Страница 4 из 11
backhand-boy
Дмитрий У. писал(а):

Ни в каком не делается.


а зачем в магазине тогда продается электролит в 5-литровых тарах? на доливку? wwow
Дмитрий У.
backhand-boy писал(а):

а зачем в магазине тогда продается электролит в 5-литровых тарах


Мали ли чего в магазинах продается, деньги ведь нужно как то зарабатывать. Эты мы здесь на ЛОЛе умные Embarassed , а некоторые и покупают.
backhand-boy писал(а):

на доливку


Доливать нужно только в том случае, если произошла утечка электролита (выплескивание) из АКБ.
backhand-boy
я думал может со старостью он как-то теряет ну там полезные свойства берешь переворачиваешь аккум выливаешь старый заливаешь новый и радуешься, разве нельзя
Alexey-Rus.
Дядьки, подскажите, какова вероятность восстановления хоть какой-то работоспособности промороженного аккумулятора? Замерз у товарища во всего-то 12 градусный мороз. Батарейке 2 года, даже меньше. Но по всей видимости от недозаряда она частенько страдала.
Дмитрий У.
backhand-boy писал(а):

я думал может со старостью он как-то теряет ну там полезные свойства берешь переворачиваешь аккум выливаешь старый заливаешь новый и радуешься, разве нельзя

Как тебе объяснить по проще:) Работа АКБ это хим реакция, в которой участвуют положительные и отрицательные пластины, а также электролит. Электролит ты заменишь, а как восстановишь работоспособность пластин. Плюс при замене можешь закоротить пластины выпавшим шламом. К тому же допустим у тебя сохранили работоспособность 50% пластин, а может и меньше. Заливаем новый электролит, при этом нарушается кислотный баланс, который агрессивно воздействует на активную массу пластин и они осыпаются. Вообщем как то так Smile А теперь сам думай.
D_K_
SeGa4852 писал(а):

Дальним моргать это понятно, просто моргнуть или держать надо сколько ?

Просто моргнуть думаю мало. Цель этого действия - подогреть аккумулятор (когда от него начинает потребляться ток внутри химические реакции разогревают электролит, чем больше ток тем сильнее выделяется тепло). С минуту наверное светить надо хотя бы, что такое пара морганий, даже на градус не поднимешь температуру.
Если боишься что за минуту посадишь аккум - посчитаем. 2 лампочки по 60Вт потребляют 10А. За минуту они съедят 10/60=0,16А*ч. Для сравнения машина оставленая на 12 часов потребляющая 60мА в выключеном состоянии съест 0,72А*ч. Так что за минутный свет думаю не стоит переживать что разрядишь им аккумулятор
SeGa4852
D_K_
А хватит ли после минутного горения дальнего АКБ моЩЩи крутануть стартер в -25 на улице?
TuTaH
я с утра раз 5-10 поморгаю дальним с промежутками и нормально
D_K_
SeGa4852
Если у тебя осталась емкость даже половина 30А*ч - как думаешь сильно ли скажется что ты отнимешь от нее 0,16А*ч зажгя лампочки? За ночь на стоянке больше съедается - ты же не беспокоишься мол а вдруг за ночь съест так что с утра не заведу.
Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе - я не знаю. Может это как мертвому припарка. Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.
Рена
А не проще крутануть стартер, аккум прогреется сразу, двиг провернётся что тоже хорошо и через несколько минут уже пытаться заводить?
D_K_
Можно и стартером греть. Только вращать дольше придется. А если аккум полуживой то есть шанс что после 10 оборотов услышишь ж-ж-ж.... щелк щелк и всё. и пешком
SeGa4852
D_K_ писал(а):

SeGa4852
Если у тебя осталась емкость даже половина 30А*ч - как думаешь сильно ли скажется что ты отнимешь от нее 0,16А*ч зажгя лампочки? За ночь на стоянке больше съедается - ты же не беспокоишься мол а вдруг за ночь съест так что с утра не заведу.
Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе - я не знаю. Может это как мертвому припарка. Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.



У кого какие мнения на этот счёт? Smile
Многие дальним АКБ "подогревают" перед запуском?
andreyal553
Пожалуй встряну маленько. Одеваю каску и высказываю мнение.
D_K_ писал(а):

Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе


Думаю, что и на полградуса не поднимется. Температура -25. А масса кумулятора? Около 15 кг. В зависимости от модели. Сколько нужно для нагревания такой массы и объёма на один градус? В термодинамике не силён. Мож кто помнит формулы?
D_K_ писал(а):

Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.


Всё объясняется увеличением количества свободных ионов в электролите. Сначала кумулятор "спит". Включаете дальний. Начинается потребление. И увеличивается количество свободных ионов. Поэтому крутит веселее. Говорю, как химик (по образованию). Pardon
SeGa4852
andreyal553
Т.е. ты "ЗА" включение дальнего на 60 секунд перед заводкой?
andreyal553
SeGa4852 писал(а):

Т.е. ты "ЗА" включение дальнего на 60 секунд перед заводкой?


Вообщем- не против. Хуже не будет. Но 60 сек. считаю много. 10 - 15 сек, думаю, достаточно.
SeGa4852
andreyal553
Ну сам так делаешь нет?
D_K_
andreyal553
Почему тогда принесенный из тепла заводит лучше чем постоявший на холоде (при условии что и тот и другой не активируем фарами). Или свободных ионов больше в теплом электролите? Нагрев думается есть. Не обязательно греть все 15 кг. Может он локальный между решетками электродов происходит. Ну по подобию как кипятильник из лезвий. Между булькает а снаружи холодно. Между решетками локально подогрелось и пока не отдало тепло - дает бОльший ток. Хотя может я и ошибаюсь и действительно дело не в тепле а в ионах.
Стаж с 1994
andreyal553 писал(а):

Пожалуй встряну маленько. Одеваю каску и высказываю мнение.

D_K_ писал(а):

Другое дело - на сколько градусов поднимется температура после минтутного горения фар на 25 градусном морозе


Думаю, что и на полградуса не поднимется. Температура -25. А масса кумулятора? Около 15 кг. В зависимости от модели. Сколько нужно для нагревания такой массы и объёма на один градус? В термодинамике не силён. Мож кто помнит формулы?
D_K_ писал(а):

Хотя по опыту заводок: раза три включишь-выключишь зажигание (чтоб бензонасос накачал наверняка) и фарами посветишь и заводится бодрее чем сел и сразу ключ на старт.


Всё объясняется увеличением количества свободных ионов в электролите. Сначала кумулятор "спит". Включаете дальний. Начинается потребление. И увеличивается количество свободных ионов. Поэтому крутит веселее. Говорю, как химик (по образованию). Pardon



+25
тут весь смысл перевести батарейку из спячки в рабочий режим, ну или поближе к нему. на сой взгляд лучше включить габариты и постоять 2-3 минуты.

ЗЫ: я тоже в каске.
andreyal553
D_K_ писал(а):

Почему тогда принесенный из тепла заводит лучше чем постоявший на холоде (при условии что и тот и другой не активируем фарами).


Чем теплее, тем быстрее двигаются молекулы. Это закон (не помню какой, давненько диплом защищал). И чем теплее акум. , тем больший ток он может отдать. Но всё это химия, физика. supercool
andreyal553
SeGa4852 писал(а):

Ну сам так делаешь нет?


Делаю. При температуре ниже 20. Хотя, нормально заряженный аккум., с должным уходом, должен заводить, без "танцев с бубнами"! Типа- сел, зажигание, на стартер и двигло уже пашет.
andreyal553
Стаж с 1994 писал(а):

на сой взгляд лучше включить габариты и постоять 2-3 минуты.


Очень, грубо говоря- хоть на тормоз нажать.(На теже 2 минуты). Пошло потребление, начался процесс ионообмена. НО! Если сам аккум гуано....(плотность маловата, ёмкость уменьшена, ну подразряжен он и т.д.) это не поможет!
parovozik
Всем привет. Продолжу повествование. Вчера вечером поставил акум. на зарядку. Утром как всегда опаздываю. Акум. хвать и в машину его. Масло по щупу проверил. Норма. Завёл с пол тычка. Весь день сегодня по морозу отъездил. Заводилась всегда с пол тычка. Приехал домой. Снова снял акум. И домой его, на зарядку. Но перед подключением его к зарядному устройству, я замерял напряжение на клемах аккумулятора, и ох@ел. Напряжение было 12,92В. Я глазам своим не поверил, снова замерял, цифры те же. Это чё за напруга такая? Я не понимаю. Может кто нибудь мне подскажет. Раньше я думал что акум должен разряжаться, а тут он получается неплохо так зарядился. Правда снега у нас навалило выше крыши, ездил постоянно на повышеных оборотах. Бензин за день спалил, как раньше за пять. Может он от повышеных оборотов зарядился?
TuTaH
на нормальной машине он и должен заряжаться
parovozik
Ура у меня нормальная машина. dns4
Стаж с 1994
andreyal553 писал(а):

Стаж с 1994 писал(а):

на сой взгляд лучше включить габариты и постоять 2-3 минуты.


Очень, грубо говоря- хоть на тормоз нажать.(На теже 2 минуты). Пошло потребление, начался процесс ионообмена. НО! Если сам аккум гуано....(плотность маловата, ёмкость уменьшена, ну подразряжен он и т.д.) это не поможет!



если гуАно, то ничего не поможет этому гуанУ. другое дело облегчить ему страдания. как пример - не прогрел движок, а тапку в пол, или поставил мясо жариться и сразу на 400 градусов печку врубил. или перед поднятием штанги, надо разогреться гирькой или гантельками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы