Страница 1 из 1
zmey999
Сегодня при снятии высоковольтных проводов в колодце осталась примерзшая часть наконечника высоковольтного провода, оснавная часть резина была в мороз выкровырена с большим трудом но не большой кусочек 0,5/0,5 все же упал внутрь при извлечении свечи чем это все грозит?
zmey999
соооооооооооооос
olbr
zmey999
Нормально все будет, вылетит полуобгоревшим в трубу и догорит в кате Wink
D_Diesel
olbr
Всё так и будет
+1
zmey999
паасипки ))))
x-soft
блин разве оно пролезит через клапан ?
в колодце или же в цилиндре
zmey999
хз но мотор пока пашет тяга не упала
а упала с колодца во внутрь а куда дальше попало я хз
Димон_103
абсолютно ничего страшного. и не такое попадало pst
:lol1
ага, всё заипись, только у клапана может застрять и тот погорит не закрывшись. Всё намана, буть спокоен lol1
Serg_x
Profe§oR
Цитата:

ага, всё заипись, только у клапана может застрять и тот погорит не закрывшись. Всё намана, буть спокоен


Ага, мгновенно за один такт нагреется до 800 градусов и сгорит supercool
А резинка целая полетит дальше pst
zmey999
Провода - Тесла? Снимай с них все наконечники, а то так и будешь трахаться каждый раз по одной резинке выковыривать.
Я ипался с ними при помощи шампура с заточенным крючком на конце.
olbr
zmey999
Машину заводил уже? Все нормально? А то тут ща так напугают, будешь головку снимать и горошину резиновую искать ROFL
Serg_x
zmey999
Нашел свою историю
Цитата:

Всем привет! Сегодня во время проведения профилактических работ решил посмотреть сосояние свечей, заодно почистить. Но не тут-то было! Все 4 нижних уплотнителя свечников остались на изоляторах свечей! Первую свечку попробовал выкрутить, промяв, или порвав уплотнитель (резина достаточно мягкая) свечным ключем, но ничего не получилось, остальные 3 не трогал, поставил все назад.
Блин, а все из-за того что провода купленные месяц назад оказались не очень надежными: уплотнители слетели, клема свечи перемещается внутри пластиковой трубки и никак там не фиксируется, поэтому при одевании свечника может провалиться вовнутрь и вытолкнуть из него сверху провод. Короче ужас
Что посоветете?


Цитата:

Сегодня попробую на кончике тонкого шампура выточить крючок с обратным зацепом. Должно сработать.


Цитата:

Только-что изготовил некоторый девайс из шампура. Доеду с работы до гаража и попробую вытащить.


Цитата:

Блин, эта сраная резина прикипела к изоляторам! В двух удалось все вытащить, в первом раскрошилась на мелкие куски и осталась там, а в последнем остался обломок от шампура
Думаю что делать дальше, по идее его можно выудить магнитом, если резинку вытащить вначале.
Короче ужас!


Цитата:

Цитата:

Магнит на веревку и вперед, а резинки возьми и достань таким образом, на шланг пилесоса возьми тонки наконечник приделай, скотчем примотай или еще как и потом доставай, а обломок из шомпора нужно срочно доставать.


Я сегодня сделаю еще один шампур и магнитик с собой возьму. Вечером отпишусь что получилось.


Цитата:

Шампур не магнитит!!! АААА!!!


Цитата:

Короче, отчет!
Все получилось! Но не так гладко как думалось. Мне неимоверно повезло, и вот почему!
Резинки я вытащил с помощью второго сделанного шампура, остатки высосал тонким шлангом приделанным к шлангу пылесоса. Но остаток от шампура никак не хотел высасываться и забился под основание свечи так, что его было не вытащить. Немного вывернув свечу я попробовал его высосать, но он забился еще дальше. И я рещил вывернуть свечу и аккуратно вытащить ее не уронив осколок вовнутрь.
Но, поскольку, законы подлости, естественно, никто не отменял, осколок упал на поверхность поршня.
После этого я стал думать как вытащить немагнитный осколок оттуда. Загнав его шлангом пылесоса в угол, где его уже и не видно, я подумал, что теперь по-любому снимать голову, и я решил рискнуть - завести двигатель чтобы его выбило оттуда. Максимум, чем пришлось бы пожертвовать в этом случае - один клапан.
И вот, я завел двигатель. Через примерно полсекунды что-то 2 раза звякнуло внутри, но двигатель продолжил работать. Я дал ему поработать около минуты, заглушил, и при помощи соседа по гражу замерил компрессию в цилиндрах, чего я еще собственно и не делал никогда.
Результаты таковы:
13
12.6
12.6
12.7
Ну чтож, мне повезло!
Почистил свечи, свечники поставил обратно без резинок. Колодцы сухие.

alxnaum
Ну так у тебя резинка! А у меня вобще попадала туда пластина, 10х20 мм алюминиевая, и тоже были мет. звуки внутри и двигатель почти глохнул, я выключил зажигание, подождал, потом снова завел и ничего небыло больше, ДВС стабильно работал. Правда компрессию не мерил после этого, но приемистость осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы