Ars Longa писал(а): Из-за -30 градусов в каких то
не текло к маслозаборнику.ОЖ прогрелось,а масло в потдоне нет.Ars Longa
Ars Longa писал(а):дождался что потухла и пошел чистить стекла. Возвращаюсь через пару минут в машину: сцука горит лампа!
если неглюк чаво нить то это уже куёво да ещё и Ars Longa писал(а):В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа. ПОка больше не загоралась.
то уже совсем очково както стало бы, может стоит призадуматься
rg-45 писал(а):не текло к маслозаборнику.ОЖ прогрелось,а масло в потдоне нет.
если учесть что Ars Longa писал(а):В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа.
то и масло уже бы сто раз успело разболтаться и засосаться в маслоприёмникИМХо если канешь тама гуталин и маслоприёмник в какашку забит то тут уже другой расклад
ostrow_96 писал(а):На морозе в районе сетки маслоприёмника в поддоне может образовываться типа "ямы", которое густое масло просто не успевает заполнять.
с этим всё понятно , но смущает вот это Ars Longa писал(а):В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа.
за это время должно было уже всё разгулятся по системе.
А вообще ostrow_96 писал(а):Ниже -25 надо бы масло 5W30, 0W40 и не поддельное конечно
+1 и только так
А по сабжу ждать прогрева до 90гр и смотреть на горящюю лампочку давления это надо быть хлоднокровным Имхо как бы стучать чего неначало
Да и по логике если датчик давления неглюканул в этот момент то можно смело сказать что двиг у тя до 90гр пахал с очень куинным давлением в маслянной магистрали ИМХО ниразу нехорошо и чревато попадосом momba писал(а):масло мобил самое крутое 5w50
А нафига самое крутое? Достаточно 5w30 или 5w40. Ну это, чтоб совсем уверенным быть. А так, многие на 10w40 полусини катаются. И нормально. ostrow_96 писал(а):На морозе в районе сетки маслоприёмника в поддоне может образовываться типа "ямы", которое густое масло просто не успевает заполнять.
только это возможно причина но tit же и насос помер раньше было такое?momba писал(а):Сейчас вопрос в другом - на что грешить.
Для начала проверить датчик аварийного давления масла. Мож он мозг полощет. Но проблема-
momba писал(а):я сам с машиной ничего не делаю
Значит тянуть на сервис и разбираться.
И. эта, профиль не похо-бы заполнить. Чтоб отвечающие знали, что за машина, возраст машины, ну и т.д. andreyal553
andreyal553 писал(а):Не, я офигеваю. Уже второй вопрос и полный пофигизм, со стороны владельцев авто. Ну загорелась лампочка. Просто так, или мож случилось чего? В первую очередь попытаться определить причину загорания.
+1,ну а это ваще пипец полный пофиг*изм momba писал(а):ВАЗ 2115 пробег 47 тыщ. Сегодня мороз -27 утром завелась нормально, доехал до работы. После работы завожу горит лампа давления масла (раньше никогда не горела) , доехал до дачи, вроде прогрелась немного за 10 км, но лампа так и не погасла. Единственное что попробовал это завести и открыть крышку маслоналивную, но масла я там не нашел, там блин сухо. Значит масло не поступает к распредвалу? Подскажите что можно посмотреть и мог ли я уже запороть двиг за 10 км езды. До сервиса ехать 20 км.
andreyal553 писал(а):Так рисковать движком....... Лично я, с места не тронусь и даже двух километров не поеду, с горящей лампой. В крайнем случае на галстук и до места стоянки.
+многа , горящая лампочка давления лампочки более полу минуты всё пи*дец глушим двиг и до устранения причины, далее тока усугубляем свое положение
andreyal553 писал(а):А, если, лампа тормозов загорится? Типа- уйх с ней! До дома доеду, буду разбираться. А потом- ёёёёба......ь, где тормоза? И ж#@а шестисотого мерина совсем близко уже. Т.т.т. конешно.
Ничего личного. Всё ИМХО
+1 и никакого ИМХО, дело канешь каждого чо ты творишь со своим тазом , но если это действительно будет косяк с тормозами а хозяин так пофиг*истически относится , а завтра он с вами в одно ряду едет и позяди вас .momba
momba писал(а):я сам с машиной ничего не делаю, что на сервисе льют то меня устраивает, масло кстати жидкое
тогда какие вопросы к нам??? едь в сервис и разбирайся чо тебе налили, а это momba писал(а):что на сервисе льют то меня устраивает
на сервисе льют мы знаем что
momba писал(а): масло кстати жидкое.
заливают канешь жидкое а при минус 15 синька замерзает в гуталин , вот вам и сервис с его маслом.