагрузки!-на это есть пружины (на макферсоне пружины и газовый подпор одним блоком и то газовый подпор против вспенивания амортизаторовна гребенке).. я считаю что ставить фирмовые масляные а с жесткостью и креном играться тягами устойчивости и пружинами , возможно даже прогрессивными. И еще как выражался отто, хоть веником убейся, но от зависимой задней подвески добитьсяснижения крена можно затратами, несопоставимыми с классом авто. Зачем? гоняться за сракерами, входя в поворот не хуже? на трассе все люди довольно спокойные и я не видел как кто то на пределе сноса оси проходит поворот, а я из=за этого не успеваю за ним.. наоборот видел таких по кюветам и это правда. а сделать сракера можно легко- пока он несется по городу вытаращив глаза и слабо оценивает ситуацию, ты спокойно просчитываешь ситуацию по полосам, по ближайшим светофорам, по поведению дедушек, которые не пустят сракера в обгонах справа.. после этого он на каждом светофоре под рев спарко уносится вперед, а на следующем ты на старой шахе опять впереди, спокойно показавая повороты и медленно трогаясь, зля его..
Kirgudu
Svyazist писал(а):

TAZ06
Kirgudu

покажите мне хоть одну такую машину, желательно чтобы кузов был не как решето. 8-) Так что не надо. Ето все такие же байки как с пятидверной нивой, все говорят что ломается, однако никто никогда не видел. Smile



Если не видел - это не значит что такой проблемы нет. В форум загляни, да? Поиск по креплениям амо, шпилькам на нижних рычагах.

В конторе было 2 нивы пятидверных. Коробка перебиралась раз в 20-30 тысяч км. Ходовка чуть пореже.
Alexey_05
у меня орловские стоят. Точно говорят - как нарвешься. Сзади одна кривая попалась. Машина на правую сторону кренится. Зато полный багажник картошки - стоит как будто негруженная. Зад приподнялся конечно, но не сильно. Перед уже 2 года стоят - нормально. А вообще пружины г@$но. Хотя у меня аммортизаторы в г@$но убитые - надо то же что ли сакс поставить Smile)
TAZ06
Svyazist

моя машина... передние крылья дугой.. после каябы... жесткая была зараза, в повороты входила... товарищ на 4-Svyazist
ку выкупил
TAZ06
и кстати крепления амо к мосту оторвало ... пришлось приваривать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы