Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С утра завожусь, моргает панель приборов и фары

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> С утра завожусь, моргает панель приборов и фары вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 13:55
Ответить с цитатой

С утра завожусь, моргает панель приборов и фары, ваз2106, как только начинаю ехать, все становвится нормально, если стою на холостых после поездки, тоже все хорошо, проблема возникает только когда холодную завожу.
Подскажите кто что может Smile.

_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 14:16
Ответить с цитатой

Что значит, моргает? Это имеется в виду, что клавиша освещения выключена, а фары и подсветка приборов загораются, или это значит, что клавиша включена, а фары и подсветка гаснут. Подробности нужны и желательно понятным языком.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 15:22
Ответить с цитатой

Автор наверное хотел сказать что на холодную при включенном освещении у него мерцают фары и приборная панель,ремешок генератора ему подтянуть бы,как мне кажется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 16:01
Ответить с цитатой

Да да, именно, когда включаю освещение- все мерцает , прошу прощения за неясность, спасибо за ответ, посмотрю ремень
_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 16:07
Ответить с цитатой

Очень похоже на помирающий регулятор напряжения.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 17:01
Ответить с цитатой

Если машина ВАЗ-2106 с реле регулятором на крыле (генератор Г-221), то я бы начал с проверки предохранителя, точнее того, как он зажат в держателе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 18:53
Ответить с цитатой

Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами. Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат. ИМХО - из собственного опыта Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 20:36
Ответить с цитатой

А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?
_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 21:30
Ответить с цитатой

Svavka писал(а):
А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?
Ничего не понял. Какой предохранитель?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 22:14
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Очень похоже на помирающий регулятор напряжения.

я имею ввиду это и
Helg-001 писал(а):
я бы начал с проверки предохранителя, точнее того, как он зажат в держателе.

_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 22:17
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Очень похоже на помирающий регулятор напряжения.

я имею ввиду это и
Helg-001 писал(а):
я бы начал с проверки предохранителя, точнее того, как он зажат в держателе.

_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 22:30
Ответить с цитатой

поддержу автора, тема для меня тоже стала актуальна в связи с похолоданием, как я заметил
у меня на семерке тоже мерцание фар, ну и освещения в салоне.
если смотреть на стрелку вольтметра на приборке, то она бегает, как если включить поворотники...с прогревом до рабочей температуры всё приходит в норму.

PS: да еще мужики объясните плизз, у меня на вольтметре шкалы нет...
какая зона соответствует скольки вольт?
сначала идет длинная красная зона- это понятно, что на аккуме напруга маленькая
далее небольшая белая - это как я понимаю мин. напряжение
потом длинная зеленая - это напряжение в норме
потом еще есть короткая зеленая зона - вот она меня интересует, почему она отделена от длинной?
ну и наконец красная зона - это пререзаряд, как я догадался

ну вот, правильно ли я думаю?
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 07:56
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами. Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат

Электронные конечно этому менее подвержены, но эффект «мерцания» и на них бывает довольно часто, хотя обычно это сопровождается миганием контрольной лампы зарядки, но не всегда. Однако автор ни словом ни обмолвился, не о годе выпуска, не о чем другом, так что остается только гадать.
Собственно даже если генератор Г-222, то все равно, я бы начал с проверки предохранителя, после чего проверил бы щетки и все контакты в цепи возбуждения. По моему мнению, наиболее вероятная причина проблемы, это именно плохой контакт.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 08:03
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
да еще мужики объясните плизз, у меня на вольтметре шкалы нет...
какая зона соответствует скольки вольт?

Вообще, граница между зелеными зонами, это примерно 14 вольт, однако самый надежный вариант, это подцепить тестер параллельно штатному вольтметру. Это позволит вам точно определиться со шкалой, дело в том, что штатный вольтметр имеет точность ±10-15%.

А по поводу мерцания, хотя бы расскажите какой у вас генератор, от этого зависит схема его подключения и варианты неисправностей.
Если генератор «восьмерочный», то для начала снять регулятор напряжения, почистить контакты, поставить на место и проверить результат.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 12:32
Ответить с цитатой

проверь на шкивах два подшипника, и реле распределения
gpn

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 14:01
Ответить с цитатой

По поводу мерцания. Сталкивался, и именно при похолодании, решилось заменой "таблетки" на генераторе - износились графитовые контакты. Заодно и медные ламели ротора шлифанул нулевкой.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 17:37
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами.

Есть такая беда.
Владимирыч писал(а):
Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат. ИМХО - из собственного опыта

Грешат грешат, причём очень интересным образом, некоторые как у Svavka сразу после заводки, а некоторые наоборот, поработала машинка минут 5-10 и понеслось... Причём такая беда встречается в подавляющем большинстве на 06, на копейках гораздо реже, хотя схема одинаковая практически. Как вариант проверить контакт на 10 предохранителе, покрутить его, или пружины контактные чуть поджать.
Svavka писал(а):
А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?

Потом просто аккумулятор подзаряжается. У тех у кого мерцать после начинает, достаточно просто включить фары, этим чуть понизим напряжение, и мерцать перестаёт.
artemych писал(а):
По поводу мерцания. Сталкивался, и именно при похолодании, решилось заменой "таблетки" на генераторе - износились графитовые контакты. Заодно и медные ламели ротора шлифанул нулевкой.

Так у тебя и не шестёрка Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 19:30
Ответить с цитатой

Прошу прощение за продолжительное отсутствие (уезжал из города) и машинка оставалась тут)
Вообщем с тех пор успел поменять ремень генератора и регулятор напряжения... ситуация не поменялась, мерцание осталось Sad.

но с тех пор я заметил что мерцает на обортах в районе 15т, и тока на холостых, нет зависимости от времени работы двигателя (раньше не замечал, тк если стоял на проегретом двигателе не было необходимости держать высокие обороты), на ходу.... я сомневаюсь на наличие мерцаний, по крайней мере таких, возможно их и нет.

Далее когда поставил новый РР (83.3702) , он какой-то современный (беленький такой с красным диодом), написано что аналог 121.3702М, дак вот в бумажке к этому РР про лампочку написано, что она:
- не горит - когда зажигание включено;
- мигает - двигатель работает на низких оборотах;
- горит постоянно с пониженной яркостью - двигатель работает на высоких оборотах...

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты....

что это может быть? если у вас еще какие-нить версии сложившейся проблемы....

_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 21:24
Ответить с цитатой

Svavka писал(а):
у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты....

что это может быть?

Не работает он как нужно,вот и всё,может бракованный попался, довольно частое явление.Я бы еще щетки генератора проверил.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 16:35
Ответить с цитатой

У меня в послнднее время тоже на холостых начало мерцать,по вольтметру смотришь,а стрелка как при вкл повороте себя ведет.И это на прогретом двигателе.А еще на короткое время лампочка зарядки моргать начинала и при этом в реле(на правом крыле,не знаю для чего оно) щелчки слышны в такт лампочке! Подскажите!!!
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixailus



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 14:32
Ответить с цитатой

Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.
Вернуться к началу
Mixailus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 19:51
Ответить с цитатой

Mixailus писал(а):
Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.


тоже самое было...на малых оборотах (800-1000) стабилизировалось напряжение
вылечилось заменой таблетки(она кстати у меня всборе со щетками)...оказалось одна щетка была короче другой, да и к томуже подклинивала пружинка в ней
генератор у меня восьмерошный...да и у тебя думаю такой же должен быть
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы