Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат Gates что за фрукт?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат Gates что за фрукт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:26
Ответить с цитатой

В общем как обычно зима пришла нежданно негаданно, и на наш уездный город Н свалилась температура -18С.
И вдруг внезапно оказывается что двигатель на таком морозе не прогревается до рабочей температуры. Предварительная диагностика и логическое мышление показали что термостат заклинил на большом круге, т.к. вероятность того что при показаниях обоих ДТОЖ ~70C и в то же время теплом радиаторе, неисправно что-то другое, стремится к нулю.
Быстрый ремонт постукиванием по термостату результат дал, но все равно как-то хочется иметь исправный автомобиль.
Предварительный мониторинг рынка термостатов дал следующие результаты: Gates, Luzar, Pekar, Noname(продавался "типа" АвтоВАЗ, кстати кто поставщик АвтоВАЗа по термостатам?)
При всем уважении к продукции компании Luzar(пользуюсь их крышкой расширительного и вентилятором печки), фирма Gates внушает мне больше доверия.
А теперь вопрос знатокам кто ставил термостат Gates, что можете сказать хорошего/плохого? Также с удовольствием выслушаю знатоков по термостату Luzar.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:30
Ответить с цитатой

ЗЫ: Поиск дал только несколько тем где г-н Лежандр поливает г#$@ом vernet, хвалит ween, и ничего толкового не говорит о Gates по причине недолгого использования.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:55
Ответить с цитатой

У меня с лета гейтс стоит, внезапно мой заклинило, выбора не было купил гейтс.
Температура у него рабочая 85-87гр, большой круг открывает около 88-89. Очень шустро открывает большой круг и полностью, это было заметно летом в жару, охлаждается очень хорошо. Сейчас держит 86-87 на ходу.
Еще интересно, если стоишь в пробке и температура ползет за 90, открывается большой круг, и если в этот момент резко стартануть, то ОЖ которая пошла через радиатор, можно остудить до 80 гр, т.е. еще до того момента, пока холодная ОЖ дойдет до термоса и он прикроет большой круг, она успевает сильно охладица. Это как раз из-за того, что он действительно полностью открывает большой и перекрывает малый круг и весь антифриз гонится через радиатор. Потом конечно он опять добирает до 87.
Я такие термосы называю летними.
Хотя сейчас холод, и никаких проблем, в машине тепло. Термосом доволен, пусть лучше так, чем как большинство, с наполовину перекрытым большим кругом, с такими летом вентилятор постоянно врубается и долго остужает.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:57
Ответить с цитатой

А сколько термостаты стоят в среднем?
Мне наоборот посоветовали не морочиться с термостатом, а поставить картонку перед радиатором или чехол купить на решётку радиатора, чтобы холодный воздух не остужал его.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 23:08
Ответить с цитатой

Sensas, спасибо за подробный отзыв!

Nicolayev S писал(а):
А сколько термостаты стоят в среднем?

~250 рублей
Nicolayev S писал(а):
Мне наоборот посоветовали не морочиться с термостатом, а поставить картонку перед радиатором или чехол купить на решётку радиатора, чтобы холодный воздух не остужал его.

Предпочитаю исправный автомобиль, а не с костылями в виде картонок.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 23:22
Ответить с цитатой

Gates случаем не немецкий?
У меня стоял какой-то немецкий, лет 5 без проблем. Летом начались проблемы, на ходу недогревал, а в пробках перегревал. В итоге поменял 3 штуки: Лузар, Польский и ещё какой-то, вроде Франция. Все недогревают.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 16:57
Ответить с цитатой

Теме ап!
После вломления люлей штатный термостат работает исправно, но хотелось бы услышать ещё кого-нибудь!

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6645
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:13
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Теме ап!
После вломления люлей штатный термостат работает исправно, но хотелось бы услышать ещё кого-нибудь!

Будь аккуратнее, я также люлей вломил своему... hehe корпус треснул по стыку, капелька тосола появилась, пришлось срочно новый покупать... Взял WEEN, доволен. Я бы его поискал...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:53
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Sensas, спасибо за подробный отзыв!

Nicolayev S писал(а):
А сколько термостаты стоят в среднем?

~250 рублей
Nicolayev S писал(а):
Мне наоборот посоветовали не морочиться с термостатом, а поставить картонку перед радиатором или чехол купить на решётку радиатора, чтобы холодный воздух не остужал его.

Предпочитаю исправный автомобиль, а не с костылями в виде картонок.

что б не ставить костыли в виде картонок - нужно переделать термостат вернув выход из печки в термостат а не как сток - в блок
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:34
Ответить с цитатой

Тоже термостат подвисает, держал недавно 65 С при -30, сейчас получше стало. Буду наверно менять, но кроме WEEN ничего путнего не нашёл. Стоит его взять или что-то ещё поискать?
_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:44
Ответить с цитатой

[quote="shore"]
raven_ писал(а):
Sensas,
что б не ставить костыли в виде картонок - нужно переделать термостат вернув выход из печки в термостат а не как сток - в блок

А по подробнее???

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 19:24
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Будь аккуратнее, я также люлей вломил своему...

Я был нежен Wink
shore писал(а):
что б не ставить костыли в виде картонок - нужно переделать термостат вернув выход из печки в термостат а не как сток - в блок

Это как? Вот мне тоже моя воспаленная фантазия подсказать не может, как смещение выхода печки на 10 см что-то поменяет?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 19:42
Ответить с цитатой

Скажите ребята, а 84 градуса (по компу) на трассе при минус 10 это нормально?
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 19:56
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
а 84 градуса (по компу) на трассе при минус 10 это нормально?

Good Good Good не парся, у тебя все заипись
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 19:59
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
не парся

Спасибо!
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:17
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4854339#4854339
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:48
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
действительно полностью открывает большой и перекрывает малый круг

И давно термос перекрывает малый круГ? wwow

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:58
Ответить с цитатой

maximk
Пасиб за инфу.
Сам я термостат так и не поменял, форсированные методы примененные к штатному сработали безотказно. Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 10:54
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):

lagoda писал(а):
а 84 градуса (по компу) на трассе при минус 10 это нормально?

не парся, у тебя все заипись

не догрев жуткий..

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 20:43
Ответить с цитатой

У меня металл инкар стоял года 4-5. Всё нормально было. Тут прокладку пробивало,заменил. Ещё после этого жик забивался окалиной и какое то время ездил с небольшим перегревом.
То есть двигатель работал как обычно,но карлсон часто включался в городе и в не жаркую погоду. Я сразу не нашел причину в карбюраторе и стал менять терсостат. Тосол резко стал коричневый,что указывало на перегрев.
Термос снял,стал варить в кастрюльке. До варки он с большого круга держал нормально,если подуть в патрубок. Вобщем в кастюле нагрел,замер ход клапана,был 7мм. Написано в книге не менее 8мм. Я подумал недооткрывает на большой круг. В холодной воде остудил,в большой круг дую,а он свободно продувается. wwow
Пару раз в кастрюлю сунул,остудил,не помогло. nea Поставил Лузар,хотя и не хотел его ставить. Но он как не странно после остывания чётко держал с большого круга на продув. Ход клапана то же порадовал=9.5мм. Вобщем работает пока отлично. Прогрревается до 90гр за 7минут. Раньше так и было. И стрелка чётко 95 держит. Перед этим до 90 немного не доходила.
Суть не в этом. Через пару дней достал снятый инкар,дунул на большой круг,а он держит. wwow Так и не понял в чём дело,так долго остывал что ли? supercool Или скорее всего ОЖ попала под иглу которая в термоэлемент входит. И долго потом оттуда выдавливалась. Наверное от износа уже или грязь набилась туда. Даже не знаю. Но два старых инкара именно так себя повели.
Так что варить надо хоть новый ,хоть старый,однозначно. И только потом ставить.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2016 21:27
Ответить с цитатой

Недавно начал термос перегревать, как обычно через год-полтора после установки. facepalm
В общем тут похолодало, ну думаю, не кипю и ладно, перегревает по показометру примерно на 5-10 градусов. Потом как-то поездил, постоял, двиг подостыл не до конца, опять поездил - температура в норме. Так и езжу пока. Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится. Короче по весне все равно менять. Термос "Прамо". Продаван честно сказал, - России нет, один Китай, и Прамо в том числе.
Гейтс кстати г@$но, - заклинил на малом круге через год, - закипел.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2016 21:34
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится.

Если бы не садился,то двигатель не грелся выше нормы,а наоборот недогревался.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2016 21:35
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Видимо клапан не всегда на свое место садится.

Когда он не садится, он травит, и ты получаешь недогрев...
У тебя же он открывается тогда, когда ему вздумается...

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):
Если бы

Апять... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2016 21:38
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Апять...

Не А,а О. Smile
В большой семье клювом не щелкают! Wink
Кто первый встал,того и тапки. hehe
Это я так на ловле халявы насобачился. pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2016 21:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не А,а О

Да ладна... Всё правильно...
А пять... Ауди... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы