Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая напасть: не греется мотор!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новая напасть: не греется мотор! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 10:38
Ответить с цитатой

Опять хоть ты тресни.
При езде температура двигла держится на уровне 76-77 градусов. Стрелка показометра стоит в конце белой зоны, не залезая в зеленую.
Донышко термостата холодное!!! При этом в бачке уровень жидкости повышается.
Если машина стоит, то температура растет, хотя и (на мой вкус) медленно. После 80 весь термостат горячий, т.е. вроде бы работает как надо.
Но при езде - термос закрыт, мотор холодный.
Как такое может быть, не пойму. У нас сейчас не так уж и холодно, в районе нуля, ну может -3.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 11:00
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация, в пробке температура поднимается при движении на белой зоне, но в машине тепло и я не парюсь. Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 11:34
Ответить с цитатой

Скорее всего, на 77-78 градусах начинает приоткрываться термостат, что не дает температуре подниматься выше. Ради интереса, можно попробовать «утеплить» радиатор, причем хорошо утеплить и посмотреть на результат. А так по своей машине могу сказать, что при движении в мороз, радиатор совершенно ледяной, хватает включенной салонной печки, ну а при большой нагрузке приоткрывается термостат, но крайне незначительно. Правда у меня температура зимой и летом одинакова, примерно на 1,5-2 стрелки выше 90 градусов, но в мороз на решетку радиатора цепляю намордник, так как мне не особенно приятно открыв в дальней поездке капот, увидеть в моторном отсеке снег, да и бачку омывателя с аккумулятором, гораздо приятнее в тепле.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:24
Ответить с цитатой

Понимаете какая штука, я намеренно сегодня полдня сперименты проводил, при 77 градусах нижний патрубок однозначно холодный, ну то есть где-то комнатной температуры, может даже ниже, а верхушка термостата обжигает. Радиатор тоже еле теплый.
Если термос и приоткрывается, то не раньше 80, а эти 80 у меня только в пробках достигаются. Сегодня ездил-ездил, максимум, что выжал - 81 градус. Неужели правда придется картонку вешать?
Самое неприятное, что раньше такого не было, помню предыдущие зимы, при езде было 87 как штык, при стойбище - карлсон работал. Что могло в системе охлаждения так кардинально поменяться?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:41
Ответить с цитатой

Только термостат, больше нечему.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (11 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:43
Ответить с цитатой

А почему патрубок холодный? Может так быть, что сочится совсем чуть-чуть, а температура двигла на 10 градусов уже ниже?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:51
Ответить с цитатой

Если нижний патрубок немного потеплел, пусть и чуть-чуть, то это значит, что через радиатор идет циркуляция, пусть и небольшая, но ее вполне хватает, чтобы понизить (ограничить) температуру. Ну, просто иного быть не может, по крайней мере, я не могу еще что-нибудь придумать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:58
Ответить с цитатой

Andreiko
Такой вопросик. А прошлой зимой по указателю температуры на панели приборов, стрелка больше показывала? Этот вопрос к тому, что может у вас новый датчик, от которого запитан БК занижает температуру.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 13:01
Ответить с цитатой

Ок, уговорили Smile
Будем решать проблему эмпирически, т.е. заменой термостата.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 15:27
Ответить с цитатой

Helg-001
Я теперь только по стрелке и ориентируюсь, она вроде бы показывает правильно. Она же все время в белой зоне, а это явно ниже рабочей температуры.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 17:15
Ответить с цитатой

Вы не поверите! Махнул я термостат, и что же? - машина за какие-то пять минут езды прогрелась до 86, и даже печка начала снова припекать, как когда-то. Уже при 70 тепло, а раньше я мерз как цуцик.
Правда, я еще не успел проверить, открывается ли новый термостат, но то, что он закрыт как следует - уже на лицо Smile
Век живи век учись, оказывается, холодное донце не всегда говорит о том, что термос исправен.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 21:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
холодное донце не всегда говорит о том, что термос исправен
Прибить эту фразу гвоздём 100мм на обозрение всем замерзающим потомкам!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 22:16
Ответить с цитатой

Буйный
А ты блин, буйный! Спокоооойно, саморезиками прикрутим (штук 18-20)
и псе frend pst
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы